МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 70 из 76

12376757472717069686766...
Интервью

Валентино Росси ответил на многие вопросы журналистов в ходе пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая собрала большую аудиторию: ведь здесь впервые с момента подписания контракта с Yamaha Factory MotoGP Валентино заговорил открыто.

Интервью

Полная версия интервью с директором MotoGP Хавье Алонсо (Xavier Alonso, Dorna Sports), опубликованная в июльском номере журнала RACEMAG.

Интервью

Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.

Интервью

Все жарче и жарче разгорается пожар недопонимания вокруг ситуации с возможным приходом Кэла Кратчлоу в заводскую команду Ducati MotoGP, на место Никки Хейдена. Американские СМИ уже начали свою информационную войну против британского пилота... Кэл уверен, что антураж вокруг него создан искусственно.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
Интервью

Как заявил в интервью журналу RACEMAG спортивный директор чемпионата мира MotoGP Хавье Алонсо, Большие Мотоциклетные Призы могут прийти в Россию уже через пару лет. Для этого нужны были предпосылки, которые теперь есть.

Интервью

Дани Педроса оказался в центре внимания журналистов накануне Гран-При Британии. Причиной было официальное заявление Yamaha Factory о продлении контракта с Лоренцо, опубликованное за день до поездки в Сильверстоун: Педроса - единственный пилот MotoGP, из-за которого Repsol продолжает спонсировать заводскую команду Honda. Что же удерживает Дани от ухода?

Интервью

После Гран-При Франции руководитель команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль дал в Ле Мане пресс-конференцию, в которой ответил на вопросы журналистов: "У меня сердце ёкало каждый раз, когда парни предпринимали очередную атаку"...

Интервью

Чтобы понять, почему Марк Маркес является экстраординарным гонщиком в MotoGP, достаточно посмотреть, как он управляется с мотоциклом... Фото дня и небольшое интервью накануне Гран-При Франции.

Интервью

Чемпион Европы в классе GP125 Романо Фенати едва не увел из-под носа у чуть более опытного Маверика Виньялеса победу на Гран-При Катара, первой гонке чемпионата мира в новом 4-тактном классе Moto3. И он лишил победы опытнейшего Сандро Кортези, заставив его всю гонку разбираться с Саломом и Оливьерой. Кто же этот Фенати?

[3006002] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
Интервью

Большое и очень интересное интервью с руководителем проекта LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло: это он открыл талант 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера, а теперь намерен вывести на высший уровень чемпиона Moto2 Штефана Брадля. И что он вообще думает о чемпионате, классах и будущем?

Интервью

За день до начала финальных испытаний MotoGP в Jerez de la Frontera заводская команда Yamaha Factory опубликовала видео-презентации, а также провела небольшую пресс-конференцию для журналистов. Хорхе Лоренцо ответил на вопросы, волнующие многих перед стартом сезона 2012 года.

Интервью

Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!

Интервью

"Кто-то спросил меня вчера: кого из наших пилотов я вижу чемпионом в этом году? Откровенно говоря, я вижу сразу двоих", - заявил руководитель заводской команды Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис в интервью официальному порталу motogp.com.

Следующая страница >>
12376757472717069686766...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message