MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 3 из 78
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Легенда MotoGP, один из самых одиозных американских чемпионов и соавторов проекта Circuit of the Americas - Кевин Шванц приветствовал переход Dorna Sports и MotoGP в управление компании Liberty Media, владельца Формулы-1: это сделает Мото Гран-При гораздо популярней, потому что в Liberty знают толк в маркетинге и пиаре.
Хотя официальный анонс о сделке между американской группой Liberty Media, которой уже принадлежит Формула-1 с промоутером MotoGP Dorna Sports и был сделан 1 апреля 2024 года, никаких шуток в этом сообщении нет. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, сын президента Dorna Кармело Эспелеты дал обширное интервью с ответом на многочисленные возникшие вопросы.
Подписав новый контракт с Фабио Куартараро, директор проекта Yamaha Racing Лин Джарвис заявил о своей приверженности делу компании и о том, что не верит, что Yamaha может выйти из MotoGP. Именно поэтому, он предложил Куартараро "программу максимум".
Команда LCR Honda MotoGP намерена продолжить свой путь в Больших Призах вместе с Honda Racing. Похоже, это жирный намек, что Honda не покинет паддок после 2026 года. А сделка по продаже Dorna Sports американской компании Liberty Media, владеющей Формулой-1, вселяет в инсайдеров здоровый оптимизм. Вот, что сказал босс LCR Лучио Чеккинелло.
А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Худшего начала сезона MotoGP у Морбиделли в карьере еще не было: он пропустил всю предсезонку из-за досадной, но очень опасной травмы на покатушках в Портимао и был вынужден вливаться в процесс прямо по ходу Гран-При Катара. Как прошла адаптация, он рассказал по завершении гонок в воскресенье.
Марк Маркес подтвердил, что совершенно доволен первым уикендом MotoGP 2024 года в Катаре, прежде всего, потому что это всегда была трудная трасса для него и для Honda, но с Ducati он узнал массу нового о себе и своих соперниках. На втором этапе - Гран-При Португалии чемпионат начнется для Марка по-настоящему.
Коммерческий директор MotoGP, пришедший в Большие Призы с должности вице-президента NBA Дан Россомондо дал большое интервью телеканалу CNN, с которым он давно и хорошо дружит. Он назвал Мото Гран-При «спящим гигантом», сравнил этот спорт с Формулой-1 и напомнил американцам, что теперь у них есть своя команда и скоро будет второй американский этап...
Педро Акоста не обманул ожиданий своих (уже многочисленных) поклонников: дебютный день в MotoGP, тренировочный день Гран-При Катара на Lusail International Circuit раскрыл пару выдающихся особенностей 18-летнего испанца. Очередь за комментариями в госпиталити Red Bull GASGAS Factory Racing была побольше, чем к Марку Маркесу.
По прибытии в Катар, гонщики и команды MotoGP незамедлительно втянулись в медийные активности. Многие уже успели провести предстартовые брифинги. Вот, какими мыслями поделился флагман Repsol Honda Жоан Мир.