MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 14 этап - Гран-При Арагона
Гран-При Арагона - первая попытка Марка Маркеса досрочно забронировать за собой 3-й чемпионский титул в MotoGP. В Moto2 и Moto3 так же близка развязка. Одним из вопросов уикенда является: кто же станет 9-м победителем Гран-При в каждом из классов?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2016 - Энтузиазм по поводу стремительного повышения шансов пилотов разных команд на победу, растет. К середине сентября в Moto2 на высшую ступеньку подиума поднялись Томас Люти, Жоан Зарко, Алекс Ринс, Сэм Лоус, Такааки Накагами, Йонас Фольгер и Лоренцо Балдассари - представители семи разных наций. В Moto3 было 8 победителей. Столько же и в MotoGP: к традиционной четверке заводских пилотов Yamaha и Honda - Маркесу, Педросе, Лоренцо и Росси присоединились пилоты частных команд - Кэл Кратчлоу и Джек Миллер, а также пилоты Ducati и Suzuki - Андреа Янноне и Маверик Виньялес. К этому моменту чемпионат мира по Большим Призам уже достиг рекордной отметки в 23 разных победителя. Только один раз в истории было больше - в 1974 году, когда золотые кубки FIM подняли 24 пилота.
Motorland Aragon предоставлял возможность стать героем кому-то еще. В паддоке провели опрос среди самих гонщиков, кого они видят возможным претендентом, и большинство, разумеется, назвало имя Андреа Довициозо из Ducati Factory. Это было логично. Дови много раз оказывался в группе лидеров, поднялся на подиум к тому моменту трижды, мог сделать еще 2 приза, если бы сходы по независящим от него причинам. Но были и другие версии, например, Алеш Эспаргаро из Suzuki, для которого Арагон - домашний трек.
Но, разумеется, у лидеров чемпионата был совершенно четкий план на этот раунд, и отдавать свои награды новичкам они не собирались.
В какой-то момент чемпионат MotoGP достиг уровня, когда интриги и происшествия за кулисами перестали интересовать зрителей. Их стало больше интересовать само действо - то самое гоночное шоу, ради которого Dorna провела такую значительную реформу в Королевском классе. По накалу борьбы и непредсказуемости финала каждого заезда MotoGP приблизился к самому младшему классу, Moto3. И этот тот план, которого придерживался организатор с 2013 года.
В Арагоне Марк Маркес впервые приблизился к шансу стать досрочно 3-кратным чемпионом MotoGP. До приезда на Motorland у него был чистый отрыв от идущего 2-м Росси в 50 очков. Шанс, что произойдет непредсказуемое №356, как на FP3 - сход или что-то еще, и победа во второй домашней гонке (от дома Марка до Motorland Aragon чуть меньше 60 км) поставила бы точку. К счастью для зрителей, Росси и Лоренцо не подвели. Их схватка за 2-е место продолжилась, и Лоренцо дал понять, что а) не позволит напарнику доминировать в ситуации и б) точно не станет оказывать ему помощь в погоне за Марком.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.