Карел Абрахам, единственный пилот команды Cardion AB Motoracing, выступающий на Ducati, как пилот текущего состава MotoGP обладает двумя отличительными особенностями: он самый молодой пилот чемпионата - ему 21 год, и он единственный студент в пелетоне - изучает право в Университете Брно, а английский шлифует "в паддоке, а не в школе".
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Впервые появившись в MotoGP, он был воспринят как мальчик-мажор, которому богатенькие родители купили очередную дорогую игрушку. Уверяет, что все не так.
«Деньги? Да, моя семья не из бедных, но мне кажется, что я здесь не единственный гонщик у кого водятся деньги. Мотогонки - дорогой вид спорта, он основан на больших деньгах. Большинство команд нуждаются в деньгах и если у тебя их нет, ты не можешь участвовать в гонках. Если ты не можешь участвовать в гонках, ты не можешь совершенствоваться. Это плохо? Может быть, но как везде, если у тебя есть талант, покажешь себя, несмотря ни на какие деньги».
Первые дни в паддоке Королевского класса были как из другой реальности: «Я только что разговаривал об этом со своей подругой. Я был гораздо моложе, и, гуляя по паддоку, будто во сне находился. Хотел поздороваться со всеми, но я никого толком не знал. Что-то типа каникул в незнакомой стране. Я не был особо быстр в GP125, но решение перейти в GP250 помогло мне. Оказалось, это категория подходит мне лучше. С самого начала я поехал действительно быстро, постоянно совершенствовался. Но как только мне показалось, что начинаю добиваться нормальных результатов, мне выбили почву из по ног: пришел Мото2. Думал так: "Симончелли ушел, Баутиста ушел, Барбера и Аояма вместе с ними. Если я буду стараться, у меня будет шанс на подиум"».
После единственной победы в Moto2 неожиданный переход в королевский класс: «Почему я это сделал? Да потому что у меня была возможность. Ducati хорошо отнеслись ко мне; я попросил их о тесте мотоцикла - без каких-либо обещаний по поводу дальнейших планов. Они позволили мне, и время круга оказалось неплохим. Был всего один момент, когда я выехал в гравий и положил байк. После этого я немного колебался; мои результаты в Мото2 были не очень, но решение нужно было делать быстро. Я сделал глубокий вдох и решился».
Пока только два финиша - тринадцатое и седьмое место: «У меня все еще не клеится с быстрым кругом, что становится проблемой в квалификации. С другой стороны, я способен ехать в хорошем ритме, что хорошо для гонки. Еще я пока не научился выжимать максимум из новых покрышек. У меня сейчас нет каких-либо особых целей, но я сказал себе, что не собираюсь в одиночку замыкать пелетон».
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.