МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
48856
9 июня 2021 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Секретные материалы: что испытывали заводские команды MotoGP в Барселоне после CatalanGP

Масса фотографий очень странных обновлений прибыла с Circuit de Barcelona-Catalunya после официальных тестов IRTA MotoGP, последовавших за Гран-При Каталонии. Что испытывали KTM, Honda, Yamaha и остальные?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2021 - Прежде всего, что исследовали пилоты Honda Racing?

Полностью обновленный аэродинамический обвес Honda RC213V на тестах в Барселоне
Полностью обновленный аэродинамический обвес Honda RC213V на тестах в Барселоне

В гараже у Марка Маркеса было два обновленных RC213V, включая один полностью новый, с абсолютно новым аэродинамическим обвесом. Передняя часть обтекателя в этой версии очень напоминает версию Yamaha M1 с "усами". Но Маркесу также дали и третий вариант, все их он обкатал.

Очередная версия обвеса Honda RC213V на тестах в Барселоне
Очередная версия обвеса Honda RC213V на тестах в Барселоне

Марк Маркес поработал за всех в минувший понедельник, в сумме он проехал на трех разных вариациях RC213V больше всех в паддоке - 87 кругов, и по завершении тестовой сессии заявил, что «устал до смерти».

Черный RC213V, на котором катался Маркес
Черный RC213V, на котором катался Маркес

Что касается изменений в мотоцикле, как выяснилось, они незначительные. Марк Маркес дал достаточно обстоятельный отчет, что именно они делали с этим «черным RCV»: подробнее - комментарии Марка Маркеса по итогам тестов в Барселоне

Кокпит обновленного Honda RC213V
Кокпит обновленного Honda RC213V

В кадр попал и обновленный кокпит Honda RC213V. Это тестовый мотоцикл, о чем сигнализирует большая омологационная наклейка «Т» на траверсе. Маркес-младший, Эспаргаро и Накагами также получили на пробу новые варианты аэродинамики.

Марк Маркес полностью измотался за этот тестовый день и был вынужден принять обезболивающее
Марк Маркес полностью измотался за этот тестовый день и был вынужден принять обезболивающее

Альберто Пуч, босс Repsol Honda также дал комментарии на тему того, что именно тестировала Honda в Барселоне: «Пару интересных решений и много разных новых компонентов. Но нового байка у нас пока нет - в сборе, целиком. Гораздо важнее, что мы смогли протестировать пару небольших, но очень важных компонентов шасси и в целом по мотоциклу».

Принесло ли это эффект, как ожидали Маркес и Ко. после Гран-При Каталонии, пока неизвестно. Все ждут Гран-При Германии.

Новый аэродинамический обвес KTM RC16, опробованный на тестах в Барселоне
Новый аэродинамический обвес KTM RC16, опробованный на тестах в Барселоне

Пилоты KTM получили в дополнение к новому шасси RC16 еще и обновленный комплект аэродинамики. Как и Honda, KTM еще не представил Технической комиссии MotoGP вторую версию пакета, и работает над ее совершенствованием. Как видно на фото, в качестве эксперимента в KTM пошли на легкое облегчение пронтальных обтекателей, как поступали раньше в GP250 и MotoGP, чтобы снизить сопротивление. Плюс, появились небольшие направленные винглеты по бокам, которые отводят часть набегающих потоков вниз, под байк. Ниши в боковых панелях, как у RC213V, призваны направлять потоки в указанном направлении.

KTM на тестах IRTA MotoGP в Барселоне
KTM на тестах IRTA MotoGP в Барселоне

Но это лишь небольшие детали, которые попали в кадр после Гран-При Каталонии. Обновлений в мотоцикле было гораздо больше еще до самой гонки. Как объяснил технический директор KTM Factory Racing Майкл Ляйтнер, мотоцикл в целом совершенствовался непрерывно, начиная с первых тестов в Катаре. Босс KTM Factory Racing Пит Байер объяснил после блистательной победы своего пилота Мигеля Оливеры в Барселоне, что привело KTM RC16 к столь выдающимся результатам в Муджелло и Барселоне, где прежде они никогда не были в числе фаворитов.

Маверик Виньялес может отказаться от использования карбонового маятника на Yamaha YZR-M1
Маверик Виньялес может отказаться от использования карбонового маятника на Yamaha YZR-M1

Yamaha Factory Racing, вероятно, получила самое большое обновление. Вернее, не новый байк или компоненты, а обновление конфигурации. Новые компоненты шасси и подвески получил Фабио Куартараро, а вот Маверик Виньялес убедился во мнении, что полностью карбоновый маятник заднего колеса должен быть заменен прежней версией из алюминия с усилением карбоном, а не 100% карбоновый.

«Это, вероятно, связано с моим стилем пилотирования, но сверхжесткий маятник не является лучшим решением. Нам нужен чуть более гибкий байк», - отметил Виньялес.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Монтмело
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Монтмело

Куартараро смог значительно улучшить прохождение некоторых поворотов, с которыми у него были проблемы на протяжении всей недели. Новая конфигурация подвески и новый сетап позволили ему почувствовать больше уверенности. Это не новый мотоцикл или новая комбинация, но «залог на будущее».

Aprilia на тестах представлял Лоренцо Савадори и приглашенный итальянский гонщик Матео Байокко из CIV Superbike. Байокко должен был провести независимую оценку изменений в RS-GP. Последний раз Маттео приглашали для этого на частных тестах в Хересе еще перед началом 2020 года. Других подробностей Aprilia Racing не раскрывала.

По временам круга: Виньялес показал лучшее время дня - 1:39.400 на гоночном комплекте покрышек, а Куартараро стал вторым с 1:39.537.

Тесты IRTA MotoGP Каталония, 7.08.2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island