МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2014 -
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Ninja H2R в карбоновой (чисто трековой версии) был представлен неделю назад на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне. И это далеко не все, что хочет показать японский завод! Он готовит к запуску дорожную версию мотоцикла с оптикой, зеркалами, стоковыми глушителями, стоп-сигналами и поворотами и так далее. Испытания обеих версий мотоцикла ведутся в Японии и США. И, кажется, что американские испытатели являются непосредственными участниками кампании по продвижению мотоцикла - они обеспечивают столь красивые "утечки", например, вот эти.
Официальное видео трековых тестов (Ninja H2R Episode 11):
Американские тест-пилоты Kawasaki Джереми Той и Дерек Киис выложили в свои Instagram фотографии байка в гараже, а затем фотку с ошметками "бедной птички", которую он сбил Киис во время одного из пробных заездов.
Спасибо, SHOEI! А птичку - жалко.
Киис и его подписчики устроили небольшой "чат" в переписке. Киис написал: "Опасные моменты нашей работы: Только что сшиб птичку на скорости более 200 миль/час (320 км/ч). Спасибо SHOEI за то, что обеспечил меня таким невероятным шлемом, учитывающим все аспекты моей работы". В ответ: "Той сегодня шел 210 и никаких птиц не сбивал!" Киис ответил: "На деле, я ехал чуть-чуть быстрее 210 миль в час".
Крылышки и антикрылышки на Kawasaki Ninja H2R (Track version) обеспечивают мотоциклу дополнительную прижимную силу, чтобы шасси не разгружалось на разгоне Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Той также разместил комментарий: "Сегодня разогнался до 210 миль в час. Крылышки работают", он имел в виду два набора антикрыльев, закрепленных на передней части обтекателя H2R, которые не позволяют подвеске разгружаться при наборе скорости и обеспечивают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.
Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной в разрезе (другой ракурс) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Известно, что дорожная версия Kawasaki Ninja H2R не будет ограничена в мощности, но получит электронный ограничитель скорости на отметке 299 км/ч, чтобы вписаться с рамки европейских ПДД и требований безопасности к транспортным средствам. Аналогичные ограничения применяются ко всем серийным суперкарам, имеющим дорожную омологацию в ЕС.
Kawasaki Ninja H2R Road на обложке сегодняшнего MCN
Дорожная версия Kawasaki Ninja H2R официально появится на публике 4 ноября, на Миланском Мотосалоне EICMA-2014. "Эксклюзивные" эскизы мотоцикла в Road-конфигурации опубликованы в сегодняшнем выпуске британского MCN. На них видно, что пластиковая облицовка H2R развита в меньшей степени, чем в трековой версии, нет "крылышек", зато есть оптика, зеркала и все такое прочее. К тому же, мотоцикл обут в шоссейные шины Bridgestone.