Серхио Гарсиа и GASGAS на поул-позиции впервые в истории Moto3: итоги квалификации AlgarveGP
Серхио Гарсиа, один из главных претендентов на титул в начале 2021 года, первый конкурент для новобранца Moto3 Педро Акосты вернулся в строй после травмы и длительного восстановления - и тут же прорвался на поул-позицию! Но он уже не сможет исправить ситуацию в чемпионате, тогда как Деннис Фоджиа опять здорово опередил испанца на квалификации. Как распределились позиции на стартовой решетке Гран-При Альгарве в младшем классе Мото Гран-При?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - В начале года спор за позиции в чемпионате шел именно между Акостой и Гарсией. Акоста вышел вперед, благодаря впечатляющей серии подиумов и побед. Гарсия всегда был где-то рядом, но его результативность явно уступала Акосте, так что к Гран-При Арагона дистанция между 1-2 позициями в чемпионате достигла 45 очков.
Но затем Гарсиа был вынужден пропустить 2 гонки, чтобы подлечиться. И это незамедлительно отразилось на его положении в генеральной классификации Moto3: Деннис Фоджиа, сокращавший отставание от лидера чемпионата всю вторую половину сезона, прошел Серхио. Теперь уже между ними - 45 очков... Ясно, что преодолеть такую дистанцию за 2 этапа просто невозможно, но цель Гарсии - борьба за ТОП-3 по итогам сезона.
С начала сезона в Moto3 было уже 10 разных победителей квалификаций, и Гарсиа стал 11-м. Больше за сезон разных поул-ситтеров было только в 2019 году (12), но есть еще Гран-При Валенсии...
Поул-позиция в Портимао - первая в карьере Гарсии и для GASGAS, бренда под зонтиком KTM, который вступил в Moto3 только в этом году. По сути своей, GASGAS является переодетым KTM RC250GP, как и Husqvarna. Команда GASGAS Aspar Team представляет бренд в Moto3 и имеет прямую поддержку производителя, что, впрочем, не делает ее 100% заводской. Но мотоцикл у Гарсии точно такой же, как у Педро Акосты. Так что Серхио постарается вернуться на подиум. К слову, он выиграл Гран-При Австрии в августе.
Но все внимание будет - к Деннису Фоджии из команды Leopard Honda, который квалифицировался 4-м. Дело в том, что Педро Акоста стартует в гонке издалека, с 5-й линии, что дает Фоджии новый шанс - круто сократить отставание от лидера чемпионата. Сейчас оно составляет 21 очко.
Акоста не очень хорошо стартует из гарнира, ему приходится тратить много сил и времени на преодоление трафика. Но это не причина, которая могла бы остановить его от рывка на подиум!
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.