МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38769
7 октября 2018 в 18:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2018: Компания PUIG запустила в серию винглеты для уличных спортбайков

Как улучшить управляемость и подконтрольность мотоцикла на скоростях за 300 км/ч? Лечь на бак? Этого уже недостаточно. Испанский производитель пластиковых аксессуаров и aftermarket-запчастей PUIG Hi-Tech выпустила в серию винглеты для обычных уличных спортбайков.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Закрылки (winglets) или спойлеры, - что гораздо ближе уху российского читателя, - стали применяться в MotoGP массово пару-тройку лет назад. На самом деле, этой разработке уже почти 40 лет, и ее применяли итальянские конструкторов прототипов Гран-При, как говорится, еще тогда. Но гонка моторов победила гонку аэродинамики, и тогда когда производительность и надежность силовых агрегатов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Aprilia и KTM более-менее сравнялись, наступил новый рассвет аэродинамики в мотоспорте!

Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами
Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами


Ну, а вместе с этом, винглеты шагнули и в масс-продакшн. Пока, это лишь афтермаркет. Серийные супербайки, которые японские и европейские заводы каждый год совершенствуют, не могут содержать никаких дополнительных спойлеров - из-за официального технического регламента World Superbike: они просто не пройдут омологацию FIM, ведь до сих пор считается, что винглеты - прерогатива прототипов.

Yamaha YZF-R1M с винглетами и без них
Yamaha YZF-R1M с винглетами и без них


К тому же, с 2019 году на них вводится очень жесткие ограничения по дизайну, форме и габаритам даже в MotoGP. В WorldSBK они не появятся... Но никто не запрещает купить это и поставить на свой Fireblade каждому желающему, не занятому в мотоспорте.

Комплект спойлеров Puig: ничего не весит, но очень полезный!
Комплект спойлеров Puig: ничего не весит, но очень полезный!


Судя по презентации PUIG, представленной на INTERMO-2018, винглеты для спортбайков они производят для всех имеющихся в модельном ряду моделей Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. На BMW S 1000 RR последних поколений винглеты в стадии разработки, но скоро появятся. Весят пластиковые спойлеры почти ничего, а прижимную силу на большой скорости увеличивают в разы!

Вот пара тестовых таблиц, которые PUIG предлагает в качестве информации. Кстати, они же говорят, какие оригинальные обтекатели спортбайков эффективней.

Таблица результатов аэродинамических тестов Honda CBR1000RR Fireblade SP (2017-)
Таблица результатов аэродинамических тестов Honda CBR1000RR Fireblade SP (2017-)


Например, в случае с Honda CBR1000RR Fireblade SP, на скорости свыше 200 км/ч при наличии винглетов прижимная сила увеличивается на 4 кгс (1 кгс - единица силы в системе единиц МКГСС, примерно равная 10Н (ньютонам). А на 300 км/ч это уже 8,3 кгс!

Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами и без них
Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами и без них


PUIG, которая производит известные на весь мир спортивные ветровые стекла и поставляет их заводским и частным командам World Superbike, заявляет, что разработка винглетов велась и тестировалась совместно с Kawasaki Racing Team в Испании, которой компания поставляет, в том числе, и свои стекла.

Таблица аэродинамических тестов винглетов Puig с Kawasaki Ninja ZX-10RR
Таблица аэродинамических тестов винглетов Puig с Kawasaki Ninja ZX-10RR


Разработанный комплект для Kawasaki ZX-10RR позволяет увеличить прижимное усилие на 5 кгс при скорости 300 км/ч.

Kawasaki ZX-10RR с винглетами Puig
Kawasaki ZX-10RR с винглетами Puig


P.S. Ожидается, что Aprilia и Ducati все же представят полностью серийные мотоциклы, оснащенные винглетами, уже на Миланском Мотосалоне EICMA-2018. Но для остального - есть PUIG.

Фото: PUIG

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island