15-й раунд MotoGP, Гран-При Японии состоится в Twin Ring Motegi Сircuit, знаменитым невероятным держаком и торможениями "на ушах". Bridgestone везет в Мотеги очередной асимметричный компаунд для заднего колеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2014 - Трассу длиной почти 4.8 км характеризуют четыре скоростных прямых, связанных между собой серией медленных поворотов, перед которыми приходится очень интенсивно тормозить, а затем не менее интенсивно разгоняться. Покрытие и дизайн полотна известны своими высокими абразивными свойствами, что гарантирует высочайший уровень держака, в то же время, это создает повышенную нагрузку на заднюю покрышку. Вот почему подбор покрышек для Гран-При Японии - это трудная задача: нужно учесть два взаимоисключающих фактора - отличный баланс мотоцикла на торможении и последующей акселерации. Многие пилоты используют проскальзывание заднего колеса перед входом в повороты, но в Мотеги это обязательно приведет к повышенному износу задней шины.
Twin Ring состоит из 8 правых и только из 6 левых поворотов, так что асимметричный компаунд средней жесткости, доступный всем командам (и Factory, и Open) будет одним из наиболее вероятных выборов в это воскресенье, учитывая прогноз погоды: тайфун Фанфон вернулся в Тихий океан, уикенд ожидается сухим и солнечным.
С тех пор, как в 2011 году Гран-При Японии переехало из начала сезона в его конец (на постоянной основе), это внесло некоторые изменения в технологическую цепочку Bridgestone, так как утренние температуры в Мотеги в это время года бывают достаточно низкими, так что шины должны хорошо прогреваться в кратчайший период времени. В этом году гонка состоится на 2 недели раньше, чем в 2013, а это значит, что будет теплее и потребуются более выносливый, жесткий компаунд, способный пережить всю гонку в условиях постоянного стресса.
Дополнительные опции для Open-класса и пилотов Ducati в Мотеги - это сверхмягкие шины, которые они смогут использовать в гонках, если температурный баланс в день Гран-При Японии будет оптимальным (около +18-20 градусов). Передние шины будут доступны всем в трех версиях: soft, medium и hard.
"Японское Гран-При всегда особое событие, очень важное для Bridgestone и не только потому, что это наша домашняя гонках, но и потому, что здесь могут решиться судьбы титулов, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Хироси Ямада. - Дважды наши пилоты стали чемпионами в Мотеги: первый раз, Кейси Стоунер в 2007 году на Ducati, а в следующем году - Валентино стал 8-кратным, было много других важных моментов. И в этот раз мы бы хотели увидеть еще один, как Марк выигрывает чемпионат - это стало бы хорошим подарком для японских зрителей, а их всегда много на трибунах Twin Ring! В то же время, все хотят вновь насладиться высочайшим уровнем Ducati, увидеть их битву с Honda и Yamaha, как это было совсем недавно".
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.