МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 июля 2019 в 14:18 | 57488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Red Bull MotoGP Rookies Cup: Артём Мараев - Попробуем двигаться в чуть другом направлении

Три гоночных уикенда подряд в серии гонок Red Bull MotoGP Rookies Cup - на TT Circuit Assen и Sachsenring пролетели стремительно, оставив после себя много впечатлений и разных мыслей: есть ли прогресс у Артёма Мараева и каким путем следует развиваться юному пилоту - комментирует его наставник Иван Купченко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2019 - Этап в рамках Гран-При Нидерландов - две гонки, которые МОТОГОНКИ.РУ транслировали в прямом эфире (посмотреть запись из Ассена - здесь, из Sachsenring - здесь) сложился неплохо: Артём финишировал 10-12, выбираясь из глубины пелетона. Но это - низкий результат, на который он не рассчитывал.

После Хереса, где стартовал сезон Rookies Cup 2019 года, и визита в Муджелло, Купченко дал прогноз, что в хорошо знакомом Ассене Артём должен прибавить. В Ассене Артём начинал сезон ADAC Junior Cup Powered by KTM в 2018 - начал поул-позицией, а завершил тот год на подиуме, уже чемпионом серии.

Артем Мараев в Sachsenring
Артем Мараев в Sachsenring


Однако, за год прибавил не он один! Ушло время, чтобы разобраться с медленными соперниками, тогда как группа быстрых к тому времени успела отъехать на недосягаемую дистанцию. Да, Мараев возглавил свою группу, но это не было целью на уикенд в Голландии. И точно также обстояло дело и в Италии до этого!

Следующие две гонки - на одном из самых жестких и сложных с технической точки зрения Sachsenring, где, к счастью, Артём тоже бывал с ADAC Junior Cup. Но и здесь гонки прошли в борьбе не с теми соперниками - атлет Yakhnich Motorsport дотянулся до очковой зоны и закрепился там, но чтобы сделать второй шаг, не хватило времени.

Битва: не с теми соперниками, не в той позиции
Битва: не с теми соперниками, не в той позиции


«Думаю, это плохие результаты. Не те, на которые мы рассчитывали, когда ехали в Ассен и Германию, - сказал Иван Купченко. - Третий уикенд подряд складывается примерно одинаково: первую практику, когда только учим трассу, едем стабильно в десятке – 7-8-9. То же происходит на второй, но уже чуть хуже. К квалификации - еще ниже позиция. Начинаем работать с настройками мотоцикла, работаем с главным тренером Rookies Cup Дани Рибалтой. В Германии к RBRC присоединился Дарио Джузепетти [наш давний знакомый по IDM Superbike, прим. МОТОГОНКИ.РУ], его просили подсказать по Sachsenring - все же, это его домашний трек. И нашли, как мне кажется, причину».

Как говорил Артём Мараев в самом начале сезона в интервью МОТОГОНКИ.РУ, он тренируется Yamaha R6 не для того, чтобы лучше ехать на KTM RC250R из RBRC; скорее, наоборот - прототип ускоряет его в Supersport! Говоря это, Тёма не подозревал, что здесь и кроется причина задержки роста в Rookies Cup.

«После долгого обсуждения [техники пилотирования] с Дани и Дарио, пришли к выводу, что чем больше Тёма старается ["пушит байк"], тем больше тратит сил, но при этом медленнее становится. От сессии к сессии накапливается усталость, и в итоге он в решающий момент уставший. И виной этому... слишком большой накат на 600-ке!»

Старт! Группа лидеров проходит связку 1-2 поворотов
Старт! Группа лидеров проходит связку 1-2 поворотов


«Когда едешь на R6, нужно тратить больше сил, затягивая мотоцикл корпусом в поворот. Здесь же легкий мотоцикл, он сам может врулить в вираж, им нужно по-другому управлять. Джузепетти подтвердил то же самое. У нас в программе подготовки слишком много "большого" мотоцикла! Если хотим ускориться на прототипе, надо привить программу тренировки. Постараемся собрать Moriwaki и ездить дальше на нем».

Команда Red Bull MotoGP Rookies Cup действительно настроена на реальную помощь каждому из 20 новобранцев Кубка, и это чувствуется во всем: нет какого-то особого отношения к быстрому Татаю или японцу-уникуму Кунии, или же к Лоренцо Фейону - ко всем одинаково... нежное и обходительное, нацеленное на прогресс. В Rookies Cup, если пилот хочет развиваться, он это делает - для этого все есть. Артём внимательно слушает советы наставников и делает выводы. Например, к Sachsenring′у у него нет никакого особого отношения - трасса как трасса.

Артём Мараев рассказывает: «Ничего особенного: конфигурация интересная, но из-за того, что много поворотов левых, резина быстро стирается. К концу гонки часто скольжение возникало, поэтому приходилось бороться с мотоциклом. Самая интересная часть - закрытые повороты, которые ехать нужно в полный газ, на раздумья не остается времени. Три правых поворота - самая сложная часть круга из-за того, что покрышка успевает остыть с правой стороны и нужно аккуратно перекладывать мотик, чтобы не поймать хайсайд или не упустить переднее. Много подъемов и спусков. Иногда на подъемах приходится чуть-чуть приподнимать голову, чтобы увидеть, что там. Хотя с накатом эта тяга быстро пропадает - уже знаешь, что там».

MotoGP Red Bull Rookies Cup на Sachsenring
MotoGP Red Bull Rookies Cup на Sachsenring


Но одно открытие все же ожидало Артёма на первой практике в Саксонии: «По сравнению с RC390, на котором мы ехали в ADAC, RC250R - совсем по-другому едет и... на RC390 мне все казалось чуть длиннее! Прототип сильно быстрее, все кажется короче, вообще нет времени на планирование и переосмысление».

Следующая гонка Red Bull MotoGP Rookies Cup - в августе, в рамках Гран-При Австрии на Red Bull Ring. Это самая быстрая трасса чемпионата мира, характеризующаяся сверхскоростной (почти прямой) связкой поворотов в первой секции. В отличие от Sachsenring, Red Bull Ring преимущественно правосторонний. Австрийский этап будет домашним для Rookies Cup, для Red Bull и для технического партнера RBRC, компании KTM, поэтому к нему будет много внимания.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message