МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28621
7 мая 2017 в 18:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первый подиум Лоренцо с Ducati - Больше, чем победа!

Хорхе Лоренцо достиг подиума вместе с Ducati с 4-й попытки, на своем любимом треке - Circuito de Jerez, где до этого он показывал впечатляющие результаты с Yamaha. Однако первый подиум с Yamaha не идет в сравнение с подиумом, взятым сегодня - с Ducati: "лучший подарок на день рождения" и "больше, чем победа".

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2017 - Призовое место было взято в очень напряженной борьбе. Ведь Лоренцо, стартовав, был вынужден прорываться вперед с 8-й позиции, где оказался после атаки со стороны Росси и Зарко. Подиум в Хересе - первый по-настоящему хороший результат, добытый уроженцем Майорки на сухом асфальте в условиях нормальной гонки. Это результат принятия рада инженерных решений, прогресса в обратной связи с мотоциклом и пилотажа. Поэтому прорыв на подиум - это награда за труды и... прекрасный подарок к 30-летию:

"Многие сильнейшие пилоты не финишировали в этой гонке впереди, другие, неожиданно оказывались в группе лидеров, - начал Лоренцо, намекая на Жоана Зарко, который совершил стремительное восхождение на первых кругах - с 7-й позиции на 2-ю; затем Лоренцо удалось настичь и сбросить француза с пьедестала. - Это была серьезная гонка с очень напряженной борьбой, и теперь вы можете не сомневаться, что я постараюсь выполнить все свои обещания [Ducati]".

"Это, пожалуй, лучший подарок на день рождения. Для меня это больше, чем победа. Думаю, больше, чем первая победа с Yamaha. Все знают, с какими трудностями нам пришлось столкнуться в начале сезона: мы вышли на старт с мотоциклом, который еще не до конца изучили, на трассу, которая всегда была крутой по отношению к Ducati. Но она всегда мне нравилась, и я знал, что у меня будет нужный темп".

Перед самой гонкой Хорхе сказал, что финиш в TOP-6 будет для него задачей "минимум", ну, а главная цель - именно подиум.

"Когда я оказался в TOP-6, то уже знал, что смогу пройти дальше. Я видел, что мой темп лучше. Так и получилось. Когда я догнал Зарко, то потерял много времени, это дорого мне обошлось, но в итоге, я прошел его. Та же ситуация: я видел совершенно четко, что мой темп - лучше!"

"Когда я только подъехал к нему, у меня зародилась мысль, что подиум - теперь возможен! Жоан неплохо оборонялся, пройти его было непросто. Поэтому я взял паузу и стал следить, как он проходит тот или иной поворот - где я мог атаковать?"

Для многих остается загадкой, почему одни и те же комплекты покрышек отработали совершенно по-разному. Даже у Лоренцо с Зарко были установлены одинаковые шины, но Ducati оказался быстрее и дольше смог использовать их потенциал.

"Это комбинация многих факторов, - сказал Лоренцо. - Ducati - особенный байк, мне еще многому с ним предстоит научиться. Когда я только пришел в MotoGP, пожалуй, я был быстрее, потому что у меня был в руках байк, буквально созданный для моего стиля пилотирования. Сейчас мне приходится переучиваться и адаптировать мотоцикл - мы оба меняемся от этапа к этапу. Например, я 9 лет не использовал задний тормоз, а на Ducati без этого просто не справиться. Обычно, ты ищешь путь, как наклонить байк еще ниже, но с Ducati в этом нет необходимости, есть другие способы заставить его быстро проходить повороты. Думаю, что эти особенности и к выносливости шин относятся напрямую".

Какие мысли по поводу Виньялеса и Росси: почему Yamaha в этот прекрасный, солнечный день оказались за бортом?

"Думаю, оба они совершили ошибки - еще до старта гонки. Какие-то ошибки, касаемые инженерных решений. Возможно, даже не выбора шин. Я не знаю, как сейчас едет Yamaha, какие изменения в шасси произошли... В теории, Маверик быстрее меня. Если он не ошибается, он должен финишировать впереди меня. Это факт. То же и о Росси. Но не сегодня. Они оба что-то упустили из вида, когда готовились к гонке" - добавил Лоренцо.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island