Кейси Стоунер скучает по MotoGP и хотел бы быть вовлечен в чемпионат
В интервью, которое для австралийского телеканала брал другой знаметиный пилот MotoGP Крис Вермюлен, 2-кратный чемпион мира Кейси Стоунер признался, что скучает по Мото Гран-При и хотел бы быть более плотно вовлечен в жизнь чемпионата и этот спорт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2020 - Стоунер вышел в отставку по завершении сезона 2012 года, а в качестве основного мотива для ухода назвал изменение атмосферы в Больших Призах и отсутствие интереса продолжать в том же духе. Также, Стоунер заявил, что хотел бы посвятить свою жизнь семье. После отставки, Кейси был вовлечен в работу отделов разработки Honda Racing, а затем Ducati. Однако в прошлом году он признался, что с тех самых пор, как в 2009 году его настигла странная болезнь, и сегодня он продолжает испытывать ее последствия, которые выражаются в синдроме хронической усталости. Подробности Стоунер рассказал в интервью Грегу Расту на МОТОГОНКИ.РУ
Коллеге по цеху, австралийцу Крису Вермюлену Кейси говорил совсем о другом - о тяге назад, в паддок MotoGP. В любом статусе. Идеальной позицией Стоунер видит наставничество в роли тренера для молодого пилота или возвращение к работе испытателя в команде R&D.
«Я все еще думаю, что мог бы многое дать этому спорту. Сто пудов, я не хочу возвращаться, чтобы принимать какие-то решения. Но я знаю, как выигрываются гонки, и мог бы передать этот опыт» - сказал Стоунер.
Крис Вермюлен спросил, не хочет ли Стоунер стать, например, менеджером команды и ментором какого-то пилота.
«Как ты знаешь, у меня была достаточно интересная роль в Ducati, - напомнил Стоунер о своей работе с тем же Хорхе Лоренцо в 2017, - То же самое я пытался делать в Honda, но молодые парни не хотели видеть меня в своем боксе! А с Ducati работа шла очень плотная. К сожалению, мы по некоторым моментам не смогли договориться, так что пришлось сделать шаг в сторону. Я не чувствовал, что в тех условиях могу дать команде то, что хотел бы».
«Я знаю, что нужно гонщику. Мы работали действительно вместе, но, к сожалению, райдеры не всегда могут выразить свою мысль четко. Как ты знаешь, у некоторых производителей им разрешено смотреть данные телеметрии, в том числе, других пилотов. И тогда что-то видят там, после чего уверяются в своей правоте и верно выбранном пути, так что фиг с ними посидишь и обсудишь что-то - тебя не будут слушать».
«И все же, отказавшись от этой работы, я по-прежнему чувствую, что очень многое еще мог бы дать этому спорту. Если по чесноку, да, я бы хотел быть более вовлечен во все это, чтобы увидеть, какое будущее ожидает MotoGP» - добавил Стоунер.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.