MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 69 из 69
.gif)
Действующий чемпион MotoGP, лидер заводской команды Yamaha Валентино Росси дает свое первое масштабное интервью в наступившем году, приуроченное к презентации нового байка Yamaha M1. Читайте - и вы узнаете, как итальянец оценивает свои шансы на успех в 2009-м и чего еще планирует достичь в мотоспорте перед завершением карьеры.
Босс команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншараль получил в свое распоряжение четыре новеньких Yamaha YZR-M1 модели 2009 года и теперь готовится к первым тестам сезона в Сепанге. Поншараль отвечает на вопросы о предстоящем сезоне
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не очень сильно обеспокоен выходом Kawasaki из MotoGP, о обещает, что в 2009 году на стартовой решетке Королевского класса все равно окажется 19 мотоциклов
В необычной для себя роли пилота раллийной команды Доктор рассуждает о том, как он любит поспать по утрам, что стало причиной его схода в 2002-м и о том, какие у него шансы стать кадровым гонщиком WRC через два года.
 new.gif)
Бывший пилот MotoGP, а ныне менеджер Дани Педросы Альберто Пуч, имеющий большое влияние в команде Repsol Honda, в сенсационном интервью компании Dorna поделился мнением об уходе из команды Ники Хейдена, введении единого поставщика резины и других насущных вопросах.
Катар в любом случае сохранит статус первооткрывателя сезонов MotoGP до 2016 года, но планирует привлечь на Losail Circuit и Формулу-1. Подробности в интервью организатора ГранПри Катара, президента QMMF Нассера Халифа ал-Атья.
Кейси Стоунер, Дани Педроса, Валентино Росси, Джон Хопкинс и Лорис Капиросси поделились мыслями о прошедшем сезоне тренировок и надеждами на воскресную гонку Гран-при Катара.
Несмотря на обещанное синоптиками солнце, Питер встретил первых посетителей выставки "Авто + Автомеханика" уныло-хмурым небом. Но это нисколько не влияло на настроение команды портала МОТОГОНКИ.РУ, так как впереди нас ожидала одна весьма интересная встреча. По приглашению компании HONDA всего на один день в Санкт-Петербург приезжал Чемпион мира в королевских гонках MotoGP 2006 года Никки Хейден, чтобы дать нам эксклюзивное интервью и пообщаться с российскими спортсменами.
Интервью со спортивным директором Bridgestone: Почему так сложно повторить успех Хереса? -- Мы близко подобрались к повторению нашего успеха, у нас была возможность побороться с лидерами многих гонок, включая Катар, ЛеМан и Мьюджелло, где Лорис финишировал на подиуме...

Интервью Никки Хейдена перед USGP 2006: "Я бы не хотел быть разменной монетой или гонщиком серии Nascar, тем более, что я из Кентукки. Я всегда хотел участвовать в Гран При!"
Макс Бьяджи: "Слухи о том, что этот сезон для меня последний в корпорации я слышу с ГранПри Китая. Но эти слухи странны для меня. Давайте подождем немного, пока не сможем сказать что-то определенное... Но одно совершенно ясно: с HRC я еще не завязываю. Что касается сезона 2006 года и вашего вопроса, так я вам скажу определенно: Макс Бьяджи будет в MotoGP! Как обычно." Интервью с Максом Бьяджи перед гонкой в Мотеги
"День, когда ты побоишься открутить газ на полную - день выхода на пенсию" - эксклюзивное интервью Макса Бьяджи для портала Racing Live: Макс говорит о своем физическом и моральном состоянии перед важнейшей домашней гонкой - ГранПри Италии