МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2024 - И прежде всего, пилот из ТОП-10 чемпионата мира Тони Арболино. Итальянец пал жертвой собственной популярности и... переоцененности. Ему пророчили (уже два года) переход в MotoGP, контракт с Ducati и всё такое. В итоге, он вообще не у дел. Карло Пернат ищет Тони хоть какую-нибудь работу после того, как ему отказали все ранее ангажированные команды MotoGP, а на меньше Карло не согласен.
Проблема Арболино в том, что он, конечно, яркий и харизматичный, но нифига не результативный. Огонь, горевший в нем в 2023 году, угас, и Тони перестал радовать своих кумиров... ТОП-10 - это уже так мало после борьбы за титул, не так ли? Хотя шанс подписать контракт с одной из двух команд Moto2 у него еще есть.
Деннис Фоджиа - звезда Moto3, сильнейший пилот Honda в младшем классе и символ противостояния японского завода с KTM может остаться за бортом в 2025 году, потому что все двери знакомых команд Moto2 перед ним захлопнулись. Быть звездой Moto3 и выступать за околозаводской проект - великая удача, но в Moto2 нужно принести с собой много денег, которых у Денниса нет. И результатами он не блещет - 23-й в рейтинге пилотов Moto2... не круто.
Чави Карделус в подвешенном состоянии. Он ожидает продления контракта с Fantic Racing, но претендентов на его место больше двух. Проблема Карделуса в том, что он 31-й в мировой классификации. Хуже только пилоты, выступавшие по wildcard.
Исана Гевару депортировали из Aspar Team. Замыкающий ТОП-20 испанец не нашел денег на продолжение работы с такой известной командой.
Судьба индонезийского гонщика Марио Аджи внезапно стала туманной из-за неопределенности в проектах Honda Team Asia. Сомкьята Шантру перевели в MotoGP, а его напарника - куда?
Джереми Алькоба подвешен и ожидает связи от Yamaha, которой пока нет.
Барри Балтус, выбивающийся из ТОП-20 после 15 этапов, в списках на отчисление по ряду причин.