МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 июня 2018 в 12:54 | 9009
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Жилетом Нието - о будущем Angel Nieto Team, Маркесе и Педросе

Бывший пилот Мото Гран-При, старший сын величайшего испанского мотогонщика Анхела Нието - Жилет Нието рассказал о своей роли в паддоке MotoGP и о планах команды на будущее, а также сказал несколько слов о протагонистах сезона-2018.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Трагический уход из жизни одного из самых заметных ветеранов мотоспорта Анхела Нието, который никогда не покидал паддока MotoGP, несмотря на преклонный возраст, до глубины души потряс общественность. Память Нието увековечена не только его результатами, но и в камне, и в бронзе. А теперь еще и в имени одного из лучших автодромов Европы - Circuito de Jerez. Команда одного из близких друзей 13-кратного чемпиона мира, Хорхе «Аспара» Мартинеса приняла решение переименовать свой коллектив в честь маэстро. К тому же, менеджером гоночной программы является старший сын из большой и дружной гоночной семьи Нието - Жилет.

«Отец был неотъемлемой частью Мирового чемпионата на протяжении нескольких десятилетий, его все любили, а он был страстно влюблен во всю эту движуху, не пропускал ни единого шанса вернуться в паддок, и я бы предпочел, чтобы он сидел сейчас рядом с нами и давал свои веселые комментарии, как обычно, но это жизнь... - говорит Жилет. - В Хересе... моменты инаугурации нового имени автодрома были прекрасны! Скульптура отца у центрального въезда, открытая в присутствии всей семьи, друзей и фанатов - очень эмоциональный момент, думаю, отец оценил бы все это. Затем, мы с Пабло [средним братом] сделали круг почета по треку на двух байках, на которых отец выиграл несколько титулов. И видя реакцию собравшихся на трибунах, мы поняли, что публика никогда его не забывала и не забудет».

Жилет, весной ты вступил в новую роль, став менеджером Angel Nieto Team (Aspar Racing). Ты обычно ходишь на трек, чтобы посмотреть, как едут твои гонщики?

Жилет Нието: «Моя главная задача в команде этого не подразумевает, но вторая, как тренера и наставника, конечно, да. Когда пилоты просят меня, сажусь на скутер и лечу в нужный поворот. Мой собственный гоночный опыт в прошлом многим помог и теперь помогает. Со стороны всегда проще увидеть проблему, если она есть у пилота. Затем мы смотрим телеметрию, и с этим быстрее находим решение. Но всегда нужно прежде увидеть проблему, чем ее обсуждать. Для меня, как тренера, который прежде сам выступал в Гран-При, который знает суть вопроса, первой задачей является конкретная помощь и ускорение гонщиков, плюс, облегчение их работы в гараже».

Когда ты наблюдаешь за тем, как тренируются и едут соперники, что бросается в глаза в первую очередь?

Жилет Нието: «Среди всех в MotoGP выделяются парни из Reprol Honda, поскольку эта команда всегда на два шага впереди остальных, особенно, Маркес. Наибольшее преимущество оба - и Педроса тоже - имеют в медленных поворотах, потому что байк может комфортно и четко срезать угол. Также, оба они имеют возможность дрифтовать при входе в поворот, что не позволяют делать другие мотоциклы. И оба Honda могут поднимать байк из поворота гораздо раньше, то есть, раньше разгоняться. В этом году Марк выглядит особенно уверенным. Думаю, в Honda очень много работали над байком. Поэтому у него такое явное превосходство. Но не на всех треках. Все же, когда говорят, что какой-то трек является "удобным" или "не очень", это имеет свои основания!»

В чем, как тебе кажется преимущество Марка сегодня?

Жилет Нието: «Он всегда вкладывает всего себя в достижение цели, и не важно, к чему это приведет. Часто мы видим, как ему при этом приходится касаться асфальта разными частями тела, но чаще он все же понимает байк - спасает его от падения. Для большинства это какое-то нереальное колдовство, но если присмотреться, как он это делает, становится понятно, что здесь только законы физики и невероятная физическая форма пилота! В конечном счете, байк всегда предельно под контролем, даже когда контроль, как многим кажется, уже утрачен - но все это, благодаря его таланту».

Дани, возможно, покинет чемпионат в следующем году. Его стиль сильно отличается?

Жилет Нието: «Надеюсь, что все-таки не покинет и найдет в себе силы продолжить! Но да, его стиль отличается радикально. Он совершает минимально возможное количество перемещений по байку, используя техническое совершенство RC213V. Дани очень четко пилотирует его, благодаря чему остается одним из самых быстрых в MotoGP. Думаю, он полностью полагается на байк, на 100%, в конце концов, он участвовал в его разработке с 2007 года... Маркесу этого не требуется: он пытается держать под контролем любой мотоцикл, прилагая еще 10% усилий сверх того, чего хватает Дани».

В Хересе и Ле Мане это имело значение?

Жилет Нието: «Да, и в этом году Марк явно превосходит всех. То преимущество, которое у него было в Хересе, а затем в Ле Мане - невероятно, он был на голову выше соперников! Думаю, он во многих других гонках его продемонстрирует».

Твой отец всегда много говорил о Педросе и поддерживал его с самого детства. Вы с ним когда-нибудь говорили о Дани?

Жилет Нието: «Да, конечно, я помню много разговоров о нем. Отец в свое время, давным-давно и подметил, что Дани является самым техничным гонщиком в чемпионате, наиболее точным из всех. Он также отмечал, что Педроса пилотирует мотоцикл, как он выразился, "самым красивым образом", и за ним всегда приятно наблюдать со стороны - это доставляет эстетическое наслаждение. Я, кстати, придерживаюсь того же мнения. Дани просто превосходный пилот, но Марк и Валентино, а также многие другие побили его много раз в прямых дуэлях. Главной причиной этого является... его же сила - это его же слабость: ему требуется идеально настроенный байк, который он может использовать на те самые 100%. Но когда все вокруг используют байк на 100%, нужно 110%, чтобы победить их. Марк делает это, а Дани - нет. Я желаю ему только самого лучшего, и мне всегда приятно с ним общаться лично, он мой большой друг. Но все так, как есть».

Можешь рассказать о планах команды - столько разных слухов: Aspar останется с Ducati, Aspar станет Yamaha...

Жилет Нието: «Да, мы в большом движении! С технической точки зрения, все бы предпочли продолжить с Ducati, потому что у нас сложились очень теплые и надежные отношения с Джиджи и Ко. С другой стороны, когда появилась возможно, стать саттелитом Yamaha, обсуждались совершенно иные условия сотрудничества с гораздо более интересными перспективами. Я пока не могу их обсуждать публично, надо дождаться окончательного решения команды».

Какие можешь дать прогнозы на этот сезон?

Жилет Нието: «Все внимательно следят за Suzuki, как они прогрессируют и растут, и потому мы просим, чтобы в Ducati помогли нам обеспечить тот же потенциал для роста; думаю, Suzuki скоро будет в числе лидеров каждой гонки. И тогда уже Ducati придется искать свои "+10%"... Но если говорить о прогнозах на чемпионат, то думаю, что Марк возьмет 5-й титул».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message