По ходу первой в истории Гран-При Таиланда гонки в классе Moto2 было видно, что пилоты сталкиваются с проблемой отсутствия опыта ведения активной борьбы на новой трассе: в поворотах, где они хотели бы атаковать, оказалось, что делать этого не стоит.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Фернандес, Шрёттер и Жоан Мир выбыли из сражения сразу, на первом же круге, столкнувшись в 3-м повороте. Хорхе Наварро упал через 30 секунд, Стефано Манци вылетел к техничной связке. Сэм Лоус и Лоренцо Балдассари в итоге не доехали до финиша.
Франческо Баньяя захватил лидерство, Лоренцо Балдассари, Алекс Маркес, Мигель Оливера и Брад Биндер устремились за ним. Слишком плотная борьба в большой группе лидеров вела к неминуемым ошибкам. Каждый пилот из нее хотя бы раз выкатился за пределы трека, не вписавшись в какой-то из поворотов (в основном, это были 3 или 4-5 повороты). К середине гонки основная борьба за победу шла между Оливерой и Багнаей, но итальянцу удавалось удерживать лидерство. Биндер, придерживаясь тактики, которая привела его к титулу в Moto3 два года назад, неотступно следовал за лидерами, выжидая удобный момент для атаки. Но момент так и не настал.
Франческо Баньяя вырвался вперед к 12-му кругу и с тех пор назад не оглядывался
Баньяя совершил решающий маневр на 11-м круге, окончательно перехватив инициативу у португальского гонщика, и после этого стал наращивать преимущество. Пилоты KTM отставали на глазах, и за 5 кругов до финиша отрыв от лидера составлял более полутора секунд. При этом, Биндер явно не стремился атаковать партнера по заводской команде.
В конечном счете, их план - финишировать вместе - был полностью расстроен Лукой Марини за пару кругов до финиша.
Напарники по Sky Racing Team VR46 встретились на подиуме в Таиланде
Брат Валентино Росси действительно окреп и готов к большему: он достал Биндера, прошел его, догнал Оливеру - и оставил его за спиной. Решающей стала атака на короткой прямой перед последним поворотом. Марини пошел на смелый ход - очень позднее торможение, сумел удержаться на мотоцикле - и присоединился к своему напарнику по Sky Racing Team VR46 на подиуме, отжав KTM Оливеры на третью позицию.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.