МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2019 - Мы запомним ее такой:

Новый аэродинамический спойлер Suzuki GSX-RR
Прочность аэродинамического девайса, охлаждающего заднюю покрышку, с самого начала вызывала сомнения, как и само расположение спойлера: у всех заводов, омологировавших его для гонок, он закреплен под маятником заднего колеса и выпирает вперед, под «корыто». Соответственно, в итоге, клиренс существенно занижен в центральной части мотоцикла.
Алекс Ринс с улыбкой вспоминает тесты в Хересе: «Ничего толком не могу сказать про нашу новую «ложку», потому что я выехал в гравий в 8-м повороте, и теперь мне нужно извиниться перед Suzuki - я сломал ее. Потом, я 2-3 круга проехал со сломанным спойлером, потому что не знал, что он сломан. Единственное, что могу сказать, что когда ложка сломалась, байк повел себя гораздо стабильней!»
Заводская команда Suzuki получила из Японии ряд существенных обновлений для GSX-RR: новый маятник заднего колеса - главный апгрейд. Ринс отметил, что с ним мотоцикл стал очень стабильным на прямиках, в зоне ускорения и в затяжных дугах.
«Теперь у нас есть очень хорошая конфигурация для Ле Мана, я доволен тем, как мы провели эти тесты и что в итоге получилось!» - добавил Алекс.