МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 июня 2018 в 12:54 | 9115
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Жилетом Нието - о будущем Angel Nieto Team, Маркесе и Педросе

Бывший пилот Мото Гран-При, старший сын величайшего испанского мотогонщика Анхела Нието - Жилет Нието рассказал о своей роли в паддоке MotoGP и о планах команды на будущее, а также сказал несколько слов о протагонистах сезона-2018.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Трагический уход из жизни одного из самых заметных ветеранов мотоспорта Анхела Нието, который никогда не покидал паддока MotoGP, несмотря на преклонный возраст, до глубины души потряс общественность. Память Нието увековечена не только его результатами, но и в камне, и в бронзе. А теперь еще и в имени одного из лучших автодромов Европы - Circuito de Jerez. Команда одного из близких друзей 13-кратного чемпиона мира, Хорхе «Аспара» Мартинеса приняла решение переименовать свой коллектив в честь маэстро. К тому же, менеджером гоночной программы является старший сын из большой и дружной гоночной семьи Нието - Жилет.

«Отец был неотъемлемой частью Мирового чемпионата на протяжении нескольких десятилетий, его все любили, а он был страстно влюблен во всю эту движуху, не пропускал ни единого шанса вернуться в паддок, и я бы предпочел, чтобы он сидел сейчас рядом с нами и давал свои веселые комментарии, как обычно, но это жизнь... - говорит Жилет. - В Хересе... моменты инаугурации нового имени автодрома были прекрасны! Скульптура отца у центрального въезда, открытая в присутствии всей семьи, друзей и фанатов - очень эмоциональный момент, думаю, отец оценил бы все это. Затем, мы с Пабло [средним братом] сделали круг почета по треку на двух байках, на которых отец выиграл несколько титулов. И видя реакцию собравшихся на трибунах, мы поняли, что публика никогда его не забывала и не забудет».

Жилет, весной ты вступил в новую роль, став менеджером Angel Nieto Team (Aspar Racing). Ты обычно ходишь на трек, чтобы посмотреть, как едут твои гонщики?

Жилет Нието: «Моя главная задача в команде этого не подразумевает, но вторая, как тренера и наставника, конечно, да. Когда пилоты просят меня, сажусь на скутер и лечу в нужный поворот. Мой собственный гоночный опыт в прошлом многим помог и теперь помогает. Со стороны всегда проще увидеть проблему, если она есть у пилота. Затем мы смотрим телеметрию, и с этим быстрее находим решение. Но всегда нужно прежде увидеть проблему, чем ее обсуждать. Для меня, как тренера, который прежде сам выступал в Гран-При, который знает суть вопроса, первой задачей является конкретная помощь и ускорение гонщиков, плюс, облегчение их работы в гараже».

Когда ты наблюдаешь за тем, как тренируются и едут соперники, что бросается в глаза в первую очередь?

Жилет Нието: «Среди всех в MotoGP выделяются парни из Reprol Honda, поскольку эта команда всегда на два шага впереди остальных, особенно, Маркес. Наибольшее преимущество оба - и Педроса тоже - имеют в медленных поворотах, потому что байк может комфортно и четко срезать угол. Также, оба они имеют возможность дрифтовать при входе в поворот, что не позволяют делать другие мотоциклы. И оба Honda могут поднимать байк из поворота гораздо раньше, то есть, раньше разгоняться. В этом году Марк выглядит особенно уверенным. Думаю, в Honda очень много работали над байком. Поэтому у него такое явное превосходство. Но не на всех треках. Все же, когда говорят, что какой-то трек является "удобным" или "не очень", это имеет свои основания!»

В чем, как тебе кажется преимущество Марка сегодня?

Жилет Нието: «Он всегда вкладывает всего себя в достижение цели, и не важно, к чему это приведет. Часто мы видим, как ему при этом приходится касаться асфальта разными частями тела, но чаще он все же понимает байк - спасает его от падения. Для большинства это какое-то нереальное колдовство, но если присмотреться, как он это делает, становится понятно, что здесь только законы физики и невероятная физическая форма пилота! В конечном счете, байк всегда предельно под контролем, даже когда контроль, как многим кажется, уже утрачен - но все это, благодаря его таланту».

Дани, возможно, покинет чемпионат в следующем году. Его стиль сильно отличается?

Жилет Нието: «Надеюсь, что все-таки не покинет и найдет в себе силы продолжить! Но да, его стиль отличается радикально. Он совершает минимально возможное количество перемещений по байку, используя техническое совершенство RC213V. Дани очень четко пилотирует его, благодаря чему остается одним из самых быстрых в MotoGP. Думаю, он полностью полагается на байк, на 100%, в конце концов, он участвовал в его разработке с 2007 года... Маркесу этого не требуется: он пытается держать под контролем любой мотоцикл, прилагая еще 10% усилий сверх того, чего хватает Дани».

В Хересе и Ле Мане это имело значение?

Жилет Нието: «Да, и в этом году Марк явно превосходит всех. То преимущество, которое у него было в Хересе, а затем в Ле Мане - невероятно, он был на голову выше соперников! Думаю, он во многих других гонках его продемонстрирует».

Твой отец всегда много говорил о Педросе и поддерживал его с самого детства. Вы с ним когда-нибудь говорили о Дани?

Жилет Нието: «Да, конечно, я помню много разговоров о нем. Отец в свое время, давным-давно и подметил, что Дани является самым техничным гонщиком в чемпионате, наиболее точным из всех. Он также отмечал, что Педроса пилотирует мотоцикл, как он выразился, "самым красивым образом", и за ним всегда приятно наблюдать со стороны - это доставляет эстетическое наслаждение. Я, кстати, придерживаюсь того же мнения. Дани просто превосходный пилот, но Марк и Валентино, а также многие другие побили его много раз в прямых дуэлях. Главной причиной этого является... его же сила - это его же слабость: ему требуется идеально настроенный байк, который он может использовать на те самые 100%. Но когда все вокруг используют байк на 100%, нужно 110%, чтобы победить их. Марк делает это, а Дани - нет. Я желаю ему только самого лучшего, и мне всегда приятно с ним общаться лично, он мой большой друг. Но все так, как есть».

Можешь рассказать о планах команды - столько разных слухов: Aspar останется с Ducati, Aspar станет Yamaha...

Жилет Нието: «Да, мы в большом движении! С технической точки зрения, все бы предпочли продолжить с Ducati, потому что у нас сложились очень теплые и надежные отношения с Джиджи и Ко. С другой стороны, когда появилась возможно, стать саттелитом Yamaha, обсуждались совершенно иные условия сотрудничества с гораздо более интересными перспективами. Я пока не могу их обсуждать публично, надо дождаться окончательного решения команды».

Какие можешь дать прогнозы на этот сезон?

Жилет Нието: «Все внимательно следят за Suzuki, как они прогрессируют и растут, и потому мы просим, чтобы в Ducati помогли нам обеспечить тот же потенциал для роста; думаю, Suzuki скоро будет в числе лидеров каждой гонки. И тогда уже Ducati придется искать свои "+10%"... Но если говорить о прогнозах на чемпионат, то думаю, что Марк возьмет 5-й титул».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message