МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 октября 2014 в 01:30 | 27292
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Ninja H2R: на 320 км/ч птичку не жалко. А теперь - Road!

Кампания по продвижению сумасшедшей серийной новинки Kawasaki Ninja H2R с турбированным 300-сильным мотором от ZX-10R продолжается: вчера появились новые фотографии и комментарии с тестов дорожной версии мотоцикла.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2014 -

Kawasaki на выставке INTERMOT-2014

Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ninja H2R в карбоновой (чисто трековой версии) был представлен неделю назад на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне. И это далеко не все, что хочет показать японский завод! Он готовит к запуску дорожную версию мотоцикла с оптикой, зеркалами, стоковыми глушителями, стоп-сигналами и поворотами и так далее. Испытания обеих версий мотоцикла ведутся в Японии и США. И, кажется, что американские испытатели являются непосредственными участниками кампании по продвижению мотоцикла - они обеспечивают столь красивые "утечки", например, вот эти.

Официальное видео трековых тестов (Ninja H2R Episode 11):

Американские тест-пилоты Kawasaki Джереми Той и Дерек Киис выложили в свои Instagram фотографии байка в гараже, а затем фотку с ошметками "бедной птички", которую он сбил Киис во время одного из пробных заездов.

Спасибо, SHOEI! А птичку - жалко.

Спасибо, SHOEI! А птичку - жалко.


Киис и его подписчики устроили небольшой "чат" в переписке. Киис написал: "Опасные моменты нашей работы: Только что сшиб птичку на скорости более 200 миль/час (320 км/ч). Спасибо SHOEI за то, что обеспечил меня таким невероятным шлемом, учитывающим все аспекты моей работы". В ответ: "Той сегодня шел 210 и никаких птиц не сбивал!" Киис ответил: "На деле, я ехал чуть-чуть быстрее 210 миль в час".

Крылышки и антикрылышки на Kawasaki Ninja H2R (Track version) обеспечивают мотоциклу дополнительную прижимную силу, чтобы шасси не разгружалось на разгоне

Крылышки и антикрылышки на Kawasaki Ninja H2R (Track version) обеспечивают мотоциклу дополнительную прижимную силу, чтобы шасси не разгружалось на разгоне Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Той также разместил комментарий: "Сегодня разогнался до 210 миль в час. Крылышки работают", он имел в виду два набора антикрыльев, закрепленных на передней части обтекателя H2R, которые не позволяют подвеске разгружаться при наборе скорости и обеспечивают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной в разрезе (другой ракурс)

Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной в разрезе (другой ракурс) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной

Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Известно, что дорожная версия Kawasaki Ninja H2R не будет ограничена в мощности, но получит электронный ограничитель скорости на отметке 299 км/ч, чтобы вписаться с рамки европейских ПДД и требований безопасности к транспортным средствам. Аналогичные ограничения применяются ко всем серийным суперкарам, имеющим дорожную омологацию в ЕС.

Kawasaki Ninja H2R Road на обложке сегодняшнего MCN

Kawasaki Ninja H2R Road на обложке сегодняшнего MCN


Дорожная версия Kawasaki Ninja H2R официально появится на публике 4 ноября, на Миланском Мотосалоне EICMA-2014. "Эксклюзивные" эскизы мотоцикла в Road-конфигурации опубликованы в сегодняшнем выпуске британского MCN. На них видно, что пластиковая облицовка H2R развита в меньшей степени, чем в трековой версии, нет "крылышек", зато есть оптика, зеркала и все такое прочее. К тому же, мотоцикл обут в шоссейные шины Bridgestone.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message