MotoGP: Комментарии Лоренцо, Росси и Маркеса после гонки
Оказаться на подиуме в этот раз было очень важно каждому из трех призеров Гран-При Катара: Лоренцо нужен был качественный старт сезона в статусе действующего чемпиона, Валентино Росси ждал прорыва, Марк Маркес...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Хорхе Лоренцо провел гонку филигранно, не допустив ни единой ошибки. У него не было конкурентов в этот раз от старта до финиша.
Вот что сказал по поводу этого сражения менеджер команды Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг, который опекал Лоренцо три последних сезона: "Сегодня Хорхе и Валентино играют в одной лиге, но на разных уровнях. Когда Хорхе только пришел в Yamaha, он учился, и скорость, с которой он постигал школу, несколько нервировала Валентино, что легко понять. Сейчас Лоренцо возмужал, он больше не ученик. Вот почему Росси изменил свое отношение к нему".
Академическое Гран-При в исполнении мастера. Но не к нему было приковано все внимание трибун, а к тем, кто ехал следом - Росси и Маркесу! Вот кто показал настоящее шоу, достойное MotoGP. И это только начало сезона...
"Я не знал на 100%, смогу ли я противопоставить что-то, поэтому до старта немного нервничал, - сказал Маркес. - Первый день в MotoGP всегда трудный. Я понял, что первый старт очень важен для меня, надо быть агрессивным и настойчивым, пытаться обходить всех, кто стоял на пути. Когда дошло до Дани, согласен, возможно, я действовал слишком прямо. Но когда ехал за ним, мог бы расслабиться. В то же время Валентино был чрезвычайно силен сегодня, и он точно съел бы нас обоих! Я лишь пытался держаться его до конца и искал лазейки. Он очень опытный, думаю, мне не повредила эта схватка".
Росси неплохо начал заезд и с третьей линии тут же прорвался в группу лидеров, пристроился за Педросой (третьим), но затем ошибся, зашел слишком широко, пытаясь противостоять Довициозо... и провалился на 3 позиции назад, оказался за спиной у Брадля. Чтобы объехать немца, Росси потребовалось семь кругов.
"Моей целью было финишировать на подиуме, - уточнил Росси. - После warm-up я понял, что у нас неплохой темп, и если хорошо стартовать, можно рискнуть. С того момента, как меня прошел Довициозо, я потерял контакт с Педросой, гонка стала трудной. Мне было нелегко обойти Брадля, потому что он использовал всю ширину трека, и я видел, как мой подиум ускользает. Но я увидел лазейку - свободную траекторию, и тут же выстрелил. Шаг за шагом я начал продвигаться вперед. Битва на последнем круге была восхитительная! Может быть, я был чуть-чуть быстрее, но только совсем чуть-чуть. Очень рад, счастлив за Yamaha. Спасибо им за еще один шанс насладиться этими мгновениями!"
Хорхе Лоренцо не скрывал радости: он доказал, что является лучшим... пилотом Yamaha, да и вообще, лучшим в пелетоне.
"Я очень нервничал перед стартом, знал, что нужно успокоиться, не прозевать момент, просто оторваться и все. Но все же, нервничал, - сказал Лоренцо после гонки. - Решил так: попробую уехать, но не знаю, удастся ли. Но, попытаться стоило. Я выложился в этой гонке больше, чем на 100%, это точно. Первый круг был трудный, потому что Педроса хорошо стартовал и создал серьезное давление. Но шаг за шагом я стал отрываться. Я рад за Валентино и Марка!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.