МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
6 апреля 2017 в 16:38 | 24275
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Киану Ривз: Марк Маркес - лев MotoGP, но Росси умен, а Лоренцо просто превосходен

Знаменитый голливудский актер, энтузиаст мотоспорта и байкер по жизни - Киану Ривз (Keanu Reeves) дал интервью испанскому изданию Marca, в котором поделился своими мыслями о MotoGP, Валентино Росси, Марке Маркесе, Хорхе Лоренцо и других, и рассказал о своей страсти к мотоциклам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2017 - Ты увлекся мотоциклами очень давно, но страстью это ведь стало недавно, так? С чего все началось?

Киану Ривз: "Ездить на байке я начал в 22 года, но в дизайн Norton влюблен с самого детства. Я давно фанатствую по классике, поэтому одним из первых моих мотоциклов стал именно Norton Commando 850 1973 года. Живя в Лос-Анжелесе, трудно представить себя без мотоцикла, если честно. А когда у тебя мотоцикл красивый, вроде этого, тебе передается некая магия - эти ощущения, запах, звук работы двигателя, дизайн, и то, как ты сам на нем выглядишь... знаете это чувство, да?"

Простой голливудский парень Киану Ривз на своем Norton Commando 750
Простой голливудский парень Киану Ривз на своем Norton Commando 750


Ты говорил, что увлечение люксовыми мотоциклами не всегда обязательно среди звезд. Некоторые предпочитают ездить по совсем иными причинам. Для тебя что важнее - вид байка или ощущение скорости?

Киану Ривз: "Безусловно, второе! Когда так складывается, что я долго провожу время без мотоцикла, то начинаю очень сильно скучать по нему. Стараюсь ездить каждый день, катаюсь по городу, где живу... Но я ведь еще и регулярно посещаю трек-дни! Я использую разные мотоциклы на треках, где скорость вовлекает тебя в свою игру. И это впечатляет! Мне нравится изучать трассу, а когда она бросает вызов, принимаю его и стараюсь из каждого поворота выйти быстрее. Нахожу новые точки торможения, ускоряюсь, замедляюсь - просто обожаю все это. Это круто, что у нас в Лос-Анжелесе и дороги такие же классные, как автодромы".

Так ты, наверное, неплохой пилот?

Киану Ривз: "Да, думаю, неплохой. Все же, я постоянно в процессе обучения. Думаю, я никогда не останавливаюсь в этом вопросе, становлюсь все лучше и лучше, понемногу..."

Киану Ривз: На трек-днях я езжу на самых разных мотоциклах - на фото Honda RVF750
Киану Ривз: На трек-днях я езжу на самых разных мотоциклах - на фото Honda RVF750


У тебя много байков в коллекции. Это правда, что ты всегда берешь с собой один из них на съемки?

Киану Ривз: "Да, так и есть! В прошлом, я делал иначе: покупал мотоцикл в том месте, где у нас были съемки, а потом продавал его, когда мы покидали город. Много у меня было байков... Но настало время, когда я уже не смог продавать их. К тому же, я всерьез заболел их кастомизацией. А когда познакомился с Гердом Холлинджером, жизнь перевернулась. Мы вместе создали Arch Motorcycle в итоге".

Почему появилось это совместное предприятие? Чья идея?

Киану Ривз: "Наша общая - оба хотели воплощать мечты в жизнь. Когда мы решили построить байк, это было просто мечтой. Но мы хотели создать большой Американский Круизер, конечно же, с двигателем V-Twin, который всегда очень мощный и позволяет чувствовать пилоту эту энергию, поэтому езда на большом круизере всегда будоражит сознание. Вы ощущаете мощь, но понимаете, что можете ее полностью контролировать. Когда я еду на Arch по извилистым дорожкам Калифорнии, это невероятный опыт... уникальный. Я в восторге от того, что мы сотворили вместе".

Arch Motorcycle - воплощение одной из мечт Киану Ривза
Arch Motorcycle - воплощение одной из мечт Киану Ривза


Кто твои любимые гонщики в MotoGP и почему?

Киану Ривз: "У меня несколько, и каждый по своей отдельной причине. Маркес очень смел и цепок, словно Лев. Росси просто супер умен, а его техника поражает воображение, и он чрезвычайно смел в битве с соперниками. И я восхищаюсь кристальной чистотой стиля пилотирования Лоренцо: он настолько четок во всем, что стоит ему только оказаться впереди... для других, можно сказать, гонка заканчивается, потому что ты знаешь: он едет за своей новой победой! Мне очень нравится Педроса. Он просто фантастический чувак, я восхищаюсь тем, как он противостоит молодым и горячим новобранцам. Думаю, что Виньялес и Янноне - два наиболее вероятных претендента в будущем. Я не могу выбрать и назвать кого-то одного".

Ты внимательно следишь за MotoGP и следуешь за чемпионатом, когда есть возможность. Что тебя в нем привлекает?

Киану Ривз: "MotoGP сейчас очень интересный чемпионат, как зрелище и спорт. В нем много сильных личностей, разных стилей пилотирования, разных мотоциклов, брендов и технологий. Yamaha делает все, чтобы сохранить преимущество, но мне очень интересно, как справится со своей задачей Ducati! Опять же, если Aprilia сможет конкурировать с ними, это будет величайшее событие в истории серии. Ну, и Honda. Моя слабость".

Киану Ривз посетил 5 этапов MotoGP в 2016 году.
Киану Ривз посетил 5 этапов MotoGP в 2016 году.


"Я думаю, что мы не просто так - только из-за маркетинга - решили прокатиться с проектом Arch Motorcycle по чемпионату. Так я воплотил свои давние мечты, например, побывал на Phillip Island, в Муджелло, в Suzuka. Думаю, мне бы понравилось ездить в Муджелло, я бы хотел попробовать. А потом, после разговора с Марком [Маркесом] я побывал и в Валенсии. Он рассказывал, как там сложно пилотировать, что трасса уникальна. И правда, трасса невероятна! Мне также понравилась атмосфера в паддоке и на трибунах".

Вы решили спонсировать совсем юного пилота Демиана Жигалова. Как думаешь, это будущий Хорхе Лоренцо или Марк Маркес?

Киану Ривз: "Да, несомненно... но я пока не знаю, кем бы из он мог стать... но он, определенно, совершенно фантастический юный пилот! Мы дружили с его менеджером, и он попросил поддержать Демиана. Встретились на треке, это было на трек-днях в Laguna Seca, познакомились с его папой и мамой. Семья его просто очаровательна! Когда Демиан в седле байка, чувствуется, что он страстно любит езду, и у него есть решимость сделать карьеру. Когда я это увидел, то сразу решил ему помочь".

Важные новости
 
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает

Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909591
годовая
аудитория
266118
читателей
за месяц
8661
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии