По ходу первой в истории Гран-При Таиланда гонки в классе Moto2 было видно, что пилоты сталкиваются с проблемой отсутствия опыта ведения активной борьбы на новой трассе: в поворотах, где они хотели бы атаковать, оказалось, что делать этого не стоит.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Фернандес, Шрёттер и Жоан Мир выбыли из сражения сразу, на первом же круге, столкнувшись в 3-м повороте. Хорхе Наварро упал через 30 секунд, Стефано Манци вылетел к техничной связке. Сэм Лоус и Лоренцо Балдассари в итоге не доехали до финиша.
Франческо Баньяя захватил лидерство, Лоренцо Балдассари, Алекс Маркес, Мигель Оливера и Брад Биндер устремились за ним. Слишком плотная борьба в большой группе лидеров вела к неминуемым ошибкам. Каждый пилот из нее хотя бы раз выкатился за пределы трека, не вписавшись в какой-то из поворотов (в основном, это были 3 или 4-5 повороты). К середине гонки основная борьба за победу шла между Оливерой и Багнаей, но итальянцу удавалось удерживать лидерство. Биндер, придерживаясь тактики, которая привела его к титулу в Moto3 два года назад, неотступно следовал за лидерами, выжидая удобный момент для атаки. Но момент так и не настал.
Франческо Баньяя вырвался вперед к 12-му кругу и с тех пор назад не оглядывался
Баньяя совершил решающий маневр на 11-м круге, окончательно перехватив инициативу у португальского гонщика, и после этого стал наращивать преимущество. Пилоты KTM отставали на глазах, и за 5 кругов до финиша отрыв от лидера составлял более полутора секунд. При этом, Биндер явно не стремился атаковать партнера по заводской команде.
В конечном счете, их план - финишировать вместе - был полностью расстроен Лукой Марини за пару кругов до финиша.
Напарники по Sky Racing Team VR46 встретились на подиуме в Таиланде
Брат Валентино Росси действительно окреп и готов к большему: он достал Биндера, прошел его, догнал Оливеру - и оставил его за спиной. Решающей стала атака на короткой прямой перед последним поворотом. Марини пошел на смелый ход - очень позднее торможение, сумел удержаться на мотоцикле - и присоединился к своему напарнику по Sky Racing Team VR46 на подиуме, отжав KTM Оливеры на третью позицию.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.