МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46429
25 мая 2016 в 11:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati ставит новый абсолютный рекорд скорости MotoGP - 354.9 кмч

Андреа Янноне на заводском Ducati Desmoseidici GP16 установил новый абсолютный рекорд скорости - по официальным данным хронометристов Mugello Circuit в ходе борьбы со своим партнером по команде Андреа Довициозо.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2016 - Янноне и Довициозо показали самые высокие скорости за уикенд и побили все прежние рекорды. В зачет шли пиковые скорости, зафиксированные в скоростной ловушке, расположенной в конце главной прямой Mugello Circuit - именно эти данные становятся официальными для записи в книге рекордов, и для Янноне теперь в этих записях приготовили отдельное место.

  • Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 пробил психологически важную отметку в 220 миль в час, когда пытался оторваться от своего напарника - 354.9 км/ч или 220.8 миль/ч; на том же круге он установил и Best Lap гонки - 1:47.687, пройдя круг со средней скоростью 177.2 км/ч;

  • в среднем, Янноне и Довициозо разгонялись до 352 км/ч практически каждый раз, как выходили на прямую; Дови занял вторую позицию в рейтинге скорости с 353.6 км/ч - оба значения превосходят последний официально зафиксированный рекорд (351 км/ч);

  • третьим рекордсменом стал Миккеле Пирро, выступавший на эволюционном GP16 за тестовую команду Ducati Corse - его пиковая скорость в гонке составила 352.3 км/ч;

  • пилоты Ducati заняли позиции в TOP-6 по итогам уикенда в Муджелло; замкнул список пилот саттелита Octo Pramac Yakhnich Скотт Реддинг, прямо перед ним, пятым идет Данило Петруччи;

  • вторым самым быстрым мотоциклом оказался, как ни странно, Suzuki GSX-RR Маверика Виньялеса: средняя пиковая скорость - 346.3 км/ч, личный рекорд - 347.7;

  • Педроса и Маркес на Honda RC213V, обычно штамповавшие быстрые круги наряду с Desmo, в этот раз уступали красным в скорости на 7-8 км/ч;

  • Yamaha YZR-M1 заводских пилотов - Лоренцо и Росси - далеко за пределами TOP-10: Хорхе по ходу гонки, которую он, в итоге, выиграл, разогнался лишь до 340.9 км/ч; Валентино, пока не спалил двигатель, ехал на 3 км/ч быстрее напарника.

    Однако, все эти цифры говорят только об одном: на таком быстром автодроме, как Mugello Circuit, скорость еще далеко не все, что нужно для победы. Плавное, четкое торможение и идеально пройденные траектории - вот, что делает время круга!

    Несмотря на отставание по максимальным скоростям в 14 км/ч (!!!), Лоренцо проехал гонку гораздо стабильнее. Его темп был ниже, чем в субботу из-за состояния асфальта и 27-градусной жары в Тоскане, а средняя скорость на круге на 4 км/ч ниже, чем у того же Янноне. Но Андреа потерял слишком много времени в начале заезда, провалившись на старте вглубь пелетона, тогда как Хорхе вырвался в лидеры, реализовав идеальный хоул-шот - с пятой на первую позицию уже в первом повороте. Это не везение, а четко рассчитанная стратегия и целеустремленность, которая делает из просто быстрого пилота чемпиона мира.

    P.S. Однако, это не абсолютный рекорд для инженеров гоночных команд: дело в том, что данные с датчиков GPS, размещенных на прототипах, фиксируют изменения скорости с большей частотой, нежели официальный радар. Пиковые скорости могут быть достигнуты, как до достижения точки замера, так и после нее (что часто бывает в случае с Марком Маркесом). Но эта информация для внутреннего использования, не для публики.

    Инженеры Brembo снимают показания с дата-логгеров после каждой сессии, и они точно знают, что в конце стартовой прямой скорости иногда достигают и переваливают отметку 361 км/ч.

  • Важные новости
     
    Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
    Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

    Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
    Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
    Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

    Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
    Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
    Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

    Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
    Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
    Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

    Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
    MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
    MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

    Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
    Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
    Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

    Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
    Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
    Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

    Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
    Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
    Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

    Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
    A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
    A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

    Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
    Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
    Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

    Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 25 мая 2016
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    5.33 МЛН
    годовая
    аудитория
    774285
    посетителей
    в месяц
    72904
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island