МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2019 - На скрытую рекламу табачных изделий, официально запрещенных на спортивных мероприятиях в ЕС и многих других странах, обратили внимание активисты нескольких потребительских организаций. На Ducati «стукнули в органы» во Франции, Италии и Австралии.
Несмотря на отсутствие прямых вопросов к Ducati, компания в качестве превентивной меры снимет все упоминания о Mission Winnow с мотоциклов, гаража и экипировки пилотов. Причем, как говорят, с этой инициативой выступили именно со стороны Philipp Morris. В аналогичной ситуации, на стартовом этапе Формулы-1, на Гран-При Австралии заводская команда Ferrari пошла на снятие всех упоминаний Mission Winnow, чтобы затем вернуть брендирование в других странах.
Места, ранее занятые логотипами Mission Winnow Андреа Довициозо и Данило Петруччи смогут использовать по своему усмотрению. Команда уже подготовила новый «индивидуальный дизайн» каждого из Desmosedici GP19, который будет представлен накануне Гран-При Франции.