МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16848
27 января 2024 в 22:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TrackHouse Racing MotoGP: Интервью - Как Маркс взял на себя ответственность за всю Америку

Звездно-полосатые ливреи новой команды TrackHouse Racing MotoGP увидели свет на презентации в Лос-Анджелесе. Для команды, бывшей еще за день до завершения сезона-2023 бездомной и безработной из-за демарша RNF, сегодняшняя демонстрация цветов в голливудском клубе Jack in the Box - бальзам на душу: для них игра продолжается, просто команда переодевается в новую форму! Но для нового владельца команды Джастина Маркса стартовал челлендж посерьезней.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2024 - Джастин Маркс известен на всю Америку как пилот NASCAR, владелец собственной команды TrackHouse Racing, являющейся частью TrackHouse Entertainment Group. Домом TrackHouse является «Город Музыки» Нэшвилл. Но в Калифорнии презентация команды MotoGP заметней.

Подробнее: TrackHouse Racing MotoGP представила свои цвета

Смотрите презентацию команды TrackHouse Racing MotoGP

На нее были приглашены многочисленные звезды американского мотоспорта, Легенды MotoGP, чемпионы прошлого Уэйн Рейни и Кевин Шванц. Без них презентация утратила бы главную свою особенность:

Джастин Маркс намерен возродить большую традицию американской школы Мото Гран-При, связать достижения великих из 80/90-х - через истории Никки Хейдена и Колина Эдвардса из 2000-х - с новейшей историей MotoGP 2020-х.

Джастин Маркс: За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы
Джастин Маркс: За мной нет компании-миллиардера, которая могла бы покрыть любые расходы

Конечно же, за каждой доброй американской идеей стоит добрый американский коммерческий расчет. А для серьезной компании, коей является TrackHouse Entertainment Group, это не пустые слова: Маркс решил рискнуть миллионными вложениями из собственного кармана, а также кармана своих партнеров. Риск и ответственность в одном флаконе.

Но вот, что он сказал однажды, применительно к NASCAR:

Джастин Маркс: «За моей спиной не стоит компания-миллиардер, способная покрыть любые расходы, и по этой причине мне нужно хорошо обдумывать каждый шаг»

И это же сподвигло его на новый шаг - MotoGP:

«Я верю в возможности, которые дает сегодняшний чемпионат MotoGP. Прежде всего, возможность для нашей компании войти в этот элитный клуб, стать его частью. Это сделает нашу компанию глобальной. Мы думали об этом, но никогда не было времени заняться проектом всерьез. Но посещение Гран-При Австрии в августе 2023 года стало для меня решающим моментом, перевернуло мое сознание. Попав в паддок MotoGP, я только и задавал всем один и тот же вопрос: "как мне сюда попасть? я хочу войти в игру со своей командой! решено на 101%"» - заявил Маркс.

Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре
Официальный анонс вступления TrackHouse Racing в MotoGP был сделан в Милане, в декабре

«Честно, я не ожидал такой поддержки от Массимо, Aprilia, Карлоса [Эспелеты], Дена [Россомондо] и всей команды MotoGP, но я ее получил!»

Миссия, за которую взялся Джастин Маркс, несмотря на те солидные ресурсы, которые у него есть (не миллиарды, конечно, но все же...), будет непростой: что произойдет в 2024 году и в следующие пару сезонов, он не знает. Никто не знает, оправдаются ли ожидания Мигела Оливеры и Рауля Фернандеса, окажется ли Aprilia RS-GP 2024 года мотоциклом-победителем. Будет ли его команда успешной в MotoGP...

«Это будет уникальная история от начала до конца, что само по себе имеет ценность. Но у этой медали две стороны. Вопрос конкурентоспособности стоит остро, вот почему мы начали говорить с Массимо [Риволой] и Aprilia именно с этой позиции: нам нужен самый сильный байк из доступных, заводской. Потому что мы должны быть конкурентоспособными здесь и сейчас. Мы не сможем рассказать красивую, увлекательную историю, если будем занимать 15 место в NASCAR и 12-е в MotoGP. Мы не просто за участие. Мигель и Рауль - это два сильных парня. Я видел, что вытворял Рауль на тестах в Валенсии на новом RS-GP, и сразу понял: часть дела сделана!»

Но прямо сейчас это действительно не главное. Главное - сам факт возвращения американского проекта в MotoGP, ведь это произойдет впервые после ухода из чемпионата команды "Короля" Кенни Робертса - KR Team, впервые после ухода из MotoGP Никки Хейдена и Колина Эдвардса

«Конечно, я вырос на гоночных машинах. Но когда в 2000-ных MotoGP начал набирать силу, меня захлестнула эта волна. Никки Хейден стал одним из моих кумиров. Для меня важно, что мы можем поддержать традицию и вернуть MotoGP истинную популярность в Штатах. Мы занимаемся NASCAR, а это невероятно успешный гоночный бизнес. И мы хотели бы инвестировать в MotoGP, чтобы сделать его таким же успешным здесь, в Америке. Нас привлекают хорошие инвестиции, а инвестиции в гонки - это здорово, потому что гонки - наш мир, хорошо нам знакомый, в который мы верим, потому что он прекрасен. Мне кажется, мы на верном пути и сделали правильный выбор. И да, я чувствую ответственность за всю Америку, и это меня волнует. Но чувствую, что мы хорошо справимся и станем добрым партнером MotoGP».

TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси
TrackHouse строить огромный мультидром Flatrock Motorsports Park в Теннесси

В планах TrackHouse Entertainment Group, частью которой являются команды в NASCAR и MotoGP, запуск собственной гоночной трассы в Flatrock Motorsports Park, грандиозного мультидрома в Теннесси, который станет не только домом TrackHouse, но и домом для второго американского этапа Мото Гран-При, возможно, что уже в 2025 году. Это бизнес уже иного уровня, чем просто команда: есть возможность строить большую, долгоиграющую историю, возможно, на десятилетия вперед:

«Нашим Святым Граалем однажды станет американский мотогонщик в седле нашего байка, который будет бороться за титул MotoGP. Таким американских гонщиков в истории немного, так что TrackHouse может войти в историю в качестве команды-победителя. Мы хотим инвестировать в американские таланты. Надеюсь, что наше вступление в MotoGP вселит энтузиазм в сердца фанатов со всей Америки. Хочу увидеть снова американца на подиуме MotoGP!» - уточнил Маркс.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island