МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
20 июня 2018 в 14:14 | 10849
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с механиком Валентино Росси: гонки за кулисами MotoGP

Он стоит за успехами Валентино Росси почти всю свою жизнь. Алекс Бриггс вступил в MotoGP раньше, чем Валентино, но не намного: австралийца рекрутировал в 1994 году новый шеф Respol Honda Джереми Бёржесс, а затем вместе со всей бригадой последовал за Росси в Yamaha, после - в Ducati... 18 лет они вместе!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2018 - За каждым легендарным гонщиком стоит легендарная команда, и Алекс Бриггс не исключение: как механик Валентино Росси, он является одним из ключевых фигур команды Movistar Yamaha, а до нее он помогал ковать победы Росси в Repsol Honda с 2000 года.

С Алексом и JB [Джереми Бёржессом] мы познакомились в 2010 году. Тогда же появился первый материал на МОТОГОНКИ.Ру, посвященный закулисью MotoGP: Алекс Бриггс о своих прозвищах и работе с Валентино Росси.

С тех пор прошло 8 лет... Что-то изменилось за это время?

Алекс Бриггс: «Ага! Мои дети повзрослели настолько, что теперь они легко обыгрывают меня в гольф».

Алекс, когда вы и Джереми Бёржесс начинали работать с Валентино, в бригаде было всего 4 человека. Сколько парней работает на Росси сегодня?

Алекс Бриггс: «Да, я вхожу в основной состав... дай подумать... уже 18 лет и 93 дня, если считать с начала сезона. Но на деле, даже побольше будет. JB [Джереми Бёржесс] позвал меня, когда его назначили шефом гаража Мика Дуэйна. Ему нужны были проверенные, надежные парни, и он вызвал меня из Австралии - вырвал меня из мотокросса и раз и навсегда изменил мою жизнь. Тем же образом он затем перетащил в Honda и других. Сейчас у нас в команде 8 человек. Четыре механика, включая меня; Сивано - шеф-механик; Маттео, наш телеметрист; японец Охиси - технический инженер и главный по связи с Yamaha; наконец, Марк, эксперт по подвеске Ohlins. Это конкретно Rossi Team, но есть еще много инженеров, которые стоят за командой - японцы, в основном, но есть и итальянцы, британцы. Я не знаю точно их число, потому что бригада меняется время от времени, в зависимости от условий. Думаю, человек 20 в ней есть».

Каждый уикенд вам приходится распаковывать и запаковывать обратно массу оборудования. Сколько, если не секрет?

Алекс Бриггс: «О, это непростой вопрос. Когда мы в Европе, оборудование включает в себя не только механические приспособления, но еще и электронику, серверы, все такое - много чего! У нас 5 полуприцепов, загруженных элементами зоны госпиталити, которая собирается и разбирается, как наш бокс - каждые выходные. Но когда мы едем на заокеанский этап - в Катар или Малайзию, например, пакуемся компактно - все умещается в 45 ящиков. По одному на каждый мотоцикл, еще два мотоцикла как запасные, собранные, но никогда не используются целиком. Думаю, у нас есть комплекты для постройки 5-6 байков на каждом этапе...»

Какой инструмент ты используешь чаще всего?

Алекс Бриггс: «Как механик, чаще всего Т-образный ключ на 10».

Ты когда-нибудь пропускал этапы MotoGP из-за какой-то уважительной причины или без нее? Был план "Б" на этот случай?

Алекс Бриггс: «Такого, пожалуй, еще не было ни разу. Не могу припомнить. Компания, которая обеспечивает нашу логистику - исключительная, но она никогда нас не подводила. Да, бывают цейтноты, но так, чтобы мы куда-то опоздали, нет. План "Б"? План "Б" - это ПАНИКА!»

Сколько дней в году ты на работе?

Алекс Бриггс: «Каждый год все больше и больше! Когда я начал, у меня было время, чтобы пройти диспанцеризацию и посетить 13 врачей. 19 лет назад! На данный момент, мы заняты около 250 дней в году. И, живя в Австралии, я провожу около 550 часов в самолете, почти 20 дней! Так что... посчитать нетрудно: 270 дней, думаю так».

Работа с Валентино Росси - тяжелая или легкая? И какие моменты были самыми сложными за эти 18 лет?

Алекс Бриггс: «Нам было с ним всегда комфортно работать. Он очень точный и хорошо чувствует байк, поэтому легко может объяснить, что ему нужно и чего он хочет добиться. Думаю, самым сложным моментом были те два года с Ducati. Потому что мы не могли понять, что именно нужно и как этого добиться. Но это было интересно, не банально».

А какую гонку можно назвать самой эмоциональной - в приятном смысле?

Алекс Бриггс: «Моя любимая - Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, всегда была такой. Сейчас ее в календаре, к сожалению, нет. Но есть другие треки, где всегда хорошо. Муджелло, например: и гонка фантастическая, и атмосфера».

Что тебя привлекает в твоей работе?

Алекс Бриггс: «Ответ очевиден уже много лет - это Валентино!!! Его безграничное желание двигаться вперед, все выходить и выходить на старт и добиваться успеха. Он двигает вперед Yamaha, всех нас за собой тянет. Когда он преодолевает пределы, мы растем вместе с ним. Его страстное желание победить заражает всех вокруг. Мы с ним до конца!»

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии