МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Валентино Росси объяснил, почему MotoGP теперь напоминает ему велогонки


7 октября 2018 | 19347
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Росси возглавил Гран-При Таиланда и продержался впереди почти 7 кругов, а затем откатился назад. В последний момент у него пропала возможность финишировать на подиуме, там оказался Виньялес - для Yamaha Factory уикенд в Бурираме сложился, как нельзя лучше. Но осталось много неразрешенных вопросов.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Для пилотов Movistar Yamaha 15-й уикенд чемпионата по MotoGP в Таиланде начался неожиданно мощно: Маверик Виньялес и Валентино Росси вдруг оказались во главе протокола на FP1, затем, Виньялес удержал темп и завершил пятницу на 2-й строчке. Росси опустился на 8 позиций, однако, с точки зрения скорости и темпа он проигрывал лидеру всего 0.3 секунды. В конце дня Валентино задался вопросом: что это было? После всех неудач, начиная с мая этого года и до абсолютной катастрофы в Арагоне - вдруг такой прорыв! Подробнее: В Таиланде мы гораздо конкурентоспособней, но... я не знаю почему, - сказал он.

На квалификации Росси не просто смог бороться за поул-позицию, а практически взял ее. Только рывок Маркеса и 0.011 секунды, которые ему удалось вырвать у Валентино, изменили ситуацию. Никто из соперников не смог приблизиться настолько к лидерам. Приободрившись, пилоты Yamaha ринулись в бой.

«С самого начала у меня достаточно скорости и сил, чтобы бороться за место на подиуме. Главное, что и в завершение гонки у меня хватало сил для этого, - подвел итоги ThaiGP Валентино Росси. - Я старался весь заезд беречь покрышки, как и все остальные. Сегодня гонки MotoGP больше похожи на велогонки: все выжидают, затем кто-то начинает пробиваться вперед пару кругов, а остальные следуют за ним, но после снова замедляются и ждут другой локомотив. Теперь нельзя активно атаковать весь заезд с начала до конца. Я попытался, и на последних кругах из-за этого проигрывал 2-3 десятых секунды, этого хватило, чтобы потерять контакт с лидерами».

Теперь, задачей для всего проекта Yamaha Factory будет понять и четко обозначить для себя: что именно произошло в Таиланде, почему все пилота Yamaha так выстрелили.

«На бумаге этот трек совершенно не подходит для Yamaha, но мы чувствовали себя здесь куда лучше, чем на других трассах - что это было? Это то, что мы сделали с мотоциклом или просто стечение обстоятельств? Может быть, все трудности, которые мы с Мавериком пережили в этом году ускорили нас. Лично я считаю, что больше чем дизайн трассы, нам помог асфальт, на котором в жаркую погоду у Yamaha был качественный держак. Я так это вижу» - заявил 9-кратный чемпион мира.

Следующее испытание - в Мотеги: на 16-м этапе MotoGP может быть поставлена точка в схватке за титул, поскольку Марк Маркес уже достиг «первой несгораемой суммы» - его отрыв от Довициозо составляет 77 очков, и по итогам Гран-При Японии достаточно просто сохранить дистанцию на уровне не ниже 75-ти - и он 7-кратный чемпион мира. В Японии пилоты Yamaha всегда находились под серьезным давлением со стороны Honda и Ducati, особенно, в последние годы. На этот раз они явно - на бумаге! - не будут в числе фаворитов, но кто знает, если даже сам Vale не готов ответить, в чем секрет Бурирама. Придется педалировать ситуацию.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1347189
годовая
аудитория
112429
читателей
за месяц
9583
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message