Карел Абрахам, единственный пилот команды Cardion AB Motoracing, выступающий на Ducati, как пилот текущего состава MotoGP обладает двумя отличительными особенностями: он самый молодой пилот чемпионата - ему 21 год, и он единственный студент в пелетоне - изучает право в Университете Брно, а английский шлифует "в паддоке, а не в школе".
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Впервые появившись в MotoGP, он был воспринят как мальчик-мажор, которому богатенькие родители купили очередную дорогую игрушку. Уверяет, что все не так.
«Деньги? Да, моя семья не из бедных, но мне кажется, что я здесь не единственный гонщик у кого водятся деньги. Мотогонки - дорогой вид спорта, он основан на больших деньгах. Большинство команд нуждаются в деньгах и если у тебя их нет, ты не можешь участвовать в гонках. Если ты не можешь участвовать в гонках, ты не можешь совершенствоваться. Это плохо? Может быть, но как везде, если у тебя есть талант, покажешь себя, несмотря ни на какие деньги».
Первые дни в паддоке Королевского класса были как из другой реальности: «Я только что разговаривал об этом со своей подругой. Я был гораздо моложе, и, гуляя по паддоку, будто во сне находился. Хотел поздороваться со всеми, но я никого толком не знал. Что-то типа каникул в незнакомой стране. Я не был особо быстр в GP125, но решение перейти в GP250 помогло мне. Оказалось, это категория подходит мне лучше. С самого начала я поехал действительно быстро, постоянно совершенствовался. Но как только мне показалось, что начинаю добиваться нормальных результатов, мне выбили почву из по ног: пришел Мото2. Думал так: "Симончелли ушел, Баутиста ушел, Барбера и Аояма вместе с ними. Если я буду стараться, у меня будет шанс на подиум"».
После единственной победы в Moto2 неожиданный переход в королевский класс: «Почему я это сделал? Да потому что у меня была возможность. Ducati хорошо отнеслись ко мне; я попросил их о тесте мотоцикла - без каких-либо обещаний по поводу дальнейших планов. Они позволили мне, и время круга оказалось неплохим. Был всего один момент, когда я выехал в гравий и положил байк. После этого я немного колебался; мои результаты в Мото2 были не очень, но решение нужно было делать быстро. Я сделал глубокий вдох и решился».
Пока только два финиша - тринадцатое и седьмое место: «У меня все еще не клеится с быстрым кругом, что становится проблемой в квалификации. С другой стороны, я способен ехать в хорошем ритме, что хорошо для гонки. Еще я пока не научился выжимать максимум из новых покрышек. У меня сейчас нет каких-либо особых целей, но я сказал себе, что не собираюсь в одиночку замыкать пелетон».
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.