МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40873
9 декабря 2018 в 09:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси и Антонио Кайроли: кому поможет благословение друга?

В Monza Rally Show участвуют три великих мотогонщика: 9-кратный чемпион Мото Гран-При Валентино Росси, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли и звезда AMA Supercross Чад Рид. Австралиец только осваивает окрестности Монцы, а для итальянцев - Росси и Кайроли - это схватка за престиж!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2018 - После пролога, первого спец.участка и секции Гран-При Валентино Росси вырвался в лидеры Ралли Монцы 2018 года. Кайроли в этот раз занял 7-ю позицию примерно в двух минутах позади. Чад Рид на нескромной для новичка 30-й позиции из 97 заявившихся!

Антонио Кайроли: Привет, Vale!
Антонио Кайроли: Привет, Vale!


В 2017, Кайроли задал Росси хорошую трепку в субботнем GP-шоу, а затем едва не вырвал у него победу в воскресных дуэлях один на один. Но более опытный в раллийных гонках Валентино одержал верх - Тони допустил пару непростительных ошибок, перегрел двигатель и сошел... Сегодня прямой конкуренции уже не было, и два великих итальянских чемпиона мило беседовали в гараже.

«Мы с Тони махнулись шлемами, - рассказал Валентино. - У нас сегодня было много тем для разговора после гонок, в частности, о мотокроссе. Вы же знаете, что у нас с ним одна головная боль: есть сильный соперник, с которым очень хочется справиться, но пока как-то не получается. Я считаю, что Херлингс во многом похож на Маркеса, сегодня в MXGP и MotoGP они эквивалентны по своему настрою и силе».

Антонио улыбается. Для него ралли - это забава, все его мысли - в MXGP, в 2019 году, в схватке за новый титул с Джеффри.

«В 2017 у нас с Vale вышла неплохая дуэль в финальный день Ралли Монцы, и я надеюсь, что еще встретимся с ним завтра! - заявил Сицилиец. - Жаль, что у меня практически нет времени для подготовки к гонкам на автомобиле. Ралли - сложная дисциплина, хотя во многом физика этого спорта близка мотокроссу. Но время... все требует времени! Я уже перешел в режим подготовки к 2019 году, много тренируюсь - таков план на все каникулы. Поэтому здесь на победу даже не рассчитываю, хотя есть небольшой шанс подняться на подиум».

Да, схватка с Кайроли была не плоха, не плоха!!!
Да, схватка с Кайроли была не плоха, не плоха!!!


Кто из двух ветеранов Гран-При - Росси или Кайроли сможет взять первым свой 10-й мировой титул?

Валентино считает, что у Тони больше шансов - и вот почему: «Мне сложнее, потому я, к сожалению, намного старше. Но помимо возраста, мы оба сталкиваемся с невероятной силой наших оппонентов. На шлеме, который я подарил Тони, я написал ему особое посвящение, пожелал ему взять заветный 10-й титул. Мы же с ним теперь идем вровень - у нас обоих по 9! Та еще "конкуренция"... Но Тони пожелал того же мне. Теперь думаю, чье пожелание раньше сбудется [смеется]».

Антонио смеется: «40 лет в MotoGP, это как 33 в мотокроссе! Думаю, мы здесь на равных. Я не говорю, что в MXGP приходится пахать вдвое больше, но факт, когда имеешь дело с таким парнем, как Херлингс, который на 9 лет моложе тебя, тренироваться надо очень много. В случае с Маркесом, кажется, у нас с Vale действительно - одинаковая "головная боль"! Но я сдаваться не собираюсь».

Антонио Кайроли, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу
Антонио Кайроли, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу


Оба великих итальянца завершили свои сезоны, не достигнув поставленных целей, поэтому хотят завершить год на подъеме, выиграв что-нибудь в Монце - потом наступят зимние каникулы, никаких гонок, только отдых. Росси уточнил одну важную деталь: чтобы выехать на старт на Ford Fiesta Plus, ему пришлось сменить свою постоянную команду-партнера.

«Как я уже сказал, в этом году приехал в Монцу с дополнительной мотивацией: мне очень хочется победить, поэтому выбрал Fiesta Plus в расширенной комплектации WRCP, - добавил Росси. - К сожалению, у M-Sport не оказалось нужной машины, и пришлось сменить команду. Зато мне очень понравилось, как Ford отработал в первые два дня. Надеюсь использовать эту машину в будущем тоже».

И причем тут Андреа Довициозо?
И причем тут Андреа Довициозо?


Андреа Довициозо - тот парень, которого сегодня в Монце явно не хватало, но оба - и Валентино Росси, и Антонио Кайроли вспомнили о нем!

На вопрос, кого бы он хотел увидеть в одном ряду на старте в Monza Rally, Валентино выдал ответ, не задумываясь: «Пожалуй, Дови. Он как-то участвовал в подобных гонках и оказался очень быстрым с первой попытки. Хотел бы с ним погоняться на тачке! По-моему, быстрых мотогонщиков привлекают мощные машины и наоборот: жду не дождусь, когда Льюис Хэмилтон найдет в своем графике несколько дней, чтобы прилететь ко мне на Ранчо...»

А выдающийся кроссмен признался: «Оглядываясь на прошедший сезон, я иногда действительно сравниваю с себя с Дови: мы оба участвовали в гонках на конкурентоспособном байке, и нам обоим пришлось иметь дело с противником, который оказывался лучше во всем. Мне кажется, что в 2019 мы снова сможем побороться. Но Валентино - удачи!»

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island