МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 января 2024 в 22:29 | 15620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackHouse Racing MotoGP: Интервью - Как Маркс взял на себя ответственность за всю Америку

Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2024 - Джастин Маркс известен на всю Америку как пилот NASCAR, владелец собственной команды TrackHouse Racing, являющейся частью TrackHouse Entertainment Group. Домом TrackHouse является «Город Музыки» Нэшвилл. Но в Калифорнии презентация команды MotoGP заметней.

Подробнее: TrackHouse Racing MotoGP представила свои цвета

Смотрите презентацию команды TrackHouse Racing MotoGP

На нее были приглашены многочисленные звезды американского мотоспорта, Легенды MotoGP, чемпионы прошлого Уэйн Рейни и Кевин Шванц. Без них презентация утратила бы главную свою особенность:

Джастин Маркс намерен возродить большую традицию американской школы Мото Гран-При, связать достижения великих из 80/90-х - через истории Никки Хейдена и Колина Эдвардса из 2000-х - с новейшей историей MotoGP 2020-х.

Джастин Маркс: За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы
Джастин Маркс: За мной нет компании-миллиардера, которая могла бы покрыть любые расходы

Конечно же, за каждой доброй американской идеей стоит добрый американский коммерческий расчет. А для серьезной компании, коей является TrackHouse Entertainment Group, это не пустые слова: Маркс решил рискнуть миллионными вложениями из собственного кармана, а также кармана своих партнеров. Риск и ответственность в одном флаконе.

Но вот, что он сказал однажды, применительно к NASCAR:

Джастин Маркс: «За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы, и по этой причине мне нужно хорошо обдумывать каждый шаг»

И это же сподвигло его на новый шаг - MotoGP:

«Я верю в возможности, которые дает сегодняшний чемпионат MotoGP. Прежде всего, возможность для нашей компании войти в этот элитный клуб, стать его частью. Это сделает нашу компанию глобальной. Мы думали об этом, но никогда не было времени заняться проектом всерьез. Но посещение Гран-При Австрии в августе 2023 года стало для меня решающим моментом, перевернуло мое сознание. Попав в паддок MotoGP, я только и задавал всем один и тот же вопрос: "как мне сюда попасть? я хочу войти в игру со своей командой! решено на 101%"» - заявил Маркс.

Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре
Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре

«Честно, я не ожидал такой поддержки от Массимо, Aprilia, Карлоса [Эспелеты], Дена [Россомондо] и всей команды MotoGP, но я ее получил!»

Миссия, за которую взялся Джастин Маркс, несмотря на те солидные ресурсы, которые у него есть (не миллиарды, конечно, но все же...), будет непростой: что произойдет в 2024 году и в следующие пару сезонов, он не знает. Никто не знает, оправдаются ли ожидания Мигела Оливеры и Рауля Фернандеса, окажется ли Aprilia RS-GP 2024 года мотоциклом-победителем. Будет ли его команда успешной в MotoGP...

«Это будет уникальная история от начала до конца, что само по себе имеет ценность. Но у этой медали две стороны. Вопрос конкурентоспособности стоит остро, вот почему мы начали говорить с Массимо [Риволой] и Aprilia именно с этой позиции: нам нужен самый сильный байк из доступных, заводской. Потому что мы должны быть конкурентоспособными здесь и сейчас. Мы не сможем рассказать красивую, увлекательную историю, если будем занимать 15 место в NASCAR и 12-е в MotoGP. Мы не просто за участие. Мигель и Рауль - это два сильных парня. Я видел, что вытворял Рауль на тестах в Валенсии на новом RS-GP, и сразу понял: часть дела сделана!»

Но прямо сейчас это действительно не главное. Главное - сам факт возвращения американского проекта в MotoGP, ведь это произойдет впервые после ухода из чемпионата команды "Короля" Кенни Робертса - KR Team, впервые после ухода из MotoGP Никки Хейдена и Колина Эдвардса

«Конечно, я вырос на гоночных машинах. Но когда в 2000-ных MotoGP начал набирать силу, меня захлестнула эта волна. Никки Хейден стал одним из моих кумиров. Для меня важно, что мы можем поддержать традицию и вернуть MotoGP истинную популярность в Штатах. Мы занимаемся NASCAR, а это невероятно успешный гоночный бизнес. И мы хотели бы инвестировать в MotoGP, чтобы сделать его таким же успешным здесь, в Америке. Нас привлекают хорошие инвестиции, а инвестиции в гонки - это здорово, потому что гонки - наш мир, хорошо нам знакомый, в который мы верим, потому что он прекрасен. Мне кажется, мы на верном пути и сделали правильный выбор. И да, я чувствую ответственность за всю Америку, и это меня волнует. Но чувствую, что мы хорошо справимся и станем добрым партнером MotoGP».

TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси
TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси

В планах TrackHouse Entertainment Group, частью которой являются команды в NASCAR и MotoGP, запуск собственной гоночной трассы в Flatrock Motorsports Park, грандиозного мультидрома в Теннесси, который станет не только домом TrackHouse, но и домом для второго американского этапа Мото Гран-При, возможно, что уже в 2025 году. Это бизнес уже иного уровня, чем просто команда: есть возможность строить большую, долгоиграющую историю, возможно, на десятилетия вперед:

«Нашим Святым Граалем однажды станет американский мотогонщик в седле нашего байка, который будет бороться за титул MotoGP. Таким американских гонщиков в истории немного, так что TrackHouse может войти в историю в качестве команды-победителя. Мы хотим инвестировать в американские таланты. Надеюсь, что наше вступление в MotoGP вселит энтузиазм в сердца фанатов со всей Америки. Хочу увидеть снова американца на подиуме MotoGP!» - уточнил Маркс.

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message