МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
20571
13 июля 2018 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью с боссами HRC о будущем команд Honda в MotoGP

После официального анонса Дани Педросы об уходе из MotoGP в 2019 году, боссы заводского гоночного проекта Honda - Тетсихиро Кувата и Альберто Пуч дали больше интервью в Sachsenring: о решении поменять своего флагманского пилота, о Хорхе Лоренцо и о будущем команд Honda в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Тетсихиро Кувата, директор HRC (Honda Racing Corporation), отвечающий за организацию проекта завода в MotoGP и за разработку прототипа и директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч решили собрать собственную пресс-конференцию, чтобы ответить на все накопившиеся вопросы. Так было правильно. А вопросов и вправду накопилось достаточно много!

Альберто, почему Лоренцо, а не Педроса?

Альберто Пуч: «У Дани была очень длинная карьера с Honda, у него была масса возможностей. После 13 лет сотрудничества [с Дани] мы решили поискать новые возможности, другого пилота. Лоренцо хороший вариант - он выигрывал титулы в MotoGP. Думаю, надо дать попробовать наш байк другим претендентам».

Могут ли возникнуть какие-то внутренние проблемы в команде из-за того, что две такие сильные личности, такие сильные пилоты - Лоренцо и Маркес будут работать вместе в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «Ну, конечно, мы это понимаем. Но лучшие команды всегда будут иметь сильнейших пилотов. Была такая возможность, мы ее использовали. Для Honda чрезвычайно важно иметь лучший байк, который только завод может создать. И пилоты нужны соответствующие. Да, когда два сильнейших пилота у тебя в команде и оба они хотят побеждать, это усложняет менеджмент, однако, это вызов, который мы готовы и хотим принять, чтобы стать лучше».

Какие из пилотов рассматривались до принятия решения о Лоренцо?

Альберто Пуч: «Мы искали все возможности. Честно говоря, мы говорили с очень многими претендентами. Мы хотели рассмотреть все возможности, и не торопились с решением - нам нужно было ВЕРНОЕ решение».

Вы тоже думаете, что Дани пришла пора уходить? Как считаете, почему он решил завершить карьеру?

Альберто Пуч: «Думаю, он достиг очень и очень многого, больше, чем подавляющее большинство его соперников! Знаете, он же очень и очень маленького роста, но всегда неплохо управлялся с по-настоящему большими машинами. И ему всегда было нелегко справляться с этим. Управлять такими байками непросто, а ему было еще труднее. Но благодаря его технике, его подходу к работе, он смог - и сделал это превосходно! Он впечатлил многих».

В чем секрет улучшения RC213V? В плане двигателя, что улучшилось? Какое направление в разработке?

Тетсихиро Кувата: «Прежде всего, это касается топовых показателей и достижения топовой скорости. По сравнению с прошлым годом, улучшения значительные. Это что касается двигателя. Но думаю, что у нас пока не двигатель №1 в MotoGP. Мы стараемся сделать такой мотор. Также и с точки зрения шасси, мы всегда стараемся его улучшать. Целью на ближайшие годы будет совершенствование tyre-management (расход и контроль покрышек)».

В прошлом, у Honda был создания идеального мотоцикла для любого пилота. Но в последние несколько лет Honda сконцентрировалась на мотоцикле для стиля Маркеса. Сначала, это был байк для Стоунера, затем для Марка. Два байка разных, для разных стилей. Какой это байк сегодня?

Тетсихиро Кувата: «Ну, не совсем так! Как пример, это успешная работа и Марка, и Дани в MotoGP, и у них не разные мотоциклы. Мы не знаем, как поведет себя Хорхе в седле RC213V, и мы будем работать над созданием комфортного мотоцикла для него. Но так было всегда, для любого пилота».

Стили Педросы и Хорхе в чем-то похоже. Вы думали об этом, когда подписывали Лоренцо?

Тетсихиро Кувата: «Да, мы думали об этом. Стили Дани и Марка серьезно различаются. И для нас, как для разработчика важно, чтобы мы делали мотоцикл для обоих - одинаково комфортный. Так что это хорошо для нас - иметь двух пилотов с разным стилем. Чем выше будут требования пилотов, тем лучше мы сможем подготовить машины».

Альберто Пуч: «Мы знали об этом, разумеется. Дани очень силен в поворотах, у него плавный стиль, он буквально плывет через виражи, и это обеспечивает ему высочайший corner speed. Марк использует свое чувство мотоцикла, особенно, front-end, чтобы контролировать байк на торможении в самых агрессивных условиях. Глядя на Лоренцо, мы видели больше Педросу. С инженерной точки зрения, это интересная задача. Конечно же, инженеры многому участся у пилотов, и нас интересует, что он сможет нам рассказать нового».

Нет ли планов привлечь Дани к работе тест-пилотом Honda в следующем году?

«Пуч: Да, такие идеи были, и это очень важно для нас - продолжать с ним работу каким-либо образом. Но мы пока не знаем, захочет ли он и будет ли он тест-пилотом HRC, как когда-то Кейси Стоунер. Потому что это его личная жизнь, и если он не захочет... это зависит только от него».

Кто будет шефом бригады Лоренцо в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «На данный момент, это сложный вопрос. Собрать новую команду под пилота, это одно из самых сложных дел. Мы работаем над этим, у нас масса идей. Но вопрос пока без ответа».

Что вы ожидаете от Хорхе в 2019? Неужели думаете, что он сможет сразу дать лучший результат, чем давал Педроса?

Альберто Пуч: «Это не мое личное решение, это решение компании. Что мы ожидаем? Ну, Лоренцо уже взял 3 титула в MotoGP. Так что мы верим в его потенциал, что он покажет потенциал и на нашем байке, что быстро выйдет на нужный уровень. Думаю, он будет стараться бороться за победу сразу, как только окажется в седле. Ему потребовалось много времени, чтобы адаптироваться на Ducati, посмотрим, как пойдет дело в Honda. Но, глядя на то, как прошли три последние гонки, не думаю, что больше времени это займет!.. Мы ожидаем, что он будет быстрым. Насколько? Не знаю. Он всегда был быстрым, и до сего момента он не имел возможности попробовать Honda. Так, пусть попробует теперь».

Когда вы решили взять Лоренцо, как выглядел разговор с Дани?

Тетсихиро Кувата: «Было наоборот. Сначала, мы получили от Дани известие о его решении покинуть HRC, и только затем стали искать замену».

Вы спрашивали Марка, как он отнесется к приходу Лоренцо? Он не был против? А если бы был против, что бы это изменило?

Альберто Пуч: «Когда пилот доступен, мы его стараемся нанять. Мы специально не искали пути выхода на Лоренцо, но когда появился шанс, мы его использовали. Конечно, мы информировали Марка о своих плана. Его мнение было очень важным. Знаете, важно, если приход пилота может нарушить отношения в команде, если есть какие-то противоречия, заранее известные. Но в этом случае Марк выразил энтузиазм, что было очень важно для нас».

Альберто, поскольку шанс потерять Marc VDS в 2019 году столь высок, как вы будете перестраивать программу поддержки саттелитов и программу разработки? И куда денутся два байка?

Альберто Пуч: «Конечно, нам очень жаль, что такое происходит с Marc VDS, но повлиять на это вне нашей власти, к сожалению. Мы столько лет сотрудничали, но спасти ситуацию не можем никак. С точки зрения разработки, да, мы постараемся найти замену команде, чтобы сохранить поток информации от двух пилотов саттелитов».

Тетсихиро Кувата: «Думаю, что для Honda нет особых проблем, чтобы найти двух новых пилотов, новую команду-саттелит. Но прямо сейчас я ничего не могу сказать по этому поводу».

Важные новости
 
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island