Тито Рабат спит спокойно на пути в Мотеги, где в эти выходные состоится 15-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Японии: лидер класса Moto2 имеет комфортное преимущество после финиша вторым в Арагоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2014 - Чего не скажешь о Мике Каллио, который потерял очки в тяжелой испанской гонке, став только 7-м на финише - это его первый финиш вне подиума, начиная с Гран-При Каталонии, состоявшегося в самом начале лета. Если еще в Брно напарников по Marc VDS Racing разделяли лишь 12 очков, после Арагона разница достигла 33, что значительно снижает шансы финского гонщика на борьбу за титул и, как следствие, его мотивацию.. и все такое. Тито идет к своему титулу уверенной походкой человека, знающего, что мимо не пройдет, как бы быстро он не перемещался. А Мика уже поник. Плюс к этому, учитывая, что будущее обоих пилотов уже определено (Каллио уходит из Marc VDS, а Тито остается с бельгийской командой), вероятность отдачи прямых командных приказов весьма вероятна.
В Арагоне произошло одно заметное событие: победу в гонке одержал 19-летний Маверик Виньялес, это уже 14-е золото в его карьере, что делает его 5-м самым успешным тинейджером в истории Больших Призов после Хорхе Лоренцо (15 побед до 20-летнего возраста), Валентино Росси (17), Дани Педросы (21) и Марка Маркеса, абсолютного рекордсмена с 26 победами. Виньялес также уже заработал 204 очка с начала своего дебютного сезона в Moto2: если он завершит на подиуме оставшиеся четыре гонки, то может побить действующий рекорд для новичков 600-кубового класса, установленный Маркесом в 2011 (251 очко). В Японии Виньялес попытается повторить домашний успех.
Охотиться за подиумом будут Доминик Эгертер, Томас Люти и Жоан Зарко. Они не борются за титул в этом году, но способны пощипать лидеров в последних уикендах сезона.
Симоне Корси из NGM Forward Racing остается вне игры до самого финала сезона в Валенсии: операция после полученных травм требует большего реабилитационного периода, чем ожидалось. Не выйдет на старт Гран-При Японии местный фаворит Тетсуя Нагасима, его в JIR Webike заменит другой японец, Томойоси Кояма.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.