МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
48753
9 июня 2021 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Секретные материалы: что испытывали заводские команды MotoGP в Барселоне после CatalanGP

Масса фотографий очень странных обновлений прибыла с Circuit de Barcelona-Catalunya после официальных тестов IRTA MotoGP, последовавших за Гран-При Каталонии. Что испытывали KTM, Honda, Yamaha и остальные?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2021 - Прежде всего, что исследовали пилоты Honda Racing?

Полностью обновленный аэродинамический обвес Honda RC213V на тестах в Барселоне
Полностью обновленный аэродинамический обвес Honda RC213V на тестах в Барселоне

В гараже у Марка Маркеса было два обновленных RC213V, включая один полностью новый, с абсолютно новым аэродинамическим обвесом. Передняя часть обтекателя в этой версии очень напоминает версию Yamaha M1 с "усами". Но Маркесу также дали и третий вариант, все их он обкатал.

Очередная версия обвеса Honda RC213V на тестах в Барселоне
Очередная версия обвеса Honda RC213V на тестах в Барселоне

Марк Маркес поработал за всех в минувший понедельник, в сумме он проехал на трех разных вариациях RC213V больше всех в паддоке - 87 кругов, и по завершении тестовой сессии заявил, что «устал до смерти».

Черный RC213V, на котором катался Маркес
Черный RC213V, на котором катался Маркес

Что касается изменений в мотоцикле, как выяснилось, они незначительные. Марк Маркес дал достаточно обстоятельный отчет, что именно они делали с этим «черным RCV»: подробнее - комментарии Марка Маркеса по итогам тестов в Барселоне

Кокпит обновленного Honda RC213V
Кокпит обновленного Honda RC213V

В кадр попал и обновленный кокпит Honda RC213V. Это тестовый мотоцикл, о чем сигнализирует большая омологационная наклейка «Т» на траверсе. Маркес-младший, Эспаргаро и Накагами также получили на пробу новые варианты аэродинамики.

Марк Маркес полностью измотался за этот тестовый день и был вынужден принять обезболивающее
Марк Маркес полностью измотался за этот тестовый день и был вынужден принять обезболивающее

Альберто Пуч, босс Repsol Honda также дал комментарии на тему того, что именно тестировала Honda в Барселоне: «Пару интересных решений и много разных новых компонентов. Но нового байка у нас пока нет - в сборе, целиком. Гораздо важнее, что мы смогли протестировать пару небольших, но очень важных компонентов шасси и в целом по мотоциклу».

Принесло ли это эффект, как ожидали Маркес и Ко. после Гран-При Каталонии, пока неизвестно. Все ждут Гран-При Германии.

Новый аэродинамический обвес KTM RC16, опробованный на тестах в Барселоне
Новый аэродинамический обвес KTM RC16, опробованный на тестах в Барселоне

Пилоты KTM получили в дополнение к новому шасси RC16 еще и обновленный комплект аэродинамики. Как и Honda, KTM еще не представил Технической комиссии MotoGP вторую версию пакета, и работает над ее совершенствованием. Как видно на фото, в качестве эксперимента в KTM пошли на легкое облегчение пронтальных обтекателей, как поступали раньше в GP250 и MotoGP, чтобы снизить сопротивление. Плюс, появились небольшие направленные винглеты по бокам, которые отводят часть набегающих потоков вниз, под байк. Ниши в боковых панелях, как у RC213V, призваны направлять потоки в указанном направлении.

KTM на тестах IRTA MotoGP в Барселоне
KTM на тестах IRTA MotoGP в Барселоне

Но это лишь небольшие детали, которые попали в кадр после Гран-При Каталонии. Обновлений в мотоцикле было гораздо больше еще до самой гонки. Как объяснил технический директор KTM Factory Racing Майкл Ляйтнер, мотоцикл в целом совершенствовался непрерывно, начиная с первых тестов в Катаре. Босс KTM Factory Racing Пит Байер объяснил после блистательной победы своего пилота Мигеля Оливеры в Барселоне, что привело KTM RC16 к столь выдающимся результатам в Муджелло и Барселоне, где прежде они никогда не были в числе фаворитов.

Маверик Виньялес может отказаться от использования карбонового маятника на Yamaha YZR-M1
Маверик Виньялес может отказаться от использования карбонового маятника на Yamaha YZR-M1

Yamaha Factory Racing, вероятно, получила самое большое обновление. Вернее, не новый байк или компоненты, а обновление конфигурации. Новые компоненты шасси и подвески получил Фабио Куартараро, а вот Маверик Виньялес убедился во мнении, что полностью карбоновый маятник заднего колеса должен быть заменен прежней версией из алюминия с усилением карбоном, а не 100% карбоновый.

«Это, вероятно, связано с моим стилем пилотирования, но сверхжесткий маятник не является лучшим решением. Нам нужен чуть более гибкий байк», - отметил Виньялес.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Монтмело
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Монтмело

Куартараро смог значительно улучшить прохождение некоторых поворотов, с которыми у него были проблемы на протяжении всей недели. Новая конфигурация подвески и новый сетап позволили ему почувствовать больше уверенности. Это не новый мотоцикл или новая комбинация, но «залог на будущее».

Aprilia на тестах представлял Лоренцо Савадори и приглашенный итальянский гонщик Матео Байокко из CIV Superbike. Байокко должен был провести независимую оценку изменений в RS-GP. Последний раз Маттео приглашали для этого на частных тестах в Хересе еще перед началом 2020 года. Других подробностей Aprilia Racing не раскрывала.

По временам круга: Виньялес показал лучшее время дня - 1:39.400 на гоночном комплекте покрышек, а Куартараро стал вторым с 1:39.537.

Тесты IRTA MotoGP Каталония, 7.08.2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island