По ходу первой в истории Гран-При Таиланда гонки в классе Moto2 было видно, что пилоты сталкиваются с проблемой отсутствия опыта ведения активной борьбы на новой трассе: в поворотах, где они хотели бы атаковать, оказалось, что делать этого не стоит.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Фернандес, Шрёттер и Жоан Мир выбыли из сражения сразу, на первом же круге, столкнувшись в 3-м повороте. Хорхе Наварро упал через 30 секунд, Стефано Манци вылетел к техничной связке. Сэм Лоус и Лоренцо Балдассари в итоге не доехали до финиша.
Франческо Баньяя захватил лидерство, Лоренцо Балдассари, Алекс Маркес, Мигель Оливера и Брад Биндер устремились за ним. Слишком плотная борьба в большой группе лидеров вела к неминуемым ошибкам. Каждый пилот из нее хотя бы раз выкатился за пределы трека, не вписавшись в какой-то из поворотов (в основном, это были 3 или 4-5 повороты). К середине гонки основная борьба за победу шла между Оливерой и Багнаей, но итальянцу удавалось удерживать лидерство. Биндер, придерживаясь тактики, которая привела его к титулу в Moto3 два года назад, неотступно следовал за лидерами, выжидая удобный момент для атаки. Но момент так и не настал.
Франческо Баньяя вырвался вперед к 12-му кругу и с тех пор назад не оглядывался
Баньяя совершил решающий маневр на 11-м круге, окончательно перехватив инициативу у португальского гонщика, и после этого стал наращивать преимущество. Пилоты KTM отставали на глазах, и за 5 кругов до финиша отрыв от лидера составлял более полутора секунд. При этом, Биндер явно не стремился атаковать партнера по заводской команде.
В конечном счете, их план - финишировать вместе - был полностью расстроен Лукой Марини за пару кругов до финиша.
Напарники по Sky Racing Team VR46 встретились на подиуме в Таиланде
Брат Валентино Росси действительно окреп и готов к большему: он достал Биндера, прошел его, догнал Оливеру - и оставил его за спиной. Решающей стала атака на короткой прямой перед последним поворотом. Марини пошел на смелый ход - очень позднее торможение, сумел удержаться на мотоцикле - и присоединился к своему напарнику по Sky Racing Team VR46 на подиуме, отжав KTM Оливеры на третью позицию.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.