МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41556
9 декабря 2018 в 09:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси и Антонио Кайроли: кому поможет благословение друга?

В Monza Rally Show участвуют три великих мотогонщика: 9-кратный чемпион Мото Гран-При Валентино Росси, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли и звезда AMA Supercross Чад Рид. Австралиец только осваивает окрестности Монцы, а для итальянцев - Росси и Кайроли - это схватка за престиж!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2018 - После пролога, первого спец.участка и секции Гран-При Валентино Росси вырвался в лидеры Ралли Монцы 2018 года. Кайроли в этот раз занял 7-ю позицию примерно в двух минутах позади. Чад Рид на нескромной для новичка 30-й позиции из 97 заявившихся!

Антонио Кайроли: Привет, Vale!
Антонио Кайроли: Привет, Vale!


В 2017, Кайроли задал Росси хорошую трепку в субботнем GP-шоу, а затем едва не вырвал у него победу в воскресных дуэлях один на один. Но более опытный в раллийных гонках Валентино одержал верх - Тони допустил пару непростительных ошибок, перегрел двигатель и сошел... Сегодня прямой конкуренции уже не было, и два великих итальянских чемпиона мило беседовали в гараже.

«Мы с Тони махнулись шлемами, - рассказал Валентино. - У нас сегодня было много тем для разговора после гонок, в частности, о мотокроссе. Вы же знаете, что у нас с ним одна головная боль: есть сильный соперник, с которым очень хочется справиться, но пока как-то не получается. Я считаю, что Херлингс во многом похож на Маркеса, сегодня в MXGP и MotoGP они эквивалентны по своему настрою и силе».

Антонио улыбается. Для него ралли - это забава, все его мысли - в MXGP, в 2019 году, в схватке за новый титул с Джеффри.

«В 2017 у нас с Vale вышла неплохая дуэль в финальный день Ралли Монцы, и я надеюсь, что еще встретимся с ним завтра! - заявил Сицилиец. - Жаль, что у меня практически нет времени для подготовки к гонкам на автомобиле. Ралли - сложная дисциплина, хотя во многом физика этого спорта близка мотокроссу. Но время... все требует времени! Я уже перешел в режим подготовки к 2019 году, много тренируюсь - таков план на все каникулы. Поэтому здесь на победу даже не рассчитываю, хотя есть небольшой шанс подняться на подиум».

Да, схватка с Кайроли была не плоха, не плоха!!!
Да, схватка с Кайроли была не плоха, не плоха!!!


Кто из двух ветеранов Гран-При - Росси или Кайроли сможет взять первым свой 10-й мировой титул?

Валентино считает, что у Тони больше шансов - и вот почему: «Мне сложнее, потому я, к сожалению, намного старше. Но помимо возраста, мы оба сталкиваемся с невероятной силой наших оппонентов. На шлеме, который я подарил Тони, я написал ему особое посвящение, пожелал ему взять заветный 10-й титул. Мы же с ним теперь идем вровень - у нас обоих по 9! Та еще "конкуренция"... Но Тони пожелал того же мне. Теперь думаю, чье пожелание раньше сбудется [смеется]».

Антонио смеется: «40 лет в MotoGP, это как 33 в мотокроссе! Думаю, мы здесь на равных. Я не говорю, что в MXGP приходится пахать вдвое больше, но факт, когда имеешь дело с таким парнем, как Херлингс, который на 9 лет моложе тебя, тренироваться надо очень много. В случае с Маркесом, кажется, у нас с Vale действительно - одинаковая "головная боль"! Но я сдаваться не собираюсь».

Антонио Кайроли, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу
Антонио Кайроли, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу


Оба великих итальянца завершили свои сезоны, не достигнув поставленных целей, поэтому хотят завершить год на подъеме, выиграв что-нибудь в Монце - потом наступят зимние каникулы, никаких гонок, только отдых. Росси уточнил одну важную деталь: чтобы выехать на старт на Ford Fiesta Plus, ему пришлось сменить свою постоянную команду-партнера.

«Как я уже сказал, в этом году приехал в Монцу с дополнительной мотивацией: мне очень хочется победить, поэтому выбрал Fiesta Plus в расширенной комплектации WRCP, - добавил Росси. - К сожалению, у M-Sport не оказалось нужной машины, и пришлось сменить команду. Зато мне очень понравилось, как Ford отработал в первые два дня. Надеюсь использовать эту машину в будущем тоже».

И причем тут Андреа Довициозо?
И причем тут Андреа Довициозо?


Андреа Довициозо - тот парень, которого сегодня в Монце явно не хватало, но оба - и Валентино Росси, и Антонио Кайроли вспомнили о нем!

На вопрос, кого бы он хотел увидеть в одном ряду на старте в Monza Rally, Валентино выдал ответ, не задумываясь: «Пожалуй, Дови. Он как-то участвовал в подобных гонках и оказался очень быстрым с первой попытки. Хотел бы с ним погоняться на тачке! По-моему, быстрых мотогонщиков привлекают мощные машины и наоборот: жду не дождусь, когда Льюис Хэмилтон найдет в своем графике несколько дней, чтобы прилететь ко мне на Ранчо...»

А выдающийся кроссмен признался: «Оглядываясь на прошедший сезон, я иногда действительно сравниваю с себя с Дови: мы оба участвовали в гонках на конкурентоспособном байке, и нам обоим пришлось иметь дело с противником, который оказывался лучше во всем. Мне кажется, что в 2019 мы снова сможем побороться. Но Валентино - удачи!»

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island