МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - В 2016 году команда продолжит развивать и эксплуатировать Honda CBR1000RR Fireblade SP, а в 2017 году пересядет на совершенно новый мотоцикл, который должен прийти на смену морально устаревшему Fireblade. Пилотировать мотоциклы команды будут: чемпион WSS 2014 года голландец Майкл Ван дер Марк и чемпион MotoGP 2006 года американец Никки Хейден.
Хейдену 34 года, 13 лет он выступает в MotoGP. Сегодня утром он принял ключевое решение о переходе в World Superbike, и с кем он это сделает - с Honda Racing, с которой он начинал карьеру в AMA Superbike и продолжил ее в Гран-При. Вступление Хейдена в MotoGP состоялось в 2003 году, с тех пор он взял 3 победы, 28 подиумов и вышел на старт более 200 раз. В 2006 году Хейден стал чемпионом мира по Мото Гран-При в самой последней гонке сезона.
Майклу Ван дер Марку, которого в паддоке называют "Magic" Mike, 22 года и следующий сезон станет для него 2-м в WSBK. Он вступил в мировой чемпионат в статусе чемпиона Европы в классе Superstock-600 по программе поддержки юных пилотов Honda Racing: HRC предоставила Майку шанс вступить в заводскую команду (Ten Kate Racing) в 2012 году и пройти вместе с ней два сезона подряд, оба раза Ван дер Марк становился чемпионом - сначала в STK-600, а затем и в World Supersport (в 2014 году) на Honda CBR600RR.
Кроме этого, Ван дер Марк вместе с командой Honda выиграл для завода две гонки Suzuka 8 Hours (в 2013 и 2014) на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade SP.
Обновленная команда приступит к тестам в ноябре. Запланированы 2 выезда в Испанию, чтобы Никки Хейден смог освоиться за рулем Honda CBR1000RR после стольких лет работы со спорт-прототипами из Гран-При.
Honda представила нового менеджера по программе World Superbike - это Марко Кини. Он сказал:
"Нам особенно приятно сегодня объявить состав, благодаря тому, что Никки Хейден решил присоединиться к нашей команде, станет напарником Майкла и поможет нам развивать проект Fireblade в 2016. Команда очень много работала в этом году, чтобы сделать байк лучше. Мы продолжаем развивать электронную систему управления Cosworth, и мы добились больших успехов, особенно, в последних гонках сезона. Я надеюсь, что участие Никки в проекте ускорит его по всем фронтам. Мы уверены в его опыте и высочайшем уровне, а также приверженности командной работе".
Менеджер Ten Kate Racing (PATA Honda) - Рональд Тен Кейт добавил: "Все хорошо знают, что Ten Kate была и всегда будет с Honda, что бы кто ни говорил. И я знаю только одно человека, который мог бы сказать, что он больше Honda, чем мы - это Никки Хейден! Так что выбор в его пользу более чем обоснован: чемпион AMA Superbike, чемпион MotoGP - в World Superbike - это просто здорово, я считаю! Опыт Никки и молодость Майка выведут нас на новый уровень, так что я абсолютно счастлив сегодня".