MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 10 из 76
Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Энеа Бастианини вступает в сезон MotoGP 2023 года в статусе гонщика заводской команды Ducati, одним за главных конкурентов для своего напарника, действующего чемпиона мира Пекки Баньяи. Но кого Bestia опасается больше?
Gresini Racing теперь является самой крупной частной командой чемпионата мира по Мото Гран-При, поскольку она представлена коллективами в 2 пилотов в 3 из 4 категорий - MotoGP, Moto2 и MotoE. На большой презентации в Равенне были представлены новые ливреи и особенности проекта Королевского класса 2023 года.
Разочарование, с которым вице-чемпион MotoGP 2022 года Фабио Куартараро завершил сезон в Валенсии (из-за утраты титула и довольно странных тестах IRTA), сменилось заразительным энтузиазмом. На официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP в Джакарте француз буквально светился: он явно хорошо отдохнул на каникулах и перезарядил батарейки на 101%!
Побег одного из самых преданных пилотов KTM Factory Racing - Мигеля Оливеры в саттелит Aprilia Racing в 2023 году стал шоком, как для Маттигхофена, так и для фанатов. В середине сезона Мигель дал понять боссам KTM, что его не устраивает вектор их отношений ("после всего пути, пройденного вместе"): португалец пытался перейти в Ducati, но в итоге оказался в RNF Aprilia MotoGP. Только когда наступил 2023 год, Мигель раскрыл карты - почему именно выбрал Aprilia.
Директор заводской команды Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис искренне надеется и верит, что Фабио Куартараро может на годы стать «человеком Yamaha» и приносить японскому заводу титулы, потому что «он исключительный»... такой же экстраординарный, какими были Кейси Стоунер и Валентино Росси.
После закрытия мирового гоночной программы Suzuki оба пилота MotoGP - Жоан Мир и Алекс Ринс перешли под крыло Honda Racing. Алекс Ринс впервые оседлал прототип Honda RC213V только на тестах в Валенсии в ноябре. Он впервые сменил байк в своей карьере в Королевском классе, но сразу отметил, что «он так уж плох, каким его пытаются представить в СМИ».
2023 год наступил, а значит, новобранцам команд MotoGP можно переодеться в цвета, в которых им предстоит работать в этом сезоне. Особое внимание - Жоану Миру, ставшему чемпионом MotoGP 2020 года с Suzuki, но перешедшему в Repsol Honda из-за закрытия заводского проекта Хамамацу. Этот переход - игра ва-банк, как и в случае с предшественниками, такими как Хорхе Лоренцо и Полом Эспаргаро: на что рассчитывает уроженец Майорки?
После многих лет, проведенных в MotoGP, Альваро Баутиста все же стал чемпионом мира, но... в другой серии - в World Superbike! Теперь он посматривает на происходящее в Больших Призах немного со стороны. Впрочем, это не мешает ему делать кое-какие интересные выводы.
Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Это был год Ducati в мировом мотоспорте! Два заводских гонщика завода - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team и Альваро Баутиста из Aruba.it Racing выиграли титулы в MotoGP и World Superbike, впервые в истории завода взяв две Тройных Короны одновременно. Боссы Ducati Corse - Джиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти сказали своё слово по завершении сезона.