МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16438
27 января 2024 в 20:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Мигель Оливера - первой целью с TrackHouse было заполучить заводской Aprilia!

Новая американская команда чемпионата мира по Мото Гран-При - TrackHouse Racing MotoGP представлена в Лос-Анджелесе, Мигель Оливера и Рауль Фернандес обрели новый "домашний" этап, а также новые цели. Для Оливеры она казалась очевидной еще с 2023 года...

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2024 - После презентации и общения с американским гоночным истеблишментом, Мигель перешел в руки журналистов. Вот его первое интервью в звездно-полосатых цветах нового саттелита Aprilia - TrackHouse Racing MotoGP.

Официальная ливрея TrackHouse Racing MotoGP 2024 года
Официальная ливрея TrackHouse Racing MotoGP 2024 года

Вопрос, с которого можно было бы начать любое интервью и с пилотом MotoGP, который вообще можно задать любому, если не знаешь, о чем поговорить, вдруг оказался очень и очень актуальным: какая твоя первая цель на 2024 год?

«Первых было две - одна очевидная, вторая наиболее желаемая. Прежде всего, мне очень-очень хотелось вернуться в гонки и вернуть свою форму после всего, что произошло в прошлом году. И это же, наверное, первая цель на 2024 - пройти его весь, сохраняя физическую форму. Ну, а вторая была... еще в прошлом году, но тогда она казалась недостижимой - это получить заводской Aprilia в актуальной спецификации. В связи с тем, что вторая цель уже, можно так сказать, достигнута - Массимо обещал нам два заводских RS-GP, меня переполняет мотивация и возбуждение» - ответил Оливера.

Как ты оцениваешь изменения в MotoGP, произошедшие в 2023 году? В частности, введение спринтовых гонок?

Мигель Оливера: «Ну, я бы сказал, что с появлением спринтов нам бросили совершенно новый вызов, и с Гран-При - это два совершенно разных типа гонок. Думаю, большинство пилотов MotoGP, если не все уже освоились и втянулись в новый формат. Но по-моему, лучше бы, чтобы спринтовых гонок было меньше. Как в Формуле-1, то есть, не на каждом этапе. Это такой особый тип гонок, к которому нужно готовиться иначе. Проведение их на каждом этапе - это слишком серьезное испытание».

Мигель Оливера: первой целью с TrackHouse Racing было - заполучить заводской Aprilia
Мигель Оливера: первой целью с TrackHouse Racing было - заполучить заводской Aprilia

Такой неожиданный переход в новую команду - в TrackHouse - вас с Раулем сильно удивил?

Мигель Оливера: «Когда все произошло [с RNF] я бы вдали от чемпионата, восстанавливался после травмы. Я узнал обо всем из прессы. И только затем получил звонок от Вилко [Зиленберга, менеджера RNF MotoGP Team]. Сказать, что я бы удивлен, ничего не сказать. Но Вилко меня сначала огорошил, а затем успокоил новостью о TrackHouse. Так что я не успел испугаться».

Что тебя вдохновляет в новом проекте прежде всего?

Мигель Оливера: «То, что мы сегодня в Лос-Анджелесе, США! Этого я не ожидал, и проведение презентации в центре Голливуда приятное для меня событие. Возможность насладиться Калифорнией, провести тут несколько дней перед вылетом в Малайзию, где у нас стартуют первые официальные тесты 2024 года - дополнительный бонус. Также, у меня есть еще один "домашний" этап после Гран-При Португалии, и эти цвета - я знаю, что они значат для ветеранов Гран-При».

Есть какие-то ожидания?

Мигель Оливера: «Прежде всего, что мы теперь получим реальную возможность побороться за топовые позиции на финише каждой гонки MotoGP! Возможно, что мне немного не хватало RS-GP актуальной модели со всеми апгрейдами в том году для этого. Сейчас байк еще конкурентоспособней, чем прежде».

Что обещал Массимо Ривола?

Мигель Оливера: «Что второй байк будет, вероятно, готов уже в Сепанге. Но я пока не знаю этого наверняка. Точно одно: он будет у меня в Катаре».

Вопрос от фаната, заданный через YouTube: какое ты предпочитаешь блюдо на обед перед гонкой?

Мигель Оливера: «Перед гонкой нет буквально никакой возможности съесть что-либо просто ради удовольствия, так что - никакое! Рис без приправ и отварная курица, а иногда отварная курица с рисом без приправ; в праздничные дни - курица и паста, или паста и курица - такое вот разнообразное меню перед гонками. На самом деле, в день гонки мы не едим ничего, кроме совершенно конкретного набора продуктов, чтобы набрать определенный баланс витаминов и углеводов, а также энергии».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island