МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
8 июля 2015 в 11:48 | 19821
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Германии - всегда классное зрелище!

Вместе с Гран-При Чехии, немецкий этап всегда был и остается одним из самых посещаемых в календаре. А все почему? Короткий (по меркам MotoGP) трек, постоянный экшн, непредсказуемые результаты гонок. Последние несколько лет в Sachsenring определились судьбы титулов Королевского класса, хотя гонку считают "проходной".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2015 - Итак, немного истории. Гран-При Германии проводилось на самых разных трассах страны и является одним из старожилов чемпионата: нынешняя гонка будет 77-й по счету. Да! Это больше, чем лет самой серии Больших Призов, ведь совсем не так давно Германия была разделена на Восточную и Западную, в некоторые сезоны проводилось по две гонки, в Восточной Германии - с 1961 года. В Sachsenring национальное Гран-При стали разыгрывать с 1998, после реконструкции, которую провел Германи Тильке - это была его первая большая работа.

Недавняя история - 2013 год. Дани Педроса и Хорхе Лоренцо прибыли в Саксонию после тяжелого уикенда в Ассене, где Лоренцо сломал ключицу, но все же решился выступать и финишировал 5-м в напряженной схватке на грани потери сознания. Однако, оба они не прошли испытание в Германии: Лоренцо снова упал и повредил установленную после хайсайда в Голландии титановую пластину - выбыл не только из гонки, но и из борьбы за титул; Педроса попал в аварию в первом повороте Sachsenring и получил травму головы, которая не позволила ему продолжить уикенд. Фактически, в тот момент Марк Маркес получил карт-бланш на свой дебютный титул.

А как прошел уикенд в прошлом году!!! Это был самый необычный гоночный день за весь сезон 2014.

Самая необычная стартовая фотография в истории MotoGP: Гран-При Германии 2014 года
Самая необычная стартовая фотография в истории MotoGP: Гран-При Германии 2014 года

Погода в районе Оберлунгвица, где на трех холмах раскинулся "мужской трек" Sachsenring, часто преподносит сюрпризы, как приятные, так и не очень. Свинцовые тучи могут ходить кругами над пит-лейном, расположенным в самой высокой точке, но на трек не упадет ни капли дождя, хотя парк аттракционов в 300 м от входа на трек зальет полностью. Такая ситуация - не новость для постоянных посетителей Саксонского кольца. Готовиться надо к чему угодно!

В прошлом сезоне никто не угадал погодные условия наверняка. Сложилась самая странная ситуация: больше половины пилотов MotoGP - все лидеры, все заводчане стартовали... с пит-лейна, пропустив вперед частников. Гонка для Factory началась на выезде с пит-лейна, в очень узком перешейке. Лоренцо пришлось сигануть через поребрик - его прижали Маркес и Росси. В общем, восемь сильнейших пилотов едва не уронили друг друга, даже не выехав на сам трек.

Штефан Брадль, тогда выступавший за LCR Honda на заводском RC213V, устремился вперед со стартовой решетки - он был на лучшей позиции, впереди - никого! Но уйти от Марка Маркеса немцу так и не удалось. Марк выиграл гонку, начав ее даже не с последней позиции на решетке, а еще дальше. В общем, доминирование каталонского пилота в Германии проявилось наиболее очевидно.

MotoGP: видео-обзор Гран-При Германии 2014 года
MotoGP: видео-обзор Гран-При Германии 2014 года: кликните на картинку, чтобы перейти к видео

После схватки с Росси, которая завершилась жестким касанием в последнем повороте перед финишем, Марк уверен, что готов вновь бороться за победу. Так что теперь все гадают, как сложится для Маркеса новый уикенд в Германии: ведь он выиграл все гонки в Sachsenring, которые состоялись за последние 5 лет! Сам 22-летний чемпион уверен, что после всех технических проблем, Repsol Honda и HRC, наконец, вернули себе конкурентоспособность. Проблема была не в мотоцикле, не в пилоте. Просто Yamaha Factory и ее гонщики - Росси и Лоренцо сильно прибавили, оставив Honda чуть позади. И вот этого "чуть" сегодня достаточно, чтобы такому пилоту, как Марку Маркесу, приходилось гонку за гонкой прыгать через голову ради достижения результата. А к чему приводит такое в MotoGP образца 2015 года, известно - к падениям.

3.6-километровый Sachsenring - это сложная и очень техничная трасса. Старт-финишная прямая длиной 650 м идет в горку и заканчивается очень напряженным правым поворотом, который закручивается еще больше и ведет пелетон вниз. В этом месте мотоцикл сильно нагружен, на торможении перед входом в поворот часто случаются вылеты в гравий и большие падения, особенно, на первых кругах, когда каждый хочет оказаться на дуге первым.

Второй и третий повороты идут под горку, вдоль естественных трибун. Это S-образная связка, которая завершается еще одним левым поворотом, в котором нередко ошибки приводят гонщиков в зону безопасности: front-end мотоцикла разгружается на перекладке перед "нырком" вниз, к подножию холма. Затем начинается подъем на второй холм, после которого следует затяжной спуск - длиннющая левосторонняя дуга, которая, словно пружина, закручивается и выводит пелетон на верх третьего холма.

Поднявшись на него, пилотам предстоит одно из самых трудных испытаний: прыжок в бездну - крутейший спуск почти на 100 метров к опасному левому повороту, проходить который нужно вплотную к поребрику, к тому же, не снижая темпа и не тормозя. Ширина зоны безопасности в этом месте достигает 65 метров!!! И вновь - дуга. Практически сплошной левый поворот с небольшим прямиком посередине ведет наверх, к финишу. Последний поворот проходится на коленке и является определяющим для последней атаки: выиграть уже на финишной прямой трудно из-за высокой нагрузки на двигатель, поэтому тот, кто окажется первым на выходе - победитель!

Одним из самых ярких финишей последнего десятилетия в Sachsenring зрители смогли насладиться в 2009 году. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба бились за титул, их положение было примерно таким же, как и сейчас: тогда напарников заводского проекта Yamaha разделяли 9 очков, теперь - 10; оба раза, в пользу Росси.

Гонка проходила в постоянной борьбе, из которой вышел третий игрок - Кейси Стоунер. К последнему повороту Лоренцо и Росси подошли почти бок о бок, но Doctor оказался в чуть более выгодной ситуации и на линии оказался всего на пол-корпуса раньше - на 0.099 секунды! И эта победа дала ему нужное преимущество для взятия 9-го мирового титула в конце сезона.

Итак, два важных вопроса ставит предстоящий уикенд: повторится ли история 2009 года или Маркес напишет новую главу своей собственной истории успеха, повторив результат 2014 года?

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами

Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1844880
годовая
аудитория
150126
читателей
за месяц
7809
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии