МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2015 - Состав Marc VDS определился сегодня на 100% после того, как вице-президент HRC Сухей Накамото и директор HRC Ливио Суппо уладили все административные вопросы, касающиеся своего подопечного, которого они сам как-то назвали "новым Стоунером".
Джека в прошлом году законтрактовали сразу на 5 лет по схеме 3+2, это когда пилот вступает в высший класс, два года выступает в "режиме обучения", затем идет на результат, после чего получает шанс вступить в заводскую команду на 2 сезона. Ну, либо не получает, и тогда ищет новую работу.
Джек был одним из основных претендентов на титул чемпиона Moto3 в 2014 году, однако, после аварии на Гран-При Арагона потерял лидерство, которое до конца сезона перехватил Алекс Маркес. Маркес-младший стал чемпионом и перешел в Moto2, но Миллер - он сразу вступил в MotoGP, благодаря хитрой комбинации, которую удалось провернуть HRC после ухода Gresini Racing к Aprilia. Джеку достался Open Honda RC213V, который ранее пилотировал Скотт Реддинг; сам Реддинг получил Honda RC213V в Factory-спецификации и перешел на работу в команду Marc VDS. Marc VDS Racing, в свою очередь, сделала долгожданный шаг в MotoGP, наконец, получив и пилота, и мотоцикл. Все счастливы!
Но в 2016 году Marc VDS Racing MotoGP изменится полностью: во-первых, в нее, наконец, войдет Тито Рабат; во-вторых, гараж расширится до двух пилотов, благодаря участию Honda и приходу Миллера.
Соответственно, гараж LCR Honda, за который Джек выступал в 2015, снова схлопнется до одного пилота - Кэла Кратчлоу. Но эта ситуация, более-менее, устраивает владельца LCR Лучио Чеккинелло: после отказа от работы с CWM Finance он сделал своим титульным партнером итальянскую GIVI.
Marc VDS Racing продолжит в 2016 году выступать во всех трех гоночных классах - Moto3, Moto2 и MotoGP под вывеской Estrella Galica 0.0 Marc VDS.
Вместе с Миллером в новую команду перейдет и шеф его бригады, ветеран HRC Кристиан Габбарини, который до этого работал с Кейси Стоунером.