Немного фактов накануне Гран-При Германии Moto3, который состоится на треке Заксенринг в эти выходные.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2015 - Никто из нынешних гонщиков класса Moto3 не побеждал в Гран-При на данном треке.
На счету KTM победы в каждой из трех гонок в Moto3, которые проходили на трассе Sachsenring. Honda в "легком" классе побед в Германии не одерживала с 1999 года (Марко Меландри выиграл в Заксенринге GP в 125 куб.см.
Данни Кент финишировал 5-м в Германии в прошлом году, показав свой лучший результат за четыре гран-при, в которых участвовал здесь, но в прошедших гонках он сумел укрепиться на лидерской позиции в чемпионате, взятой в Остине.
Ближайшим соперником Кента в чемпионате Moto3 после 8 этапов является Энеа Бастианини. Он стартовал с поула в двух последних гонках и с 2008 года он первый итальянский райдер, ведущий борьбу с поула Гран-При в легком классе. Благодаря взятой поул-позиции в Ассене Бастианини вошел в книги рекордов как самый молодой итальянский гонщик, стартовавший с поула в гонках. Год назад в Германии Бастианини упал в последнем повороте первого круга, с 31-го места смог выбраться и финишировать 15-м.
Мигель Оливейра, выигравший две из трех последних гонок Moto3, финишировал четвертым на Заксенринге два года назад – это был его единственный финиш в очках на данной трассе.
Брэд Биндер финишировал вторым в прошлом году в гонке Moto3 в Германии, что стало его лучшим результатом в Гран-При.
Два из четырех подиумов Алексиса Масбоу в гран-при были как раз в Заксенринге: второй был в 2012, третий - в прошлом году.
ТОП-10 накануне Гран-При Германии: 1 Danny KENT Honda GBR - 165 очков 2 Enea BASTIANINI Honda ITA - 108 3 Miguel OLIVEIRA KTM POR - 102 4 Romano FENATI KTM ITA - 86 5 Efren VAZQUEZ Honda SPA - 76 6 Fabio QUARTARARO Honda FRA - 74 7 Brad BINDER KTM RSA - 66 8 Isaac VIÑALES Husqvarna SPA - 64 9 Francesco BAGNAIA Mahindra ITA - 55 10 Niccolò ANTONELLI Honda ITA - 49 (...)
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.