МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23831
29 апреля 2017 в 11:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Я не ожидал этого выхода в свет!

Мало кто ожидал такого поворота событий в Остине. Гонка вышла напряженная, но не слишком эмоциональная - техничная и осторожная, и на подиум взошли те, чей опыт перевесил юные амбиции. Росси вернул себе №1 в чемпионате мира по MotoGP!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2017 - И вот в это, если честно, верили немногие (!). В самом начале года МОТОГОНКИ.РУ запустил опрос - Печенька с предсказанием: кто станет чемпионом MotoGP в 2017? До старта гонок в Катаре треть читателей Портала отдали свои голоса за Росси, несмотря на мощный анализ и все аргументы в пользу Виньялеса и Маркеса - аргументы, представленные известнейшими пилотами прошлого и настоящего. И вот, после Америки проголосовали и другие - рейтинг Росси возрос сразу до 55%. Может ли 9-кратный стать 10-м в этом году? Что ему для этого надо? В Америке Валентино сам не ожидал, что все так выйдет.

"Очевидно, что это стало большим сюрпризом для всех, и особенно для меня, - со смехом начал свою речь Росси. - Не знаю почему, в Катаре я был настроен очень оптимистично. Возможно, я один из тех сумасшедших, кто видит все в позитивном свете, хотя находится в самом отчаянном положении".

"Итак, правда: я не ожидал этого... выхода в свет! Даже с учетом, что всего 3 гонки позади, и что удержать позицию будет сложно, я получил большое удовлетворение от этого подиума".

Росси вышел в лидеры чемпионата MotoGP в 2015 году в мае и удерживал позицию до самого конца в Валенсии, где все так печально для него завершилось...

"Пожалуй, с Гран-При Малайзии 2015 года я не выходил в лидеры. С этой точки зрения, это хороший, свежий старт после тяжелого периода неудач", - отметил он.

Росси пока является единственным, кто поднялся на подиум во всех трех гонках 2017 года:

"Это важно - стабильный результат. У меня есть на 23 очка больше, чем я заработал в прошлом году, и это лучший результат после Остина для меня лично: в гонке я был очень близок к Маркесу. Забавно, но в 2016, эта гонка вместе с Муджелло стала одной из поворотных на пути в никуда по чемпионату, дважды мы поворачивали мимо. Сейчас у меня есть ощущение, что первый перекресток мы проехали на зеленый и в верном направлении!"

Маркес и Виньялес по-прежнему остаются главными соперникам в схватке за титул.

"Больше я теперь опасаюсь, что они вновь станут воспринимать старика всерьез! - посмеялся Росси. - Маверик сейчас очень силен, думаю, мы с ним на одном уровне. Это хорошо для Yamaha. Он показал, что он такой же феномен, как и Марк. Даже на Suzuki он был бы сегодня среди нас. Он вернется к битве за титул уже в Хересе".

Чувствует ли Валентино собственное перерождение после Остина?

"Лично - да, но технически идеал еще не достигнут: нам приходится больше времени тратить на поиск сетапа. Байк мне нравится прямо сейчас. Мы по-чуть-чуть улучшаемся с каждым этапом".

Что касается атаки Жоана Зарко - что это было? Как это может оценить?

"Я не думаю, что наказание, выписанное мне, было честным - я разве шел на обгон в этом узком повороте? У меня был выбор: уехать в зону безопасности или столкнуться с Зарко и, вероятно, упасть. Проблема была не в решении Дирекции, а в Зарко. Он быстр и едет здорово, но он все еще едет, как в Moto2, а в нашем классе это нужно делать иначе. Он поймет позже. А пока ему нужно остыть".

Возвращение в Европу и рестарт чемпионата в Хересе...

"Мы это так уже давно не оцениваем. Моя цель - выиграть каждую гонку. Сейчас мне следует наслаждаться моментом, ценить то, что имею. Наступает очень приятный период сезона - серия домашних гонок при полных трибунах, на трассах, которые я обожаю, о которых у меня масса приятных воспоминаний. Эти трассы создают истинную атмосферу MotoGP".

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island