МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38781
7 октября 2018 в 18:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2018: Компания PUIG запустила в серию винглеты для уличных спортбайков

Как улучшить управляемость и подконтрольность мотоцикла на скоростях за 300 км/ч? Лечь на бак? Этого уже недостаточно. Испанский производитель пластиковых аксессуаров и aftermarket-запчастей PUIG Hi-Tech выпустила в серию винглеты для обычных уличных спортбайков.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Закрылки (winglets) или спойлеры, - что гораздо ближе уху российского читателя, - стали применяться в MotoGP массово пару-тройку лет назад. На самом деле, этой разработке уже почти 40 лет, и ее применяли итальянские конструкторов прототипов Гран-При, как говорится, еще тогда. Но гонка моторов победила гонку аэродинамики, и тогда когда производительность и надежность силовых агрегатов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Aprilia и KTM более-менее сравнялись, наступил новый рассвет аэродинамики в мотоспорте!

Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами
Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами


Ну, а вместе с этом, винглеты шагнули и в масс-продакшн. Пока, это лишь афтермаркет. Серийные супербайки, которые японские и европейские заводы каждый год совершенствуют, не могут содержать никаких дополнительных спойлеров - из-за официального технического регламента World Superbike: они просто не пройдут омологацию FIM, ведь до сих пор считается, что винглеты - прерогатива прототипов.

Yamaha YZF-R1M с винглетами и без них
Yamaha YZF-R1M с винглетами и без них


К тому же, с 2019 году на них вводится очень жесткие ограничения по дизайну, форме и габаритам даже в MotoGP. В WorldSBK они не появятся... Но никто не запрещает купить это и поставить на свой Fireblade каждому желающему, не занятому в мотоспорте.

Комплект спойлеров Puig: ничего не весит, но очень полезный!
Комплект спойлеров Puig: ничего не весит, но очень полезный!


Судя по презентации PUIG, представленной на INTERMO-2018, винглеты для спортбайков они производят для всех имеющихся в модельном ряду моделей Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. На BMW S 1000 RR последних поколений винглеты в стадии разработки, но скоро появятся. Весят пластиковые спойлеры почти ничего, а прижимную силу на большой скорости увеличивают в разы!

Вот пара тестовых таблиц, которые PUIG предлагает в качестве информации. Кстати, они же говорят, какие оригинальные обтекатели спортбайков эффективней.

Таблица результатов аэродинамических тестов Honda CBR1000RR Fireblade SP (2017-)
Таблица результатов аэродинамических тестов Honda CBR1000RR Fireblade SP (2017-)


Например, в случае с Honda CBR1000RR Fireblade SP, на скорости свыше 200 км/ч при наличии винглетов прижимная сила увеличивается на 4 кгс (1 кгс - единица силы в системе единиц МКГСС, примерно равная 10Н (ньютонам). А на 300 км/ч это уже 8,3 кгс!

Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами и без них
Honda CBR1000RR Fireblade с винглетами и без них


PUIG, которая производит известные на весь мир спортивные ветровые стекла и поставляет их заводским и частным командам World Superbike, заявляет, что разработка винглетов велась и тестировалась совместно с Kawasaki Racing Team в Испании, которой компания поставляет, в том числе, и свои стекла.

Таблица аэродинамических тестов винглетов Puig с Kawasaki Ninja ZX-10RR
Таблица аэродинамических тестов винглетов Puig с Kawasaki Ninja ZX-10RR


Разработанный комплект для Kawasaki ZX-10RR позволяет увеличить прижимное усилие на 5 кгс при скорости 300 км/ч.

Kawasaki ZX-10RR с винглетами Puig
Kawasaki ZX-10RR с винглетами Puig


P.S. Ожидается, что Aprilia и Ducati все же представят полностью серийные мотоциклы, оснащенные винглетами, уже на Миланском Мотосалоне EICMA-2018. Но для остального - есть PUIG.

Фото: PUIG

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island