Карел Абрахам, единственный пилот команды Cardion AB Motoracing, выступающий на Ducati, как пилот текущего состава MotoGP обладает двумя отличительными особенностями: он самый молодой пилот чемпионата - ему 21 год, и он единственный студент в пелетоне - изучает право в Университете Брно, а английский шлифует "в паддоке, а не в школе".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Впервые появившись в MotoGP, он был воспринят как мальчик-мажор, которому богатенькие родители купили очередную дорогую игрушку. Уверяет, что все не так.
«Деньги? Да, моя семья не из бедных, но мне кажется, что я здесь не единственный гонщик у кого водятся деньги. Мотогонки - дорогой вид спорта, он основан на больших деньгах. Большинство команд нуждаются в деньгах и если у тебя их нет, ты не можешь участвовать в гонках. Если ты не можешь участвовать в гонках, ты не можешь совершенствоваться. Это плохо? Может быть, но как везде, если у тебя есть талант, покажешь себя, несмотря ни на какие деньги».
Первые дни в паддоке Королевского класса были как из другой реальности: «Я только что разговаривал об этом со своей подругой. Я был гораздо моложе, и, гуляя по паддоку, будто во сне находился. Хотел поздороваться со всеми, но я никого толком не знал. Что-то типа каникул в незнакомой стране. Я не был особо быстр в GP125, но решение перейти в GP250 помогло мне. Оказалось, это категория подходит мне лучше. С самого начала я поехал действительно быстро, постоянно совершенствовался. Но как только мне показалось, что начинаю добиваться нормальных результатов, мне выбили почву из по ног: пришел Мото2. Думал так: "Симончелли ушел, Баутиста ушел, Барбера и Аояма вместе с ними. Если я буду стараться, у меня будет шанс на подиум"».
После единственной победы в Moto2 неожиданный переход в королевский класс: «Почему я это сделал? Да потому что у меня была возможность. Ducati хорошо отнеслись ко мне; я попросил их о тесте мотоцикла - без каких-либо обещаний по поводу дальнейших планов. Они позволили мне, и время круга оказалось неплохим. Был всего один момент, когда я выехал в гравий и положил байк. После этого я немного колебался; мои результаты в Мото2 были не очень, но решение нужно было делать быстро. Я сделал глубокий вдох и решился».
Пока только два финиша - тринадцатое и седьмое место: «У меня все еще не клеится с быстрым кругом, что становится проблемой в квалификации. С другой стороны, я способен ехать в хорошем ритме, что хорошо для гонки. Еще я пока не научился выжимать максимум из новых покрышек. У меня сейчас нет каких-либо особых целей, но я сказал себе, что не собираюсь в одиночку замыкать пелетон».
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.