МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 декабря 2016 в 02:22 | 45492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анастасия Нифонтова едет на Дакар 2017. В каком статусе?

На пресс-конференции, которую собрала в минувшую среду Анастасия Нифонтова, спортсменка рассказала, как движется дело с апелляцией по приостановлению ее гоночной лицензии FIM.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2016 - Ровно месяц назад, 22 ноября антидоппинговая комиссия WADA обнаружила в пробах, взятых у мотогонщицы на Ралли Марокко, запрещенный в прошлом году мельдоний. Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) действовала далее строго по административному кодексу: при обнаружении положительной пробы, гоночная лицензия тут же приостанавливается до выяснения всех деталей. Нифонтовой дали время, чтобы она представила пакет документов, каким образом запрещенный препарат мог оказаться в ее организме. Сама Нифонтова заявила МОТОГОНКИ.РУ, что "никогда не принимала этот препарат умышленно".

Учитывая, что участие в ралли-марафоне "Дакар" допускается только по действующей лицензии FIM, Федерация, приняв собранные медицинские документы, обещала вынести решение до 25 декабря, то есть, через два дня.

"На сегодняшний момент шансы на участие - 50 на 50. Все зависит от решения Международной Федерации, - сообщила Анастасия Нифонтова. - Мотоспорт всегда страдал от недостатка внимания, он неолимпийский, его всегда задвигали, люди в нашей федерации - энтузиасты, а спортивного врача у нас нет. Я предыдущие годы ездила за свои деньги на соревнования, потом появились спонсоры, но нет возможности нанять бригаду врачей. У меня периодически болит голова, я прохожу необходимые процедуры, и между гонками гражданский врач выписал мне капельницу, которая, как позже выяснилось, и содержала мельдоний".

"Мы собрали все документы, которые подтверждают, что препарат был выписан по медицинскому рецепту. Также возможно, что мне выдадут терапевтический лист. В FIM пообещали вынести решение до конца текущей недели".

На данный момент, решение о возобновлении гоночной лицензии могут принять либо FIM, либо CAS (Спортивный Арбитражный Суд). Единственное, что может сделать FIM, это перенести сроки приостановки действия лицензии с 22 ноября на 22 января. Дело в любом случае будет рассмотрено CAS. Только после этого FIM либо выдаст Нифонтовой новую лицензию на 2017 год, либо последует 2-летняя дисквалификация.

Нифонтова в любом случае летит в Аргентину, а оттуда - в Парагвай, где 2-го января стартует ралли-марафон: "Если не как участница, то буду помогать Саше [Иванютину] с роад-буком", - подытожила Анастасия.

Второй россиянин на Дакаре 2017 года в классе "МОТО" - это многократный чемпион России по мотокроссу Александр Иванютин, который ставит перед собой довольно амбициозные планы на дебютную многодневку по Южной Америке. Однако, его подготовка к ралли-марафону шла не по плану: "Недавно на гонке я сломал ногу, у меня идет заживление трех костей, большую часть времени я уделяю этому, - сказал Иванютин на пресс-конференции. - Занимаюсь в зале, разминаю ногу, потом массаж, соленые ванны, иголки, и не остается времени даже позаниматься другими упражнениями. Я пока себя не чувствую максимально уверенным в ралли, мне нужно больше подготовиться для таких гонок. Думаю, что попадание в топ-10, может, в топ-15, станет для меня хорошим результатом".

Прежде, Иванютин принимал участие в мотогонках на выносливость, в том числе, в пляжном мотокроссе Enduropale Le Touquet. В 2012 году там он едва не попал на подиум: только небольшая техническая неисправность в мотоцикле остановила Иванютина. За время, потраченное на ремонт мотоцикла, его успели пройти 12 соперников, так что Саша пересек линию финиша 15-м - это абсолютный рекорд для российских кроссменов, которые когда-либо участвовали в Enduropale. Всего же на старт гонки ежегодно выходят от 1200 до 1500 участников. Гонка длится 3 часа, трасса проложена по 7-километровой пляжной линии от Туке до Стеллы и представляет из себя сплошной песчаный off-road, а организаторы искусственно усложняют задачу, сооружая дополнительные трамплины и шиканы. Это очень сложная гонка и отличная тренировка для будущих испытаний, таких как этапы чемпионата мира по кросс-кантри ралли, в которых Иванютин и Нифонтова принимали участие в 2016 году в качестве подготовки к Дакару.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message