МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
27 января 2024 в 22:29 | 16102
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackHouse Racing MotoGP: Интервью - Как Маркс взял на себя ответственность за всю Америку

Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2024 - Джастин Маркс известен на всю Америку как пилот NASCAR, владелец собственной команды TrackHouse Racing, являющейся частью TrackHouse Entertainment Group. Домом TrackHouse является «Город Музыки» Нэшвилл. Но в Калифорнии презентация команды MotoGP заметней.

Подробнее: TrackHouse Racing MotoGP представила свои цвета

Смотрите презентацию команды TrackHouse Racing MotoGP

На нее были приглашены многочисленные звезды американского мотоспорта, Легенды MotoGP, чемпионы прошлого Уэйн Рейни и Кевин Шванц. Без них презентация утратила бы главную свою особенность:

Джастин Маркс намерен возродить большую традицию американской школы Мото Гран-При, связать достижения великих из 80/90-х - через истории Никки Хейдена и Колина Эдвардса из 2000-х - с новейшей историей MotoGP 2020-х.

Джастин Маркс: За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы
Джастин Маркс: За мной нет компании-миллиардера, которая могла бы покрыть любые расходы

Конечно же, за каждой доброй американской идеей стоит добрый американский коммерческий расчет. А для серьезной компании, коей является TrackHouse Entertainment Group, это не пустые слова: Маркс решил рискнуть миллионными вложениями из собственного кармана, а также кармана своих партнеров. Риск и ответственность в одном флаконе.

Но вот, что он сказал однажды, применительно к NASCAR:

Джастин Маркс: «За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы, и по этой причине мне нужно хорошо обдумывать каждый шаг»

И это же сподвигло его на новый шаг - MotoGP:

«Я верю в возможности, которые дает сегодняшний чемпионат MotoGP. Прежде всего, возможность для нашей компании войти в этот элитный клуб, стать его частью. Это сделает нашу компанию глобальной. Мы думали об этом, но никогда не было времени заняться проектом всерьез. Но посещение Гран-При Австрии в августе 2023 года стало для меня решающим моментом, перевернуло мое сознание. Попав в паддок MotoGP, я только и задавал всем один и тот же вопрос: "как мне сюда попасть? я хочу войти в игру со своей командой! решено на 101%"» - заявил Маркс.

Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре
Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре

«Честно, я не ожидал такой поддержки от Массимо, Aprilia, Карлоса [Эспелеты], Дена [Россомондо] и всей команды MotoGP, но я ее получил!»

Миссия, за которую взялся Джастин Маркс, несмотря на те солидные ресурсы, которые у него есть (не миллиарды, конечно, но все же...), будет непростой: что произойдет в 2024 году и в следующие пару сезонов, он не знает. Никто не знает, оправдаются ли ожидания Мигела Оливеры и Рауля Фернандеса, окажется ли Aprilia RS-GP 2024 года мотоциклом-победителем. Будет ли его команда успешной в MotoGP...

«Это будет уникальная история от начала до конца, что само по себе имеет ценность. Но у этой медали две стороны. Вопрос конкурентоспособности стоит остро, вот почему мы начали говорить с Массимо [Риволой] и Aprilia именно с этой позиции: нам нужен самый сильный байк из доступных, заводской. Потому что мы должны быть конкурентоспособными здесь и сейчас. Мы не сможем рассказать красивую, увлекательную историю, если будем занимать 15 место в NASCAR и 12-е в MotoGP. Мы не просто за участие. Мигель и Рауль - это два сильных парня. Я видел, что вытворял Рауль на тестах в Валенсии на новом RS-GP, и сразу понял: часть дела сделана!»

Но прямо сейчас это действительно не главное. Главное - сам факт возвращения американского проекта в MotoGP, ведь это произойдет впервые после ухода из чемпионата команды "Короля" Кенни Робертса - KR Team, впервые после ухода из MotoGP Никки Хейдена и Колина Эдвардса

«Конечно, я вырос на гоночных машинах. Но когда в 2000-ных MotoGP начал набирать силу, меня захлестнула эта волна. Никки Хейден стал одним из моих кумиров. Для меня важно, что мы можем поддержать традицию и вернуть MotoGP истинную популярность в Штатах. Мы занимаемся NASCAR, а это невероятно успешный гоночный бизнес. И мы хотели бы инвестировать в MotoGP, чтобы сделать его таким же успешным здесь, в Америке. Нас привлекают хорошие инвестиции, а инвестиции в гонки - это здорово, потому что гонки - наш мир, хорошо нам знакомый, в который мы верим, потому что он прекрасен. Мне кажется, мы на верном пути и сделали правильный выбор. И да, я чувствую ответственность за всю Америку, и это меня волнует. Но чувствую, что мы хорошо справимся и станем добрым партнером MotoGP».

TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси
TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси

В планах TrackHouse Entertainment Group, частью которой являются команды в NASCAR и MotoGP, запуск собственной гоночной трассы в Flatrock Motorsports Park, грандиозного мультидрома в Теннесси, который станет не только домом TrackHouse, но и домом для второго американского этапа Мото Гран-При, возможно, что уже в 2025 году. Это бизнес уже иного уровня, чем просто команда: есть возможность строить большую, долгоиграющую историю, возможно, на десятилетия вперед:

«Нашим Святым Граалем однажды станет американский мотогонщик в седле нашего байка, который будет бороться за титул MotoGP. Таким американских гонщиков в истории немного, так что TrackHouse может войти в историю в качестве команды-победителя. Мы хотим инвестировать в американские таланты. Надеюсь, что наше вступление в MotoGP вселит энтузиазм в сердца фанатов со всей Америки. Хочу увидеть снова американца на подиуме MotoGP!» - уточнил Маркс.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message