MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 60 из 76
На самом деле, большие планы Honda на Миланский Международный Мотосалон EICMA-2015 сегодня сокращены до формальных презентаций новых моделей: из программы полностью вычеркнуто участие Марка Маркеса, а мотоцикл с номером "93" на стенде Honda Motor Sport в последний момент заменили на байк Дани Педросы. На официальной презентации в понедельник к Ливио Суппо и Сухею Накамото было много вопросов, в том числе и пара моих.
Общение с прессой для Валентино Росси является особым ритуалом, в котором он может даже больше, чем на треке. После Гран-При Валенсии ему уже не надо было что-то скрывать или сглаживать: он уверен - начиная с Гран-При Австралии, в чемпионате что-то сломалось, и тем, кто перешел на Темную сторону, был именно Марк Маркес.
Не только журналисты, но и зрители усмотрели в поведении Марка Маркеса намеки на "поддержку" Хорхе Лоренцо в финале сезона, в решающей гонке сезона MotoGP в Валенсии. Были ли у Маркеса и Педросы шансы пройти Хорхе?
Марк Маркес, пилот Repsol Honda провел собственную пресс-конференцию в Ricardo Tormo Circuit. Прежде всего, он постарался уйти от ответов на вопросы, связанные с событиями Гран-При Малайзии, настаивая на том, что сконцентрировал все мысли на финале в Валенсии и возможной борьбе за победу. Росси стартует последним? О, этот на все способен! - заявил Марк.
Зачастую, сказанное Валентино Росси на английском отличается от того, что он говорит для итальянцев. Другая манера вещания, другой слог, другие слова: "У меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию", заявил Валентино в интервью своему "домашнему" телеканалу SKY Sports. Что еще Vale рассказал на итальянском?
Директор заводского гоночного департамента Aprilia Романо Альбезиано говорит "До свидания, Superbike!": в 2016 году все усилия Aprilia Racing сконцентрируются на работе в MotoGP.
"Росси нужно бить Лоренцо, а не меня!" - заявил Марк Маркес после того, как Валентино явно обвинил его в оказании "помощи" своему партнеру по Yamaha Factory на гонке в Австралии.
Джек Миллер - новая звезда австралийского мотоспорта, которая делает первые уверенные шаги в MotoGP. Джека нашли и интегрировали в систему Гран-При друзья и семья, он прошел тернистый путь, прежде чем получил признание и первые серьезные контракты. Но он получил сразу очень большие контракты. Как все сложилось и куда держит путь улыбчивый паренек, за спиной которого нет ни одного спонсора?
После гонки в Мотеги Валентино Росси признался, что без Дани Педросы он бы вряд ли смог пройти своего главного соперника по чемпионату MotoGP Хорхе Лоренцо.
Интервью с новым чемпионом мировой серии Гран-При в классе Moto2 Жоаном Зарко, взявшим титул досрочно, в очень необычных условиях - в пятницу, после FP1 Гран-При Японии.
У Валентино Росси есть много воспоминаний о совместной работе с Никки Хейденом: сначала, когда Кентукиец вступил в MotoGP в 2003 году, а затем в 2011, когда они вновь встретились в одной команде, на этот раз в Ducati. Все эти воспоминания - "хорошие", отметил итальянец, так что расставаться с Хейденом ему очень жаль.
Всего полтора круга проехал в "любимом" Motorland Aragon Марк Маркес на заводском Honda RC213V. Марк утратил контроль над своим мотоциклом, преследуя обладателя Гран-При Арагона Хорхе Лоренцо.
Победитель 14-го этапа MotoGP, Гран-При Арагона - Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha признался, что на старт в Motorland Aragon выходил с дурным предчувствием: если бы он потерял очки в этой гонке, бороться за титул с Росси было бы крайне сложно.