МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10732
12 августа 2016 в 16:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati доминируют в пятничном time-attack на Red Bull Ring

Плюс 6 градусов и минус 1.5 секунды - таков стал предварительный итог FP2 Гран-При Австрии в Red Bull Ring в классе MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2016 - Большую работу над шасси провели команды, занизив свои мотоциклы, чтобы повысить стабильность бесконечных прямых и в дугах. Естественно, это чуть-чуть сказалось на управляемости.

Дирекция сегодня лютовала, аннулируя одно за другим времена круга, установленные пилотами MotoGP, которые использовали зоны вылета, чтобы срезать повороты или наоборот, выкатившись за пределы. Самыми "популярными" местами выездов за пределы трассы стали видоизмененный непосредственно перед Гран-При Австрии 10-й поворот, так же 1-й и 8-й.

Тем не менее, во второй половине пятницы скорости значительно возросли.

Воздух прогрелся до +15 градусов, трек до +18, что позволило пилотам MotoGP полностью использовать возможности покрышек с компаундами Soft и Medium, которые не работали утром. Андреа Янноне в середине FP2 возглавил сессию, ускорившись со своего утреннего времени на 1.5 секунды - он разогнался до 1:24.470. Довициозо до 1:24.540. Тройку долго замыкал Виньялес на Suzuki с 1:24.858.

Марк Маркес и Repsol Honda пока не показали своего потенциала в Шпильберге
Марк Маркес и Repsol Honda пока не показали своего потенциала в Шпильберге


Напарник Виньялеса, Алеш Эспаргаро упал в начале серии в 8-м повороте, после чего не смог продолжить тренировку и завершил ее в Медицинском центре Red Bull Ring. Менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио прокомментировал, что никаких травм, способных серьезно осложнить жизнь каталонцу, нет, но требуется более тщательное обследование. Подробнее о здоровье пилота Suzuki - позже.

Марк Маркес, начавший день неспешно, заметно ускорился, когда потеплело. К середине FP2 он поднялся на 4-ю позицию, уступая виртуальным призерам гонки около 0.5 секунды. Маркес регулярно выезжал за пределы трека, где каждый раз ловил небольшой хай-сайд, что его сдерживало и замедляло. Педросе не удалось оправиться психологически от утренней аварии, так что он завершил день в самом хвосте списка.

Валентино Росси ускорялся, но выше 4-й позиции подняться не сумел. Тем не мене, он на полсекунды быстрее Лоренцо
Валентино Росси ускорялся, но выше 4-й позиции подняться не сумел. Тем не мене, он на полсекунды быстрее Лоренцо


Лоренцо и Росси - оба ускорились, только у Валентино для этого уже была удобная "ступенька", а Хорхе начал сессию практически с нуля: практически всю сессию Росси опережал напарника на 0.4-0.5 секунды, и каждый раз, когда Лоренцо ускорялся, следующий ход делал The Doctor, восстанавливал баланс.

За 3 минуты до окончания FP2 многие команды вновь пересели на самые мягкие Michelin, чтобы установить лучшие круги и забронировать места в квалификации Q2. И тут Ducati нанесли соперникам серьезный удар.

Первым на быстрый круг ушел Росси, но ему удалось подняться лишь на 4-ю позицию, не выйдя из 1:24. Через несколько секунд после Росси пит-лейн покинули пилоты Ducati Factory.

Янноне ускорился значительно уже в первом же секторе, достигнув 3-го сектора с ускорением почти в 0.4 секунды, а финишную линию пересек с улучшением в 0.6 - 1:23.855. Довициозо, следуя за напарником, улучшил время до 1:23.617. Виньялес оказался на третьей строчке, и ему не удалось ускориться. Росси так же не сумел, но все-таки завершил день 4-м, в 0.866 секунды за Довициозо. Кэл Кратчлоу замкнул TOP-5.

Даже тест-пилот Ducati Миккле Пирро оказался выше Маркеса по итогам первого дня Гран-При Австрии
Даже тест-пилот Ducati Миккле Пирро оказался выше Маркеса по итогам первого дня Гран-При Австрии


Маркес оказался 10-м после тотального ускорения соперников. Вернувшись в гараж, он явно выражал недовольство результатом даже на самой мягкой покрышке.

Стоит отметить, что пока дела у Honda складываются не слишком хорошо: Yamaha, Ducati и Suzuki значительно быстрее, и если тенденция сохранится, Маркесу придется лезть из кожи вон уже на квалификации в субботу: даже Миккеле Пирро на тестовом Desmosedici - быстрее!!!

Полные результаты первого дня Гран-При Австрии в MotoGP

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island