Кейси Стоунер скучает по MotoGP и хотел бы быть вовлечен в чемпионат
В интервью, которое для австралийского телеканала брал другой знаметиный пилот MotoGP Крис Вермюлен, 2-кратный чемпион мира Кейси Стоунер признался, что скучает по Мото Гран-При и хотел бы быть более плотно вовлечен в жизнь чемпионата и этот спорт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2020 - Стоунер вышел в отставку по завершении сезона 2012 года, а в качестве основного мотива для ухода назвал изменение атмосферы в Больших Призах и отсутствие интереса продолжать в том же духе. Также, Стоунер заявил, что хотел бы посвятить свою жизнь семье. После отставки, Кейси был вовлечен в работу отделов разработки Honda Racing, а затем Ducati. Однако в прошлом году он признался, что с тех самых пор, как в 2009 году его настигла странная болезнь, и сегодня он продолжает испытывать ее последствия, которые выражаются в синдроме хронической усталости. Подробности Стоунер рассказал в интервью Грегу Расту на МОТОГОНКИ.РУ
Коллеге по цеху, австралийцу Крису Вермюлену Кейси говорил совсем о другом - о тяге назад, в паддок MotoGP. В любом статусе. Идеальной позицией Стоунер видит наставничество в роли тренера для молодого пилота или возвращение к работе испытателя в команде R&D.
«Я все еще думаю, что мог бы многое дать этому спорту. Сто пудов, я не хочу возвращаться, чтобы принимать какие-то решения. Но я знаю, как выигрываются гонки, и мог бы передать этот опыт» - сказал Стоунер.
Крис Вермюлен спросил, не хочет ли Стоунер стать, например, менеджером команды и ментором какого-то пилота.
«Как ты знаешь, у меня была достаточно интересная роль в Ducati, - напомнил Стоунер о своей работе с тем же Хорхе Лоренцо в 2017, - То же самое я пытался делать в Honda, но молодые парни не хотели видеть меня в своем боксе! А с Ducati работа шла очень плотная. К сожалению, мы по некоторым моментам не смогли договориться, так что пришлось сделать шаг в сторону. Я не чувствовал, что в тех условиях могу дать команде то, что хотел бы».
«Я знаю, что нужно гонщику. Мы работали действительно вместе, но, к сожалению, райдеры не всегда могут выразить свою мысль четко. Как ты знаешь, у некоторых производителей им разрешено смотреть данные телеметрии, в том числе, других пилотов. И тогда что-то видят там, после чего уверяются в своей правоте и верно выбранном пути, так что фиг с ними посидишь и обсудишь что-то - тебя не будут слушать».
«И все же, отказавшись от этой работы, я по-прежнему чувствую, что очень многое еще мог бы дать этому спорту. Если по чесноку, да, я бы хотел быть более вовлечен во все это, чтобы увидеть, какое будущее ожидает MotoGP» - добавил Стоунер.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.