Энтони Вест бросил вызов FIM: австралиец возвращается в Brazilian Superbike на свои деньги
Драматичная история Энтони Веста, которого уже два года буквально по пятам преследует FIM и ее допинговый комитет, не закончилась прямым требованием Международной Мотоциклетной Федерации в Kawasaki Racing, чтобы австралийца выгнали из заводской команды в Brazilian Superbike. Вест нашел денег и решил вернуться с собственной командой и мотоциклом!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2019 - В эти выходные его следующий этап испытаний в Бразилии. Вест нашел новых партнеров, старые спонсоры собрали небольшую сумму, которой хватило для аренды мотоцикла и сбора команды в бразильском чемпионате по Супербайку, где он начал сезон 2019 года вместе с заводской командой Kawasaki.
На первых этапах Вест сразу же попал на подиум, а его главным соперником был отставной пилот MotoGP Алекс Баррош, который тоже никуда не делся с гоночного небосклона. Их дуэли украсили гонки BSBK в апреле и мае. Но затем в Kawasaki Racing пришло гневное письмо из FIM с требованием расторгнуть контракт с австралийским гонщиком, которого Федерация бессрочно лишила гоночной лицензии после обнаружения в пробах крови, взятых на этапе WSBK в Мизано, «некоего неопределенного вещества». Хотя «вещество» до сих пор никак не идентифицировано, FIM сделала все, чтобы выкинуть Веста из активной гоночной жизни.
Работа для настоящего мотогонщика - водитель тягача в Штатах
После разрыва с ним контракта Kawasaki, Вест работал в США водителем тягача. Этим он занимается уже месяца два. Как он сам признался, успел за это время «поднабрать пару лишних кило».
Вест пытался сохранить в тайне свой план - вернуться на этап BSBK в эти выходные, но бразильские папарацци все пронюхали, и опубликовали новости в сетевых изданиях. Поскольку у Энтони осталась гоночная лицензия, выданная национальной федерацией Бразилии, он может продолжать выступать в BSBK. Но уикенд там покажет, насколько далеко запустила свою руку FIM и будут ли дополнительные санкции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.