МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17159
27 января 2024 в 22:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackHouse Racing MotoGP: Интервью - Как Маркс взял на себя ответственность за всю Америку

Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2024 - Джастин Маркс известен на всю Америку как пилот NASCAR, владелец собственной команды TrackHouse Racing, являющейся частью TrackHouse Entertainment Group. Домом TrackHouse является «Город Музыки» Нэшвилл. Но в Калифорнии презентация команды MotoGP заметней.

Подробнее: TrackHouse Racing MotoGP представила свои цвета

Смотрите презентацию команды TrackHouse Racing MotoGP

На нее были приглашены многочисленные звезды американского мотоспорта, Легенды MotoGP, чемпионы прошлого Уэйн Рейни и Кевин Шванц. Без них презентация утратила бы главную свою особенность:

Джастин Маркс намерен возродить большую традицию американской школы Мото Гран-При, связать достижения великих из 80/90-х - через истории Никки Хейдена и Колина Эдвардса из 2000-х - с новейшей историей MotoGP 2020-х.

Джастин Маркс: За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы
Джастин Маркс: За мной нет компании-миллиардера, которая могла бы покрыть любые расходы

Конечно же, за каждой доброй американской идеей стоит добрый американский коммерческий расчет. А для серьезной компании, коей является TrackHouse Entertainment Group, это не пустые слова: Маркс решил рискнуть миллионными вложениями из собственного кармана, а также кармана своих партнеров. Риск и ответственность в одном флаконе.

Но вот, что он сказал однажды, применительно к NASCAR:

Джастин Маркс: «За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы, и по этой причине мне нужно хорошо обдумывать каждый шаг»

И это же сподвигло его на новый шаг - MotoGP:

«Я верю в возможности, которые дает сегодняшний чемпионат MotoGP. Прежде всего, возможность для нашей компании войти в этот элитный клуб, стать его частью. Это сделает нашу компанию глобальной. Мы думали об этом, но никогда не было времени заняться проектом всерьез. Но посещение Гран-При Австрии в августе 2023 года стало для меня решающим моментом, перевернуло мое сознание. Попав в паддок MotoGP, я только и задавал всем один и тот же вопрос: "как мне сюда попасть? я хочу войти в игру со своей командой! решено на 101%"» - заявил Маркс.

Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре
Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре

«Честно, я не ожидал такой поддержки от Массимо, Aprilia, Карлоса [Эспелеты], Дена [Россомондо] и всей команды MotoGP, но я ее получил!»

Миссия, за которую взялся Джастин Маркс, несмотря на те солидные ресурсы, которые у него есть (не миллиарды, конечно, но все же...), будет непростой: что произойдет в 2024 году и в следующие пару сезонов, он не знает. Никто не знает, оправдаются ли ожидания Мигела Оливеры и Рауля Фернандеса, окажется ли Aprilia RS-GP 2024 года мотоциклом-победителем. Будет ли его команда успешной в MotoGP...

«Это будет уникальная история от начала до конца, что само по себе имеет ценность. Но у этой медали две стороны. Вопрос конкурентоспособности стоит остро, вот почему мы начали говорить с Массимо [Риволой] и Aprilia именно с этой позиции: нам нужен самый сильный байк из доступных, заводской. Потому что мы должны быть конкурентоспособными здесь и сейчас. Мы не сможем рассказать красивую, увлекательную историю, если будем занимать 15 место в NASCAR и 12-е в MotoGP. Мы не просто за участие. Мигель и Рауль - это два сильных парня. Я видел, что вытворял Рауль на тестах в Валенсии на новом RS-GP, и сразу понял: часть дела сделана!»

Но прямо сейчас это действительно не главное. Главное - сам факт возвращения американского проекта в MotoGP, ведь это произойдет впервые после ухода из чемпионата команды "Короля" Кенни Робертса - KR Team, впервые после ухода из MotoGP Никки Хейдена и Колина Эдвардса

«Конечно, я вырос на гоночных машинах. Но когда в 2000-ных MotoGP начал набирать силу, меня захлестнула эта волна. Никки Хейден стал одним из моих кумиров. Для меня важно, что мы можем поддержать традицию и вернуть MotoGP истинную популярность в Штатах. Мы занимаемся NASCAR, а это невероятно успешный гоночный бизнес. И мы хотели бы инвестировать в MotoGP, чтобы сделать его таким же успешным здесь, в Америке. Нас привлекают хорошие инвестиции, а инвестиции в гонки - это здорово, потому что гонки - наш мир, хорошо нам знакомый, в который мы верим, потому что он прекрасен. Мне кажется, мы на верном пути и сделали правильный выбор. И да, я чувствую ответственность за всю Америку, и это меня волнует. Но чувствую, что мы хорошо справимся и станем добрым партнером MotoGP».

TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси
TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси

В планах TrackHouse Entertainment Group, частью которой являются команды в NASCAR и MotoGP, запуск собственной гоночной трассы в Flatrock Motorsports Park, грандиозного мультидрома в Теннесси, который станет не только домом TrackHouse, но и домом для второго американского этапа Мото Гран-При, возможно, что уже в 2025 году. Это бизнес уже иного уровня, чем просто команда: есть возможность строить большую, долгоиграющую историю, возможно, на десятилетия вперед:

«Нашим Святым Граалем однажды станет американский мотогонщик в седле нашего байка, который будет бороться за титул MotoGP. Таким американских гонщиков в истории немного, так что TrackHouse может войти в историю в качестве команды-победителя. Мы хотим инвестировать в американские таланты. Надеюсь, что наше вступление в MotoGP вселит энтузиазм в сердца фанатов со всей Америки. Хочу увидеть снова американца на подиуме MotoGP!» - уточнил Маркс.

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island