МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 3 из 66

Реклама : vogerus.ru
12366656445678910...
Интервью

Летние каникулы каждый пилот MotoGP проводит по-своему. Фабио Куартараро посетил Гран-При Франции Формулы-1 в минувшие выходные, а пилотам Ducati предстояло развлекать публику на World Ducati Week 2022 в Мизано. Самый удачливый гонщик завода - Жоан Зарко поделился с гостями WDW-2022 своими соображениями о первой половине чемпионата мира.

Интервью

Менеджер заводской команды Aprilia Racing Паоло Бонора оценил первую половину сезона MotoGP 2022 года и объяснил, почему команда не ставит перед собой целью - биться за титул любой ценой. Но это реалистичный сценарий!

Интервью

Марк Маркес после 4-й операции на правой руке отдыхает в своем новом доме в Мадриде и реально скучает по MotoGP, борьбе и всему тому, что заставляло его жить и активно действовать последние 12 лет. То, что Марк вернется в Гран-При, ни у кого сомнений нет. О том, как он идет к этому, он рассказал в открытом письме к фанатам.

Интервью

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2022 года: несмотря на потерю Франческо Баньяей реальных шансов на битву за титул, заводской проект чувствует себя потрясающе. Нет, это на самом деле так! Они добились почти всех целей, которые ставили перед собой с середины 2021 года.

Интервью

Босс заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подвел неутешительные итоги первого полугодия для Honda Racing, но считает, что это временные трудности, с которыми компания справится и «воскреснет».

Интервью

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, вне всяких сомнений, стал героем минувшего воскресенья и всей гонки Гран-При Нидерландов, где он был торпедирован соперником, вернулся в гонку и отыграл 12 позиций, став 4-м. Причем, Алеш изо всех сил пытается донести до остальных, что Фабио Куартараро, который и сбил его на 5-м круге, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ анти-героем в этой ситуации.

Интервью

Франческо Гвидотти очень быстро и гармонично влился в заводскую команду KTM Factory Racing в MotoGP, куда он перешел в конце 2021 года из Pramac. Такое впечатление, будто он никуда из австрийского гаража и не уходил никогда! Но что на самом деле он думает о ситуации в чемпионате мира по Мото Гран-При после первых 11 гонок?

Интервью

Поскольку Алеш Эспаргаро опоздал с прибытием в Ассен, пресс-конференция Гран-При Нидерландов прошла эксклюзивно a′la française - между Фабио Куартараро и Жоаном Зарко.

Интервью

Жоан Зарко, один из самых недооцененных и в то же время ценных пилотов MotoGP. Он в абсолютном эксклюзиве: без менеджера он решает вопросы с трудоустройством лично; остальное время посвящает тренировкам и работе, стараясь не думать о деньгах и будущем. Он не знает на 100% о своем будущем даже сейчас, являсь после 10 гонок 2022 года лучшим гонщиком Ducati.

Реклама : vogerus.ru
Интервью

В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.

Интервью

Кармело Эспелета накануне Гран-При Германии дал несколько обширных интервью испанским изданиям, в которых ответил на ряд животрепещущих вопросов о настоящем и будущем MotoGP: по его мнению, чемпионат как часть мировой спортивной и мотоциклетной индустрии развивается очень гармонично и хорошо.

Интервью

Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP не стала публиковать официальные данные о посещаемости одного из самых значимых событий сезона - Гран-При Италии в Муджелло по одной причине: это был грандиозный провал, сравнимый с катастрофически низкой посещаемостью Гран-При Португалии. Кармело Эспелета признал, что его компания плохо провела подготовку к европейскому туру в 2022 году.

Интервью

Менеджер заводской команды Yamaha в MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил, что в 2023 год проект вступает с совершенно новым подходом во всем - от работы с пилотами, до разработки прототипа YZR-M1: новые люди, новые идеи, новое отношение.

Следующая страница >>
12366656445678910...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message