МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20329
13 июля 2018 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью с боссами HRC о будущем команд Honda в MotoGP

После официального анонса Дани Педросы об уходе из MotoGP в 2019 году, боссы заводского гоночного проекта Honda - Тетсихиро Кувата и Альберто Пуч дали больше интервью в Sachsenring: о решении поменять своего флагманского пилота, о Хорхе Лоренцо и о будущем команд Honda в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Тетсихиро Кувата, директор HRC (Honda Racing Corporation), отвечающий за организацию проекта завода в MotoGP и за разработку прототипа и директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч решили собрать собственную пресс-конференцию, чтобы ответить на все накопившиеся вопросы. Так было правильно. А вопросов и вправду накопилось достаточно много!

Альберто, почему Лоренцо, а не Педроса?

Альберто Пуч: «У Дани была очень длинная карьера с Honda, у него была масса возможностей. После 13 лет сотрудничества [с Дани] мы решили поискать новые возможности, другого пилота. Лоренцо хороший вариант - он выигрывал титулы в MotoGP. Думаю, надо дать попробовать наш байк другим претендентам».

Могут ли возникнуть какие-то внутренние проблемы в команде из-за того, что две такие сильные личности, такие сильные пилоты - Лоренцо и Маркес будут работать вместе в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «Ну, конечно, мы это понимаем. Но лучшие команды всегда будут иметь сильнейших пилотов. Была такая возможность, мы ее использовали. Для Honda чрезвычайно важно иметь лучший байк, который только завод может создать. И пилоты нужны соответствующие. Да, когда два сильнейших пилота у тебя в команде и оба они хотят побеждать, это усложняет менеджмент, однако, это вызов, который мы готовы и хотим принять, чтобы стать лучше».

Какие из пилотов рассматривались до принятия решения о Лоренцо?

Альберто Пуч: «Мы искали все возможности. Честно говоря, мы говорили с очень многими претендентами. Мы хотели рассмотреть все возможности, и не торопились с решением - нам нужно было ВЕРНОЕ решение».

Вы тоже думаете, что Дани пришла пора уходить? Как считаете, почему он решил завершить карьеру?

Альберто Пуч: «Думаю, он достиг очень и очень многого, больше, чем подавляющее большинство его соперников! Знаете, он же очень и очень маленького роста, но всегда неплохо управлялся с по-настоящему большими машинами. И ему всегда было нелегко справляться с этим. Управлять такими байками непросто, а ему было еще труднее. Но благодаря его технике, его подходу к работе, он смог - и сделал это превосходно! Он впечатлил многих».

В чем секрет улучшения RC213V? В плане двигателя, что улучшилось? Какое направление в разработке?

Тетсихиро Кувата: «Прежде всего, это касается топовых показателей и достижения топовой скорости. По сравнению с прошлым годом, улучшения значительные. Это что касается двигателя. Но думаю, что у нас пока не двигатель №1 в MotoGP. Мы стараемся сделать такой мотор. Также и с точки зрения шасси, мы всегда стараемся его улучшать. Целью на ближайшие годы будет совершенствование tyre-management (расход и контроль покрышек)».

В прошлом, у Honda был создания идеального мотоцикла для любого пилота. Но в последние несколько лет Honda сконцентрировалась на мотоцикле для стиля Маркеса. Сначала, это был байк для Стоунера, затем для Марка. Два байка разных, для разных стилей. Какой это байк сегодня?

Тетсихиро Кувата: «Ну, не совсем так! Как пример, это успешная работа и Марка, и Дани в MotoGP, и у них не разные мотоциклы. Мы не знаем, как поведет себя Хорхе в седле RC213V, и мы будем работать над созданием комфортного мотоцикла для него. Но так было всегда, для любого пилота».

Стили Педросы и Хорхе в чем-то похоже. Вы думали об этом, когда подписывали Лоренцо?

Тетсихиро Кувата: «Да, мы думали об этом. Стили Дани и Марка серьезно различаются. И для нас, как для разработчика важно, чтобы мы делали мотоцикл для обоих - одинаково комфортный. Так что это хорошо для нас - иметь двух пилотов с разным стилем. Чем выше будут требования пилотов, тем лучше мы сможем подготовить машины».

Альберто Пуч: «Мы знали об этом, разумеется. Дани очень силен в поворотах, у него плавный стиль, он буквально плывет через виражи, и это обеспечивает ему высочайший corner speed. Марк использует свое чувство мотоцикла, особенно, front-end, чтобы контролировать байк на торможении в самых агрессивных условиях. Глядя на Лоренцо, мы видели больше Педросу. С инженерной точки зрения, это интересная задача. Конечно же, инженеры многому участся у пилотов, и нас интересует, что он сможет нам рассказать нового».

Нет ли планов привлечь Дани к работе тест-пилотом Honda в следующем году?

«Пуч: Да, такие идеи были, и это очень важно для нас - продолжать с ним работу каким-либо образом. Но мы пока не знаем, захочет ли он и будет ли он тест-пилотом HRC, как когда-то Кейси Стоунер. Потому что это его личная жизнь, и если он не захочет... это зависит только от него».

Кто будет шефом бригады Лоренцо в Repsol Honda?

Альберто Пуч: «На данный момент, это сложный вопрос. Собрать новую команду под пилота, это одно из самых сложных дел. Мы работаем над этим, у нас масса идей. Но вопрос пока без ответа».

Что вы ожидаете от Хорхе в 2019? Неужели думаете, что он сможет сразу дать лучший результат, чем давал Педроса?

Альберто Пуч: «Это не мое личное решение, это решение компании. Что мы ожидаем? Ну, Лоренцо уже взял 3 титула в MotoGP. Так что мы верим в его потенциал, что он покажет потенциал и на нашем байке, что быстро выйдет на нужный уровень. Думаю, он будет стараться бороться за победу сразу, как только окажется в седле. Ему потребовалось много времени, чтобы адаптироваться на Ducati, посмотрим, как пойдет дело в Honda. Но, глядя на то, как прошли три последние гонки, не думаю, что больше времени это займет!.. Мы ожидаем, что он будет быстрым. Насколько? Не знаю. Он всегда был быстрым, и до сего момента он не имел возможности попробовать Honda. Так, пусть попробует теперь».

Когда вы решили взять Лоренцо, как выглядел разговор с Дани?

Тетсихиро Кувата: «Было наоборот. Сначала, мы получили от Дани известие о его решении покинуть HRC, и только затем стали искать замену».

Вы спрашивали Марка, как он отнесется к приходу Лоренцо? Он не был против? А если бы был против, что бы это изменило?

Альберто Пуч: «Когда пилот доступен, мы его стараемся нанять. Мы специально не искали пути выхода на Лоренцо, но когда появился шанс, мы его использовали. Конечно, мы информировали Марка о своих плана. Его мнение было очень важным. Знаете, важно, если приход пилота может нарушить отношения в команде, если есть какие-то противоречия, заранее известные. Но в этом случае Марк выразил энтузиазм, что было очень важно для нас».

Альберто, поскольку шанс потерять Marc VDS в 2019 году столь высок, как вы будете перестраивать программу поддержки саттелитов и программу разработки? И куда денутся два байка?

Альберто Пуч: «Конечно, нам очень жаль, что такое происходит с Marc VDS, но повлиять на это вне нашей власти, к сожалению. Мы столько лет сотрудничали, но спасти ситуацию не можем никак. С точки зрения разработки, да, мы постараемся найти замену команде, чтобы сохранить поток информации от двух пилотов саттелитов».

Тетсихиро Кувата: «Думаю, что для Honda нет особых проблем, чтобы найти двух новых пилотов, новую команду-саттелит. Но прямо сейчас я ничего не могу сказать по этому поводу».

Важные новости
 
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.05 МЛН
годовая
аудитория
889128
посетителей
в месяц
48741
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island