MotoGP: Rizla Suzuki о Сепанге - "многообещающие тесты"
В эти выходные, в Катаре начнутся последние испытания MotoGP, и заводская Rizla Suzuki надеется на результат, не менее впечатляющий, чем в солнечном Сепанге: единственный пилот команды, Альваро Баутиста покинул Малайзию с уверенностью в сердце.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2011 - Кроме Бау, в Дохе с командой вновь воссоединится Джон Хопкинс. Англо-американец только что завершил серию подготовительных тестов с командой Crescent Suzukiиз British Superbike, с которой у него перманентный контракт. Но роль "Хоппера" в жизни заводской команды MotoGP может оказаться более значительной в этом году: его пригласили в качестве запасного пилота на случай, если с испанским молодчиком случится какая-нибудь неприятность. В Катаре Хопкинс сядет на GSV-R впервые с тех пор, как покинул Rizla в 2007 году.
Баутиста значился восьмым по итогам трехдневных тестов, большую часть этого времени он находился в TOP-10 и в ходе гоночной симуляции мог ехать в рамках 2:01. Но Сепанг с его температурами и асфальтом всегда давал Suzuki излишне позитивные надежды, тогда как на других трассах заводские пилоты неожиданно оказывались в проигрыше. Тесты в Катаре должны показать, насколько эта теория актуальна: ведь испытания будут проводиться вечером, на куда более холодном асфальте!
"По итогам двух тестов в Сепанге, у нас гораздо больше информации и новых идей, как улучшить мотоцикл, как его подготовить и настроить для Катара, - сказал Альваро, - Финальные тесты будут чрезвычайно важны: мы бы могли внести какие-то корректировки, что называется, в последнюю минуту перед стартом чемпионата. Но теперь я смотрю в будущее с большим оптимизмом, нежели раньше. Команда сделала все да этого."
Менеджер заводской команды Пол Деннинг подтвердил, что договоренности с Хопкинсом вступили в силу. Опыт звезды чемпионата прошлых лет потребуется команде, несмотря на то, что с 800-кубовым мотоциклом Джон знаком лишь в его первой инкарнации. Но тогда, в 2007 он завершил сезон 4-м в абсолютном зачете, уступив лишь одну позицию Валентино Росси! Насколько "Хоппер" сохранил свою хватку, также покажут испытания в Дохе.
Тесты состоятся в вечернее время, полностью соответствующее расписанию Гран-При Катара: начнутся в 18:00 в воскресенье, 13 марта, а завершатся в 23:45 в понедельник, 14 марта. Первая гонка сезона намечена через две недели после этого.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.