МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
29 сентября 2015 в 18:34 | 12121
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 30-летний Дани - вы бы поверили в это?

Сегодня пилоту Repsol Honda, одному из долгожителей современного MotoGP - Дани Педросе стукнуло 30 лет. Кто бы мог подумать: ведь глядя на него, и не скажешь!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2015 - Даниэль Педроса Рамал или попросту Дани родился 29 сентября 1985 года вблизи города Сабадель, в деревушке Кастелья дель Вайес. Принято говорить, что Педроса - испанец, хотя на деле, он такой же чистокровный каталонец, как и Марк Маркес, например. Но в MotoGP нужно сохранять политкорректность, поэтому Дани часто связывают с мероприятиями, проводимыми в Мадриде. Почему?

Педроса является одним из ключевых игроков на рынке MotoGP, как фигура, связывающая Dorna Sports и испанского нефтяного гиганта Repsol, одного из главных партнеров чемпионата и заводского проекта Honda Racing Corporation. Педроса всегда выступал при поддержке Repsol, и если он когда-нибудь уйдет из MotoGP, с ним может уйти и Repsol. Подобные маневры горячо обсуждались в 2008-2009 годах, когда мировой финансовый кризис вынудил покинуть сцену таких игроков, как Suzuki и Kawasaki, а затем существенно подорвал позиции Honda. В Repsol были планы перенести всю активность из Гран-При в автоспорт, и только решение оставить Дани Педросу в заводском проекте HRC удержало компанию от ухода. Каждой такой компании нужно лицо в чемпионате, символ и свой человек. Вот человеком Repsol является Дани Педроса!

Дани Педроса - чемпион мира GP250, 2004 год
Дани Педроса - чемпион мира GP250, 2004 год


Несмотря на свой малый рост (всего 158 см) и скромный для гонщика Королевского класса вес (58 кг), он был и остается одним из постоянных членов "четверки пришельцев" - четырех топовых гонщиков MotoGP, которые делили между собой большинство призов и почестей последние 10 сезонов.

Педроса вступил в свой первый серьезный чемпионат, когда ему исполнилось 9 лет. Это был чемпионат Испании по минимото, и дебютный сезон он завершил 2-м, взяв первый подиум в жизни во второй гонке.

Если у каждого человека есть свой ангел-хранитель, для Дани им на многие годы стал бывший испанский мотогонщик, менеджер и ментор Альберто Пуч. Именно он нашел звезду из Сабадели и воспитал его в духе Гран-При: в 2001 Педроса вступил в GP125, благодаря продвижению со стороны Пуча, и в первый же сезон дважды взошел на подиум. В 2004 он выиграл 7 гонок и забрал титул досрочно, за два этапа до финала, заработав за сезон 317 очков.

Дани Педроса официально является самым юным чемпионом мира в среднекубатурном классе Больших Призов: победу он одержал 10 октября 2004, в тот день ему было 19 лет и 11 дней. В следующем сезоне Дани легко защитил свою корону, после чего получил "приглашение всей жизни".

Человек за спиной у Педросы: Альберто Пуч - наставник, менеджер, тренер - его все
Человек за спиной у Педросы: Альберто Пуч - наставник, менеджер, тренер - его все


Работа в Repsol Honda MotoGP началась в 2006, в год, когда Никки Хейден боролся за титул. Сотрудничество испанца и американца едва не обернулось провалом всей миссии в Эшториле, на Гран-При Португалии (предпоследнем этапе чемпионата): Дани, набравшись смелости, решил атаковать своего старшего партнера, но допустил ошибку, наехав на поребрик, упал и вынес Хейдена - оба лидировали в тот момент и могли стать героями. За Дани Педросой на год закрепилось обидное "From Hero to Zero", которое ему пришлось искупить большими усилиями в следующие годы.

Но Хейден, став чемпионом, больше никогда не поднимался в TOP-3 чемпионата. А вот вокруг Дани стала вращаться вся индустрия. Почему?

В 2007 году чемпионат MotoGP пересел с 990-кубовых 4-тактных машин на чуть более легкие и компактные, но невероятно мощные 800-кубовые.

Honda RC212V верстался для Дани Педросы. В этом были и плюсы, и минусы. Свои откровения о переходе в Королевский класс Дани изложил в большом интервью, опубликованном на МОТОГОНКИ.РУ 12 апреля 2011 года. Прочитать его полностью можно здесь: интервью с Дани Педросой, Repsol Honda на МОТОГОНКИ.РУ.

В двух словах: гранприйный прототип образца 2006 года был слишком велик для низкорослого пилота, а его малая масса мешала ему в работе со сверхмощным байком. Проблема состояла не только в посадке, но и в том, что массы Дани не хватало, чтобы нагружать front-end мотоцикла в поворотах, чтобы создавать большую прижимную силу. Другим пилотам MotoGP его проблемы были неведомы. Но к 2008 году все изменилось, и мотоцикл стал "его" на 100%.

Дани Педроса в свои 30 лет является обладателем трех мировых титулов (два в GP250 и один в GP125), обладателем 45 поул-позиций, 138 подиумов, в том числе, 49 побед, 50 вторых и 39 третьих мест. На его счету 61 рекорд Fastest Lap во всех трех классах, но наибольшее число быстрых кругов Дани настрелял именно в MotoGP.

Самый обидный крэш: октябрь 2010, Гран-При Японии - лаг в электронике привел к хайсайду на обратной прямой!.. перелом ключицы
Самый обидный крэш: октябрь 2010, Гран-При Японии - лаг в электронике привел к хайсайду на обратной прямой!.. перелом ключицы


Роль Педросы в современном Гран-При можно назвать слегка недооцененной, прежде всего, потому что он не становился чемпионом ни разу, хотя подбирался к титулу вплотную четыре раза с 2006 года. Но каждый раз какая-то незначительная или значительная оплошность, ошибка или просто нелепое стечение обстоятельств его останавливало. Дани не относится к числу везунчиков, но вкалывает за троих. У него много травм, большинство из которых он получил не по своей вине, а в результате каких-то нелепых инцидентов.

В то же время, Педроса располагается на 8-м месте в Книге Рекордов Всех Времен по количеству взятых побед за карьеру (делит эту позицию с Марком Маркесом), и постепенно сбрасывает с пьедестала ветеранов Золотой Эры Гран-При. Следующей целью для Педросы являются такие великие пилоты прошлого, как Мик Дуэйн и Фил Рид - их он может "скушать" уже в этом сезоне, если повезет.

В минувшее воскресенье он вновь обрел свой былой настрой и дал бой самому Валентино Росси, чего тот явно не ожидал. Росси, который идет напролом к своему 10-му мировому титулу, потерял важные очки, которые отнял у него именно Педроса. О роли этой дуэли длиной в 14 кругов мы будем говорить до самого когда сезона. Возможно, именно эти 5 очков, которые Педроса помог спасти Хорхе Лоренцо, изменят весь ход игры на последних этапах чемпионата.

Feliz cumpleaños, Dani!

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии