МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2014 - Трассу длиной почти 4.8 км характеризуют четыре скоростных прямых, связанных между собой серией медленных поворотов, перед которыми приходится очень интенсивно тормозить, а затем не менее интенсивно разгоняться. Покрытие и дизайн полотна известны своими высокими абразивными свойствами, что гарантирует высочайший уровень держака, в то же время, это создает повышенную нагрузку на заднюю покрышку. Вот почему подбор покрышек для Гран-При Японии - это трудная задача: нужно учесть два взаимоисключающих фактора - отличный баланс мотоцикла на торможении и последующей акселерации. Многие пилоты используют проскальзывание заднего колеса перед входом в повороты, но в Мотеги это обязательно приведет к повышенному износу задней шины.
Twin Ring состоит из 8 правых и только из 6 левых поворотов, так что асимметричный компаунд средней жесткости, доступный всем командам (и Factory, и Open) будет одним из наиболее вероятных выборов в это воскресенье, учитывая прогноз погоды: тайфун Фанфон вернулся в Тихий океан, уикенд ожидается сухим и солнечным.
С тех пор, как в 2011 году Гран-При Японии переехало из начала сезона в его конец (на постоянной основе), это внесло некоторые изменения в технологическую цепочку Bridgestone, так как утренние температуры в Мотеги в это время года бывают достаточно низкими, так что шины должны хорошо прогреваться в кратчайший период времени. В этом году гонка состоится на 2 недели раньше, чем в 2013, а это значит, что будет теплее и потребуются более выносливый, жесткий компаунд, способный пережить всю гонку в условиях постоянного стресса.
Дополнительные опции для Open-класса и пилотов Ducati в Мотеги - это сверхмягкие шины, которые они смогут использовать в гонках, если температурный баланс в день Гран-При Японии будет оптимальным (около +18-20 градусов). Передние шины будут доступны всем в трех версиях: soft, medium и hard.
"Японское Гран-При всегда особое событие, очень важное для Bridgestone и не только потому, что это наша домашняя гонках, но и потому, что здесь могут решиться судьбы титулов, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Хироси Ямада. - Дважды наши пилоты стали чемпионами в Мотеги: первый раз, Кейси Стоунер в 2007 году на Ducati, а в следующем году - Валентино стал 8-кратным, было много других важных моментов. И в этот раз мы бы хотели увидеть еще один, как Марк выигрывает чемпионат - это стало бы хорошим подарком для японских зрителей, а их всегда много на трибунах Twin Ring! В то же время, все хотят вновь насладиться высочайшим уровнем Ducati, увидеть их битву с Honda и Yamaha, как это было совсем недавно".