MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 14 этап - Гран-При Арагона
Гран-При Арагона - первая попытка Марка Маркеса досрочно забронировать за собой 3-й чемпионский титул в MotoGP. В Moto2 и Moto3 так же близка развязка. Одним из вопросов уикенда является: кто же станет 9-м победителем Гран-При в каждом из классов?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2016 - Энтузиазм по поводу стремительного повышения шансов пилотов разных команд на победу, растет. К середине сентября в Moto2 на высшую ступеньку подиума поднялись Томас Люти, Жоан Зарко, Алекс Ринс, Сэм Лоус, Такааки Накагами, Йонас Фольгер и Лоренцо Балдассари - представители семи разных наций. В Moto3 было 8 победителей. Столько же и в MotoGP: к традиционной четверке заводских пилотов Yamaha и Honda - Маркесу, Педросе, Лоренцо и Росси присоединились пилоты частных команд - Кэл Кратчлоу и Джек Миллер, а также пилоты Ducati и Suzuki - Андреа Янноне и Маверик Виньялес. К этому моменту чемпионат мира по Большим Призам уже достиг рекордной отметки в 23 разных победителя. Только один раз в истории было больше - в 1974 году, когда золотые кубки FIM подняли 24 пилота.
Motorland Aragon предоставлял возможность стать героем кому-то еще. В паддоке провели опрос среди самих гонщиков, кого они видят возможным претендентом, и большинство, разумеется, назвало имя Андреа Довициозо из Ducati Factory. Это было логично. Дови много раз оказывался в группе лидеров, поднялся на подиум к тому моменту трижды, мог сделать еще 2 приза, если бы сходы по независящим от него причинам. Но были и другие версии, например, Алеш Эспаргаро из Suzuki, для которого Арагон - домашний трек.
Но, разумеется, у лидеров чемпионата был совершенно четкий план на этот раунд, и отдавать свои награды новичкам они не собирались.
В какой-то момент чемпионат MotoGP достиг уровня, когда интриги и происшествия за кулисами перестали интересовать зрителей. Их стало больше интересовать само действо - то самое гоночное шоу, ради которого Dorna провела такую значительную реформу в Королевском классе. По накалу борьбы и непредсказуемости финала каждого заезда MotoGP приблизился к самому младшему классу, Moto3. И этот тот план, которого придерживался организатор с 2013 года.
В Арагоне Марк Маркес впервые приблизился к шансу стать досрочно 3-кратным чемпионом MotoGP. До приезда на Motorland у него был чистый отрыв от идущего 2-м Росси в 50 очков. Шанс, что произойдет непредсказуемое №356, как на FP3 - сход или что-то еще, и победа во второй домашней гонке (от дома Марка до Motorland Aragon чуть меньше 60 км) поставила бы точку. К счастью для зрителей, Росси и Лоренцо не подвели. Их схватка за 2-е место продолжилась, и Лоренцо дал понять, что а) не позволит напарнику доминировать в ситуации и б) точно не станет оказывать ему помощь в погоне за Марком.
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.