МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 октября 2018 в 11:58 | 47232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Королевская битва в Бурираме - Маркес нашел ключик к Довициозо

Red Bull Ring, Мотеги, Катар... во всех этих гонках Андреа Довициозо вырывал победу из рук Марка Маркеса в самом последнем повороте. Но Марк перед началом уикенда ThaiGP пообещал, что провел большую работу над ошибками и научился... у пилота Ducati, как того самого можно побить - и не обманул!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - 27 кругов постоянных дуэлей - дебютная гонка за Большим Призом Таиланда 2018 года войдет в историю, как одна из самых близких гонок в истории. И свидетелями ее стали 100245 человек - абсолютный аншлаг на трибунах Chang International Circuit, трассы, построенной для Гран-При Таиланда в 2014 году и испытанной на прочность чемпионатом мира по Супербайку.

Пять пилотов на трех разных мотоциклах бились за место на подиуме. Самым, наверное, приятным итогом гонки в Бурираме должна стать новость, что три мотоцикла из этих пяти - это Yamaha YZR-M1: Маверик Виньялес, Валентино Росси и Жоан Зарко - они вернулись!

Противостояние Довициозо и Маркеса длилось практически весь заезд
Противостояние Довициозо и Маркеса длилось практически весь заезд


Жара достигла пика за полтора часа до начала гонки в Премьер-классе, а затем пошла на убыль. Но выбор покрышек все же стал решающим фактором. Как предупреждали пилоты, последние решения принимались прямо перед стартом - и одним решением на всех стали самые жесткие асиммертичные задние слики.

Маркес великолепно использовал поул-позицию, Росси устремился в погоню, Виньялес и Жоан Зарко, а также Довициозо - вот группа, которая сформировалась уже на первом круге. Кратчлоу закрепиться в ней, но в итоге оказался за пределами TOP-5, не выдержав взятого темпа за 9 кругов до финиша. Кратчлоу очень быстро опустился еще на 2 позиции - у него начались проблемы с передней покрышкой. А падение Дани Педросы позволило затем закрепиться в пятерке и Жоану Зарко.

Валентино Росси порадовал своих тайских фанатов, вырвавшись вперед в конце 4-го круга - Доктор вел за собой пелетон почти 7 кругов, но затем отдал позицию Довициозо и Маркесу.

Все решилось на самом последнем круге, в последнем повороте
Все решилось на самом последнем круге, в последнем повороте


Противостояние Довициозо и Маркеса началось тогда же и длилось до самой финишной линии. На Chang International Circuit еще нет абсолютно идеальной траектории и 100% известных точек торможения, поэтому в 3-м повороте почти на каждом круге происходили обмены позициями - кто-то обязательно промахивался мимо удачной траектории, и его позицию тут же занимал соперник. Так гонка достигла последних кругов. Тут напряжение достигло предела. Рассказывать, как прошел последний круг гонки бесполезно, это надо увидеть. Смотрите же:

Видео последнего круга и результаты Гран-При Таиланда 2018

По сути, Марк Маркес идеально справился с работой над ошибками: трижды он терял победу в гонке именно в последнем повороте, пытаясь атаковать на моторе, и каждый раз теряя преимущество на широком радиусе, когда Довициозо срезал угол и начинал ускорение на пути к линии финиша более эффективно. Но на этот раз Марк не стал лезть вперед: пропустив Довициозо, он хитро нырнул внутрь - и тут же открылся на полную, получив то ж преимущество, что было в Red Bull Ring, Мотеги и Катаре у пилота Ducati! Вполне вероятно, что гонка в Японии станет еще интересней, поскольку оба пилота теперь знают, что такой финт больше не пройдет - ни у одного, ни у другого.

Пытаясь достать Виньялеса в самый последний момент, Валентино Росси совершил ошибку перед последним поворотом и едва не вылетел с трека, но все же сохранил позицию и финишировал 4-м.

Фактически, Маркес положил руку на свой 7-й мировой титул, выиграв гонку в Тайланде
Фактически, Маркес положил руку на свой 7-й мировой титул, выиграв гонку в Тайланде


В закрытом парке позитив хлестал через край: Довициозо и Маркес обнимались, как родные, поздравляя друг друга с красивой гонкой. На самом деле, Маркес положил руку на свой 7-й титул в карьере, 5-й в MotoGP: выиграв в Бурираме, он увеличил преимущество до 77 очков - теперь ему достаточно сохранить его на том же уровне в Японии!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Таиланда

Маверик Виньялес, Yamaha Factory, 3 место: «Я счастлив вновь оказаться на подиуме! Нам, наконец, удалось заставить мотоцикл работать так, как хочется. Весь уикенд мы были на хорошей волне, и в гонке сильны весь заезд, особенно, под конец - мы должны были оказаться на подиуме. Мне лишь теперь осталось вернуть веру в себя. На последних пяти кругах я атаковать изо всех сил, чтобы догнать Андреа и Марка. Удивительно, как в таких жарких условиях получилась такая гонка! Я доволен».

Андреа Довициозо, Ducati Factory, 2 место: «Проиграть дуэль в самом последнем повороте не круто, но я абсолютно счастлив! Эта трасса явно не наша сильная карта в колоде, в феврале мы тут столкнулись с многими проблемами. И в пятницу, когда начали работу, то тоже все было непросто. Но думаю, что мы смогли сделать большой шаг вперед: потребление покрышек и бензина здесь оказалось гораздо больше, чем в Арагоне, но мы справились».

Марк Маркес, Repsol Honda, 1 место: «О, побить его было трудно, поверьте! Вы же знаете, что каждый раз, когда мы с Ducati вот так встречались - в последнем повороте, - я всегда проигрывал. Но на этот раз я себе пообещал, что этого не повторится».

В продолжение темы - интервью с призерами Гран-При Тайланда: Маркес как Дови; Дови как Маркес - Все детали ThaiGP из первых уст

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message