МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 августа 2016 в 11:22 | 59286
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Alpinestars для мотокросса: три решения на любой случай - комбо N1

Мы собрали три комплекта экипировки для мотокросса от лидеров на рынке мотоциклетной одежды и защиты - Alpinestars, SHOEI и Lazer на любой случай и толщину кошелька. Часть первая: экономический сегмент.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2016 - Главное правило подбора экипа для мотокросса - он должен быть в цвет с мотиком, от макушки до пяток! И в этом и заключается положительная особенность линейки кроссовой экипировки Alpinestars: широчайший ассортимент цветовых решений, так что подобрать комплект может пилот любого мотоцикла - будь то Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki или KTM с Husqvarna.

Комбо Alpinestars Racer + шлем Lazer SMX X-Line и мотоботы Alpinestars Tech 7 - лучший набор для начинающего кроссмена
Комбо Alpinestars Racer + шлем Lazer SMX X-Line и мотоботы Alpinestars Tech 7 - лучший набор для начинающего кроссмена
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Зелено-белый? Kawasaki, например! Набор для начинающих кроссменов на пару сезонов - шлем Lazer SMX X-Line, джерси, штаны и перчатки серии Alpinestars Racer и мотоботы Alpinestars Tech 7. Данный набор можно собрать менее, чем за 40000 рублей. Что в нем интересного?

Перчатки Alpinestars Racer - 1 620 руб.
Перчатки Alpinestars Racer - 1 620 руб.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Комбо Alpinestars Racer не так прост, как кажется. Джерси выполнено из нескольких различных типов тканей, включая вставку из тянущейся микрофибры на воротнике; отлично сочетается со штанами этой же серии, благодаря более вытянутой задней части, которая в заправленном виде не вылезает даже при самых активных перемещениях.

Штаны Alpinestars Racer для мотокросса: нейлоновая вставка внутри и мягкие подушки - не протереть самое главное! - 5400 руб.
Штаны Alpinestars Racer для мотокросса: нейлоновая вставка внутри и мягкие подушки - не протереть самое главное! - 5400 руб.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Штаны серии Racer надежны и долговечны, максимально эргономичны, несмотря на малый вес. На внутренней и задней части имеются две мягкие вставки и усиление из нейлона, чтобы ткань не истиралась от постоянного контакта с сиденьем мотоцикла. Перчатки из спандекса легко одеваются и снимаются даже в мокром виде, отлично "дышат".

Alpinestars вне дорог: мотоботы Tech 7 представлены в линейке 2015-16 годов в девяти цветовых вариациях + версия Supermoto (черные)
Alpinestars вне дорог: мотоботы Tech 7 представлены в линейке 2015-16 годов в девяти цветовых вариациях + версия Supermoto (черные)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что касается мотоботов, технические особенности Alpinestars Tech 7 2015-16 годов подробно описаны в обзоре МОТОГОНКИ.РУ после российской презентации модельного ряда.

шлем Lazer SMX X-Line: возможно, не самый легкий, но зато самый прочный в своем классе
шлем Lazer SMX X-Line: возможно, не самый легкий, но зато самый прочный в своем классе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шлем Lazer SMX X-Line отличается от аналогов материалом скорлупки: композит I.M.A.C. применяется даже в космической отрасли, благодаря чрезвычайной прочности сплетения волокон. Хотя X-Line и не является самым легким в классе, по ударопрочности мало шлемов сравнится с ним даже в более дорогих сегментах. В дополнение к внешней оболочке, здесь использована ударопоглощающая внутренняя капсула EPS. Фиксация обеспечивается омологированным для мотоспорта ремешком с Double D-Ring. Определенно, это лучшее предложение в экономическом сегменте.

Комбо номер 2: идеальное сочетание цены и качества

Alpinestars Racer: отличное комбо для владельцев Kawasaki
Alpinestars Racer: отличное комбо для владельцев Kawasaki
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message