MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 59 из 76
За считанные дни до первой гонки в своей совершенно новой карьере - в карьере MotoGP, пика, высшей категории сложности мотоспорта, - Тито Рабат, единственный новобранец в Королевском классе 2016 года поделился своими мыслями. В них хватает и разочарования, и восторгов. Чего же больше?
В экспресс-интервью по завершении тестов IRTA MotoGP #QatarTest в Losail International Circuit Валентино Росси выразил абсолютную уверенность в своей готовности к схватке за подиум и победу в Хорхе Лоренцо. На каких данных основан оптимизм 9-кратного чемпиона мира?
Когда речь заходит о сравнении принципиально различных технических платформ в компьютеростроении, у каждого адепта найдется масса аргументов в пользу своей любимой, которую он привык использовать ежедневно. А как насчет перехода с одной технической платформы на другую в разрезе MotoGP? На что это похоже?
Теперь Де Пюнье сотрудничает с заводской командой разработчиков KTM Factory Racing и вместе с Алексом Хофманном и Микой Каллио, такими же как он, экспертами и бывшими призовыми пилотами Королевского класса делает все, чтобы прототип KTM RC16 был готов и сиял на стартовой решетке в 2017 году.
Phillip Island Grand-Prix Circuit стал местом силы в феврале 2016 года: без пауз, сразу же за официальными тестами IRTA MotoGP здесь стартуют официальные тесты World Superbike, а на несколько дней позже - первый этап Мирового Супербайка. Действующий чемпион WSBK Джонатан Рэй - о MotoGP и происходящем между Росси и Маркесом.
Пилот саттелита Yamaha Tech 3 Пол Эспаргаро считает, что в этом году вся его карьера, как и карьера многих таких же, как он гонщиков частных команд - в их собственных руках: можно либо высоко взлететь, впечатлив заводы, либо остаться ни с чем.
Интересное интервью вчера дал телеканалу SkySport MotoGP 9-кратный чемпион мира Валентино Росси: в нем он, в частности, обозначил сроки, в которые примет окончательное решение - оставаться ему в Больших Мотоциклетных Призах или настала пора уходить.
Руководитель гоночного департамента Michelin Motorsport, ответственный за обеспечение чемпионата MotoGP шинами с 2016 года, - Николас Губерт подвел итоги первых по-настоящему Больших Тестов, шейкдауна команд Больших Призов в формате 2016 года, и рассказал, чем же будут важны следующие испытания в Австралии.
Авария с участием Лориса База из команды Avintia Ducati MotoGP, которая произошла из-за разрыва мягкой задней покрышки Michelin типа "А", которую пилоты частных команд опробовали сегодня, стала серьезным сигналом для производителя и других команд. Руководитель Michelin Motorsport Николас Губерт ответил на вопросы журналистов.
Директор Octo Pramac Racing Ducati, которая в 2016 году будет выступать в MotoGP под вывеской OCTO Pramac Yakhnich, - Паоло Кампиньотти надеется, что новый сезон даст частным командам Больших Призов шанс побороться с заводскими проектами на равных.
По окончании презентации Yamaha Factory Racing и пресс-конференции Валентино Росси попал в заботливые руки итальянских журналистов, приглашенных в Барселону. Какие мысли беспокоят Великого и Ужасного, спустя два с половиной месяца после событий в Сепанге и Валенсии? Какие планы на будущее и что задумал Росси?
На самом деле, большие планы Honda на Миланский Международный Мотосалон EICMA-2015 сегодня сокращены до формальных презентаций новых моделей: из программы полностью вычеркнуто участие Марка Маркеса, а мотоцикл с номером "93" на стенде Honda Motor Sport в последний момент заменили на байк Дани Педросы. На официальной презентации в понедельник к Ливио Суппо и Сухею Накамото было много вопросов, в том числе и пара моих.
Общение с прессой для Валентино Росси является особым ритуалом, в котором он может даже больше, чем на треке. После Гран-При Валенсии ему уже не надо было что-то скрывать или сглаживать: он уверен - начиная с Гран-При Австралии, в чемпионате что-то сломалось, и тем, кто перешел на Темную сторону, был именно Марк Маркес.