По ходу первой в истории Гран-При Таиланда гонки в классе Moto2 было видно, что пилоты сталкиваются с проблемой отсутствия опыта ведения активной борьбы на новой трассе: в поворотах, где они хотели бы атаковать, оказалось, что делать этого не стоит.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Фернандес, Шрёттер и Жоан Мир выбыли из сражения сразу, на первом же круге, столкнувшись в 3-м повороте. Хорхе Наварро упал через 30 секунд, Стефано Манци вылетел к техничной связке. Сэм Лоус и Лоренцо Балдассари в итоге не доехали до финиша.
Франческо Баньяя захватил лидерство, Лоренцо Балдассари, Алекс Маркес, Мигель Оливера и Брад Биндер устремились за ним. Слишком плотная борьба в большой группе лидеров вела к неминуемым ошибкам. Каждый пилот из нее хотя бы раз выкатился за пределы трека, не вписавшись в какой-то из поворотов (в основном, это были 3 или 4-5 повороты). К середине гонки основная борьба за победу шла между Оливерой и Багнаей, но итальянцу удавалось удерживать лидерство. Биндер, придерживаясь тактики, которая привела его к титулу в Moto3 два года назад, неотступно следовал за лидерами, выжидая удобный момент для атаки. Но момент так и не настал.
Франческо Баньяя вырвался вперед к 12-му кругу и с тех пор назад не оглядывался
Баньяя совершил решающий маневр на 11-м круге, окончательно перехватив инициативу у португальского гонщика, и после этого стал наращивать преимущество. Пилоты KTM отставали на глазах, и за 5 кругов до финиша отрыв от лидера составлял более полутора секунд. При этом, Биндер явно не стремился атаковать партнера по заводской команде.
В конечном счете, их план - финишировать вместе - был полностью расстроен Лукой Марини за пару кругов до финиша.
Напарники по Sky Racing Team VR46 встретились на подиуме в Таиланде
Брат Валентино Росси действительно окреп и готов к большему: он достал Биндера, прошел его, догнал Оливеру - и оставил его за спиной. Решающей стала атака на короткой прямой перед последним поворотом. Марини пошел на смелый ход - очень позднее торможение, сумел удержаться на мотоцикле - и присоединился к своему напарнику по Sky Racing Team VR46 на подиуме, отжав KTM Оливеры на третью позицию.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.