МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20051
13 июля 2018 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью с боссами HRC о будущем команд Honda в MotoGP

После официального анонса Дани Педросы об уходе из MotoGP в 2019 году, боссы заводского гоночного проекта Honda - Тетсихиро Кувата и Альберто Пуч дали больше интервью в Sachsenring: о решении поменять своего флагманского пилота, о Хорхе Лоренцо и о будущем команд Honda в чемпионате мира.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Тетсихиро Кувата, директор HRC (Honda Racing Corporation), отвечающий за организацию проекта завода в MotoGP и за разработку прототипа и директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч решили собрать собственную пресс-конференцию, чтобы ответить на все накопившиеся вопросы. Так было правильно. А вопросов и вправду накопилось достаточно много!

Альберто, почему Лоренцо, а не Педроса?

Альберто Пуч: «У Дани была очень длинная карьера с Honda, у него была масса возможностей. После 13 лет сотрудничества [с Дани] мы решили поискать новые возможности, другого пилота. Лоренцо хороший вариант - он выигрывал титулы в MotoGP. Думаю, надо дать попробовать наш байк другим претендентам».

Могут ли возникнуть какие-то внутренние проблемы в команде из-за того, что две такие сильные личности, такие сильные пилоты - Лоренцо и Маркес будут работать вместе в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «Ну, конечно, мы это понимаем. Но лучшие команды всегда будут иметь сильнейших пилотов. Была такая возможность, мы ее использовали. Для Honda чрезвычайно важно иметь лучший байк, который только завод может создать. И пилоты нужны соответствующие. Да, когда два сильнейших пилота у тебя в команде и оба они хотят побеждать, это усложняет менеджмент, однако, это вызов, который мы готовы и хотим принять, чтобы стать лучше».

Какие из пилотов рассматривались до принятия решения о Лоренцо?

Альберто Пуч: «Мы искали все возможности. Честно говоря, мы говорили с очень многими претендентами. Мы хотели рассмотреть все возможности, и не торопились с решением - нам нужно было ВЕРНОЕ решение».

Вы тоже думаете, что Дани пришла пора уходить? Как считаете, почему он решил завершить карьеру?

Альберто Пуч: «Думаю, он достиг очень и очень многого, больше, чем подавляющее большинство его соперников! Знаете, он же очень и очень маленького роста, но всегда неплохо управлялся с по-настоящему большими машинами. И ему всегда было нелегко справляться с этим. Управлять такими байками непросто, а ему было еще труднее. Но благодаря его технике, его подходу к работе, он смог - и сделал это превосходно! Он впечатлил многих».

В чем секрет улучшения RC213V? В плане двигателя, что улучшилось? Какое направление в разработке?

Тетсихиро Кувата: «Прежде всего, это касается топовых показателей и достижения топовой скорости. По сравнению с прошлым годом, улучшения значительные. Это что касается двигателя. Но думаю, что у нас пока не двигатель №1 в MotoGP. Мы стараемся сделать такой мотор. Также и с точки зрения шасси, мы всегда стараемся его улучшать. Целью на ближайшие годы будет совершенствование tyre-management (расход и контроль покрышек)».

В прошлом, у Honda был создания идеального мотоцикла для любого пилота. Но в последние несколько лет Honda сконцентрировалась на мотоцикле для стиля Маркеса. Сначала, это был байк для Стоунера, затем для Марка. Два байка разных, для разных стилей. Какой это байк сегодня?

Тетсихиро Кувата: «Ну, не совсем так! Как пример, это успешная работа и Марка, и Дани в MotoGP, и у них не разные мотоциклы. Мы не знаем, как поведет себя Хорхе в седле RC213V, и мы будем работать над созданием комфортного мотоцикла для него. Но так было всегда, для любого пилота».

Стили Педросы и Хорхе в чем-то похоже. Вы думали об этом, когда подписывали Лоренцо?

Тетсихиро Кувата: «Да, мы думали об этом. Стили Дани и Марка серьезно различаются. И для нас, как для разработчика важно, чтобы мы делали мотоцикл для обоих - одинаково комфортный. Так что это хорошо для нас - иметь двух пилотов с разным стилем. Чем выше будут требования пилотов, тем лучше мы сможем подготовить машины».

Альберто Пуч: «Мы знали об этом, разумеется. Дани очень силен в поворотах, у него плавный стиль, он буквально плывет через виражи, и это обеспечивает ему высочайший corner speed. Марк использует свое чувство мотоцикла, особенно, front-end, чтобы контролировать байк на торможении в самых агрессивных условиях. Глядя на Лоренцо, мы видели больше Педросу. С инженерной точки зрения, это интересная задача. Конечно же, инженеры многому участся у пилотов, и нас интересует, что он сможет нам рассказать нового».

Нет ли планов привлечь Дани к работе тест-пилотом Honda в следующем году?

«Пуч: Да, такие идеи были, и это очень важно для нас - продолжать с ним работу каким-либо образом. Но мы пока не знаем, захочет ли он и будет ли он тест-пилотом HRC, как когда-то Кейси Стоунер. Потому что это его личная жизнь, и если он не захочет... это зависит только от него».

Кто будет шефом бригады Лоренцо в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «На данный момент, это сложный вопрос. Собрать новую команду под пилота, это одно из самых сложных дел. Мы работаем над этим, у нас масса идей. Но вопрос пока без ответа».

Что вы ожидаете от Хорхе в 2019? Неужели думаете, что он сможет сразу дать лучший результат, чем давал Педроса?

Альберто Пуч: «Это не мое личное решение, это решение компании. Что мы ожидаем? Ну, Лоренцо уже взял 3 титула в MotoGP. Так что мы верим в его потенциал, что он покажет потенциал и на нашем байке, что быстро выйдет на нужный уровень. Думаю, он будет стараться бороться за победу сразу, как только окажется в седле. Ему потребовалось много времени, чтобы адаптироваться на Ducati, посмотрим, как пойдет дело в Honda. Но, глядя на то, как прошли три последние гонки, не думаю, что больше времени это займет!.. Мы ожидаем, что он будет быстрым. Насколько? Не знаю. Он всегда был быстрым, и до сего момента он не имел возможности попробовать Honda. Так, пусть попробует теперь».

Когда вы решили взять Лоренцо, как выглядел разговор с Дани?

Тетсихиро Кувата: «Было наоборот. Сначала, мы получили от Дани известие о его решении покинуть HRC, и только затем стали искать замену».

Вы спрашивали Марка, как он отнесется к приходу Лоренцо? Он не был против? А если бы был против, что бы это изменило?

Альберто Пуч: «Когда пилот доступен, мы его стараемся нанять. Мы специально не искали пути выхода на Лоренцо, но когда появился шанс, мы его использовали. Конечно, мы информировали Марка о своих плана. Его мнение было очень важным. Знаете, важно, если приход пилота может нарушить отношения в команде, если есть какие-то противоречия, заранее известные. Но в этом случае Марк выразил энтузиазм, что было очень важно для нас».

Альберто, поскольку шанс потерять Marc VDS в 2019 году столь высок, как вы будете перестраивать программу поддержки саттелитов и программу разработки? И куда денутся два байка?

Альберто Пуч: «Конечно, нам очень жаль, что такое происходит с Marc VDS, но повлиять на это вне нашей власти, к сожалению. Мы столько лет сотрудничали, но спасти ситуацию не можем никак. С точки зрения разработки, да, мы постараемся найти замену команде, чтобы сохранить поток информации от двух пилотов саттелитов».

Тетсихиро Кувата: «Думаю, что для Honda нет особых проблем, чтобы найти двух новых пилотов, новую команду-саттелит. Но прямо сейчас я ничего не могу сказать по этому поводу».

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island