MotoGP: директор Ducati Паоло Чьабатти счастлив - жизнь в Италии возвращается в нормальный ритм
Гоночные команды Италии вернулись к своей повседневной работе после трехмесячного карантина из-за эпидемии Covid-19, который затронул все сферы деятельности в стране.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2020 - Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse, ответственный за работу с пилотами и организацию спортивной части заводского департамента, заявил о том, что почувствовал большую радость, когда открылись офисы в Борго-Панилаге, и сотрудники смогли вернуться, встретиться и поговорить.
Жизнь в Италии возвращается в нормальное русло, хотя коронавирус по-прежнему не побежден полностью, а лишь ослаблен.
«Я вернулся в офис 3 июня. Там было не так много людей, потому что к активной деятельности мы тогда еще не вернулись. Но мне надо было забрать важные документы, и... я почувствовал себя, словно вернулся домой. Такое ощущение бывает после долгой зарубежной поездки. Затем, вечером я поехал на море, в свой любимый ресторан в Чезенатико. Это было по-настоящему круто и очень приятно: наконец-то мы снова можем насладиться нормальной жизнью!»
Возвращение к активной оперативной деятельности в Ducati Corse ожидается ближе к июлю, но уже сейчас части компании - официальные команды, саттелиты и менеджеры ведут работу, как обычно. Многое решалось на прошлой неделе. Сейчас от Dorna Sports ждут публикации календарей MotoGP и World Superbike, чтобы начать формировать новые бюджеты и планировать путешествия на вторую половину года.
«Сначала я думал, что гонок не будет до самого августа, но затем стал волноваться, что все откладывается на сентябрь. К счастью, нам удалось - пусть и не полностью, - победить короновирус, и ситуация сразу улучшилась».
«Ясно, что сегодня мы пока не можем принимать окончательные решения - как проведем вторую половину сезона. В некоторых странах распространение вируса сократилось, в некоторых с ним полностью справились. Но в других ситуация неоднозначная. Да, неожиданно для всех уровень угрозы снизился, но даже у ученых нет очевидного объяснения - почему. Однако, это факт: число подтвержденных новых случаев заражения в странах, которые приняли наиболее жесткую форму карантина. Безусловно, эти меры сработали!»
«Людей выпустили из домашнего заточения на свежий воздух, и это верно, я считаю: на улице шанс заражения гораздо ниже, чем в тесном помещении. Мы сможем привыкнуть в новым нормам и социальной дистанции, это несложно. С начала пандемии было много неопределенности, в том числе со стороны ВОЗ. В из заявлениях говорилось, что маски бесполезны. Затем появились противоречивые рекомендации. Иногда органы здравоохранения тревожат нас, был явный хаос. Но нам удалось ослабить вирус».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.