MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 70 из 76
Валентино Росси ответил на многие вопросы журналистов в ходе пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая собрала большую аудиторию: ведь здесь впервые с момента подписания контракта с Yamaha Factory MotoGP Валентино заговорил открыто.
Полная версия интервью с директором MotoGP Хавье Алонсо (Xavier Alonso, Dorna Sports), опубликованная в июльском номере журнала RACEMAG.
Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.
Все жарче и жарче разгорается пожар недопонимания вокруг ситуации с возможным приходом Кэла Кратчлоу в заводскую команду Ducati MotoGP, на место Никки Хейдена. Американские СМИ уже начали свою информационную войну против британского пилота... Кэл уверен, что антураж вокруг него создан искусственно.
Как заявил в интервью журналу RACEMAG спортивный директор чемпионата мира MotoGP Хавье Алонсо, Большие Мотоциклетные Призы могут прийти в Россию уже через пару лет. Для этого нужны были предпосылки, которые теперь есть.
Дани Педроса оказался в центре внимания журналистов накануне Гран-При Британии. Причиной было официальное заявление Yamaha Factory о продлении контракта с Лоренцо, опубликованное за день до поездки в Сильверстоун: Педроса - единственный пилот MotoGP, из-за которого Repsol продолжает спонсировать заводскую команду Honda. Что же удерживает Дани от ухода?
После Гран-При Франции руководитель команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль дал в Ле Мане пресс-конференцию, в которой ответил на вопросы журналистов: "У меня сердце ёкало каждый раз, когда парни предпринимали очередную атаку"...
Чтобы понять, почему Марк Маркес является экстраординарным гонщиком в MotoGP, достаточно посмотреть, как он управляется с мотоциклом... Фото дня и небольшое интервью накануне Гран-При Франции.
Чемпион Европы в классе GP125 Романо Фенати едва не увел из-под носа у чуть более опытного Маверика Виньялеса победу на Гран-При Катара, первой гонке чемпионата мира в новом 4-тактном классе Moto3. И он лишил победы опытнейшего Сандро Кортези, заставив его всю гонку разбираться с Саломом и Оливьерой. Кто же этот Фенати?
Большое и очень интересное интервью с руководителем проекта LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло: это он открыл талант 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера, а теперь намерен вывести на высший уровень чемпиона Moto2 Штефана Брадля. И что он вообще думает о чемпионате, классах и будущем?
За день до начала финальных испытаний MotoGP в Jerez de la Frontera заводская команда Yamaha Factory опубликовала видео-презентации, а также провела небольшую пресс-конференцию для журналистов. Хорхе Лоренцо ответил на вопросы, волнующие многих перед стартом сезона 2012 года.
Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!
"Кто-то спросил меня вчера: кого из наших пилотов я вижу чемпионом в этом году? Откровенно говоря, я вижу сразу двоих", - заявил руководитель заводской команды Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис в интервью официальному порталу motogp.com.