МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19787
13 июля 2018 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью с боссами HRC о будущем команд Honda в MotoGP

После официального анонса Дани Педросы об уходе из MotoGP в 2019 году, боссы заводского гоночного проекта Honda - Тетсихиро Кувата и Альберто Пуч дали больше интервью в Sachsenring: о решении поменять своего флагманского пилота, о Хорхе Лоренцо и о будущем команд Honda в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Тетсихиро Кувата, директор HRC (Honda Racing Corporation), отвечающий за организацию проекта завода в MotoGP и за разработку прототипа и директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч решили собрать собственную пресс-конференцию, чтобы ответить на все накопившиеся вопросы. Так было правильно. А вопросов и вправду накопилось достаточно много!

Альберто, почему Лоренцо, а не Педроса?

Альберто Пуч: «У Дани была очень длинная карьера с Honda, у него была масса возможностей. После 13 лет сотрудничества [с Дани] мы решили поискать новые возможности, другого пилота. Лоренцо хороший вариант - он выигрывал титулы в MotoGP. Думаю, надо дать попробовать наш байк другим претендентам».

Могут ли возникнуть какие-то внутренние проблемы в команде из-за того, что две такие сильные личности, такие сильные пилоты - Лоренцо и Маркес будут работать вместе в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «Ну, конечно, мы это понимаем. Но лучшие команды всегда будут иметь сильнейших пилотов. Была такая возможность, мы ее использовали. Для Honda чрезвычайно важно иметь лучший байк, который только завод может создать. И пилоты нужны соответствующие. Да, когда два сильнейших пилота у тебя в команде и оба они хотят побеждать, это усложняет менеджмент, однако, это вызов, который мы готовы и хотим принять, чтобы стать лучше».

Какие из пилотов рассматривались до принятия решения о Лоренцо?

Альберто Пуч: «Мы искали все возможности. Честно говоря, мы говорили с очень многими претендентами. Мы хотели рассмотреть все возможности, и не торопились с решением - нам нужно было ВЕРНОЕ решение».

Вы тоже думаете, что Дани пришла пора уходить? Как считаете, почему он решил завершить карьеру?

Альберто Пуч: «Думаю, он достиг очень и очень многого, больше, чем подавляющее большинство его соперников! Знаете, он же очень и очень маленького роста, но всегда неплохо управлялся с по-настоящему большими машинами. И ему всегда было нелегко справляться с этим. Управлять такими байками непросто, а ему было еще труднее. Но благодаря его технике, его подходу к работе, он смог - и сделал это превосходно! Он впечатлил многих».

В чем секрет улучшения RC213V? В плане двигателя, что улучшилось? Какое направление в разработке?

Тетсихиро Кувата: «Прежде всего, это касается топовых показателей и достижения топовой скорости. По сравнению с прошлым годом, улучшения значительные. Это что касается двигателя. Но думаю, что у нас пока не двигатель №1 в MotoGP. Мы стараемся сделать такой мотор. Также и с точки зрения шасси, мы всегда стараемся его улучшать. Целью на ближайшие годы будет совершенствование tyre-management (расход и контроль покрышек)».

В прошлом, у Honda был создания идеального мотоцикла для любого пилота. Но в последние несколько лет Honda сконцентрировалась на мотоцикле для стиля Маркеса. Сначала, это был байк для Стоунера, затем для Марка. Два байка разных, для разных стилей. Какой это байк сегодня?

Тетсихиро Кувата: «Ну, не совсем так! Как пример, это успешная работа и Марка, и Дани в MotoGP, и у них не разные мотоциклы. Мы не знаем, как поведет себя Хорхе в седле RC213V, и мы будем работать над созданием комфортного мотоцикла для него. Но так было всегда, для любого пилота».

Стили Педросы и Хорхе в чем-то похоже. Вы думали об этом, когда подписывали Лоренцо?

Тетсихиро Кувата: «Да, мы думали об этом. Стили Дани и Марка серьезно различаются. И для нас, как для разработчика важно, чтобы мы делали мотоцикл для обоих - одинаково комфортный. Так что это хорошо для нас - иметь двух пилотов с разным стилем. Чем выше будут требования пилотов, тем лучше мы сможем подготовить машины».

Альберто Пуч: «Мы знали об этом, разумеется. Дани очень силен в поворотах, у него плавный стиль, он буквально плывет через виражи, и это обеспечивает ему высочайший corner speed. Марк использует свое чувство мотоцикла, особенно, front-end, чтобы контролировать байк на торможении в самых агрессивных условиях. Глядя на Лоренцо, мы видели больше Педросу. С инженерной точки зрения, это интересная задача. Конечно же, инженеры многому участся у пилотов, и нас интересует, что он сможет нам рассказать нового».

Нет ли планов привлечь Дани к работе тест-пилотом Honda в следующем году?

«Пуч: Да, такие идеи были, и это очень важно для нас - продолжать с ним работу каким-либо образом. Но мы пока не знаем, захочет ли он и будет ли он тест-пилотом HRC, как когда-то Кейси Стоунер. Потому что это его личная жизнь, и если он не захочет... это зависит только от него».

Кто будет шефом бригады Лоренцо в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «На данный момент, это сложный вопрос. Собрать новую команду под пилота, это одно из самых сложных дел. Мы работаем над этим, у нас масса идей. Но вопрос пока без ответа».

Что вы ожидаете от Хорхе в 2019? Неужели думаете, что он сможет сразу дать лучший результат, чем давал Педроса?

Альберто Пуч: «Это не мое личное решение, это решение компании. Что мы ожидаем? Ну, Лоренцо уже взял 3 титула в MotoGP. Так что мы верим в его потенциал, что он покажет потенциал и на нашем байке, что быстро выйдет на нужный уровень. Думаю, он будет стараться бороться за победу сразу, как только окажется в седле. Ему потребовалось много времени, чтобы адаптироваться на Ducati, посмотрим, как пойдет дело в Honda. Но, глядя на то, как прошли три последние гонки, не думаю, что больше времени это займет!.. Мы ожидаем, что он будет быстрым. Насколько? Не знаю. Он всегда был быстрым, и до сего момента он не имел возможности попробовать Honda. Так, пусть попробует теперь».

Когда вы решили взять Лоренцо, как выглядел разговор с Дани?

Тетсихиро Кувата: «Было наоборот. Сначала, мы получили от Дани известие о его решении покинуть HRC, и только затем стали искать замену».

Вы спрашивали Марка, как он отнесется к приходу Лоренцо? Он не был против? А если бы был против, что бы это изменило?

Альберто Пуч: «Когда пилот доступен, мы его стараемся нанять. Мы специально не искали пути выхода на Лоренцо, но когда появился шанс, мы его использовали. Конечно, мы информировали Марка о своих плана. Его мнение было очень важным. Знаете, важно, если приход пилота может нарушить отношения в команде, если есть какие-то противоречия, заранее известные. Но в этом случае Марк выразил энтузиазм, что было очень важно для нас».

Альберто, поскольку шанс потерять Marc VDS в 2019 году столь высок, как вы будете перестраивать программу поддержки саттелитов и программу разработки? И куда денутся два байка?

Альберто Пуч: «Конечно, нам очень жаль, что такое происходит с Marc VDS, но повлиять на это вне нашей власти, к сожалению. Мы столько лет сотрудничали, но спасти ситуацию не можем никак. С точки зрения разработки, да, мы постараемся найти замену команде, чтобы сохранить поток информации от двух пилотов саттелитов».

Тетсихиро Кувата: «Думаю, что для Honda нет особых проблем, чтобы найти двух новых пилотов, новую команду-саттелит. Но прямо сейчас я ничего не могу сказать по этому поводу».

Важные новости
 
Пит Байер - о возвращении KTM к нормальной жизнедеятельности и подготовке к MotoGP 2025
Пит Байер - о возвращении KTM к нормальной жизнедеятельности и подготовке к MotoGP 2025

Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?

Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года

Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями

Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.28 МЛН
годовая
аудитория
439425
посетителей
в месяц
38356
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии