МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10674
12 августа 2016 в 16:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati доминируют в пятничном time-attack на Red Bull Ring

Плюс 6 градусов и минус 1.5 секунды - таков стал предварительный итог FP2 Гран-При Австрии в Red Bull Ring в классе MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2016 - Большую работу над шасси провели команды, занизив свои мотоциклы, чтобы повысить стабильность бесконечных прямых и в дугах. Естественно, это чуть-чуть сказалось на управляемости.

Дирекция сегодня лютовала, аннулируя одно за другим времена круга, установленные пилотами MotoGP, которые использовали зоны вылета, чтобы срезать повороты или наоборот, выкатившись за пределы. Самыми "популярными" местами выездов за пределы трассы стали видоизмененный непосредственно перед Гран-При Австрии 10-й поворот, так же 1-й и 8-й.

Тем не менее, во второй половине пятницы скорости значительно возросли.

Воздух прогрелся до +15 градусов, трек до +18, что позволило пилотам MotoGP полностью использовать возможности покрышек с компаундами Soft и Medium, которые не работали утром. Андреа Янноне в середине FP2 возглавил сессию, ускорившись со своего утреннего времени на 1.5 секунды - он разогнался до 1:24.470. Довициозо до 1:24.540. Тройку долго замыкал Виньялес на Suzuki с 1:24.858.

Марк Маркес и Repsol Honda пока не показали своего потенциала в Шпильберге
Марк Маркес и Repsol Honda пока не показали своего потенциала в Шпильберге


Напарник Виньялеса, Алеш Эспаргаро упал в начале серии в 8-м повороте, после чего не смог продолжить тренировку и завершил ее в Медицинском центре Red Bull Ring. Менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио прокомментировал, что никаких травм, способных серьезно осложнить жизнь каталонцу, нет, но требуется более тщательное обследование. Подробнее о здоровье пилота Suzuki - позже.

Марк Маркес, начавший день неспешно, заметно ускорился, когда потеплело. К середине FP2 он поднялся на 4-ю позицию, уступая виртуальным призерам гонки около 0.5 секунды. Маркес регулярно выезжал за пределы трека, где каждый раз ловил небольшой хай-сайд, что его сдерживало и замедляло. Педросе не удалось оправиться психологически от утренней аварии, так что он завершил день в самом хвосте списка.

Валентино Росси ускорялся, но выше 4-й позиции подняться не сумел. Тем не мене, он на полсекунды быстрее Лоренцо
Валентино Росси ускорялся, но выше 4-й позиции подняться не сумел. Тем не мене, он на полсекунды быстрее Лоренцо


Лоренцо и Росси - оба ускорились, только у Валентино для этого уже была удобная "ступенька", а Хорхе начал сессию практически с нуля: практически всю сессию Росси опережал напарника на 0.4-0.5 секунды, и каждый раз, когда Лоренцо ускорялся, следующий ход делал The Doctor, восстанавливал баланс.

За 3 минуты до окончания FP2 многие команды вновь пересели на самые мягкие Michelin, чтобы установить лучшие круги и забронировать места в квалификации Q2. И тут Ducati нанесли соперникам серьезный удар.

Первым на быстрый круг ушел Росси, но ему удалось подняться лишь на 4-ю позицию, не выйдя из 1:24. Через несколько секунд после Росси пит-лейн покинули пилоты Ducati Factory.

Янноне ускорился значительно уже в первом же секторе, достигнув 3-го сектора с ускорением почти в 0.4 секунды, а финишную линию пересек с улучшением в 0.6 - 1:23.855. Довициозо, следуя за напарником, улучшил время до 1:23.617. Виньялес оказался на третьей строчке, и ему не удалось ускориться. Росси так же не сумел, но все-таки завершил день 4-м, в 0.866 секунды за Довициозо. Кэл Кратчлоу замкнул TOP-5.

Даже тест-пилот Ducati Миккле Пирро оказался выше Маркеса по итогам первого дня Гран-При Австрии
Даже тест-пилот Ducati Миккле Пирро оказался выше Маркеса по итогам первого дня Гран-При Австрии


Маркес оказался 10-м после тотального ускорения соперников. Вернувшись в гараж, он явно выражал недовольство результатом даже на самой мягкой покрышке.

Стоит отметить, что пока дела у Honda складываются не слишком хорошо: Yamaha, Ducati и Suzuki значительно быстрее, и если тенденция сохранится, Маркесу придется лезть из кожи вон уже на квалификации в субботу: даже Миккеле Пирро на тестовом Desmosedici - быстрее!!!

Полные результаты первого дня Гран-При Австрии в MotoGP

Важные новости
 
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island