МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Андреа Довициозо анализирует исход двойного уикенда в Андалусии и думает о CzechGP

MotoGP
Лента новостей
»
7 августа 2020 | 4313
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для Андреа Довициозо наступает своеобразный дедлайн, когда ему придется определиться со своим будущим - с Ducati или с другим заводом он будет в MotoGP, или вовсе не будет (ну, хотя бы на год). А пока, он рассуждает о том, как стартовал сезон в Хересе и что ждать в Брно.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Для Ducati чешский автодром подходит гораздо больше, чем испанский по техническим параметрам и дизайну. Плюс, в Моравии будет не так жарко. Заодно, Ducati Factory Team, наконец, начала разбираться с новыми покрышками Michelin. Есть масса идей, доработок сетапа и так далее.

«Предстоящие [три - в Брно и две на Red Bull Ring, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] гонки будут чрезвычайно важны для нас, поскольку эти трассы, отлично подходящие для нашего мотоцикла. Но всем понятно, что результаты больше всего влияют на будущее».

Довициозо ведет сложные переговоры с Ducati вот уже 4 месяца, но компромисса нет. Гран-При Андалусии он завершил не так, как планировал, но все-таки удержался в ТОП-3 чемпионата, благодаря подиуму в первой гонке.

«Очки, которые мы заработали в Хересе, помогли преодолеть трудный момент. Теперь, в Брно мы постараемся воплотить все наши идеи, родившиеся в Испании. Брно - лучший трек для Ducati. Мы изучили данные телеметрии, нашли массу интересных решений, которые мы проверим в пятницу. Убедиться в правильности и неверности пути можно, только сев на байк...»

Почему Брно может определить вектор всего чемпионата MotoGP 2020 года:

«Мы будем очень внимательно смотреть за нашими соперниками, в частности, за Yamaha. В Брно старый асфальт, он очень скользкий и неровный. Посмотрим, будут ли они также сильны, как в Хересе, на новом асфальте с хорошим держаком! Если да, нас ожидают тяжелые времена. Но сегодня этого не знает никто, узнаем только завтра».

Иными словами, если инженеры Yamaha действительно справились со всеми проблемами YZR-M1, которые не позволяли пилотам раскрыть потенциал мотоцикла с 2017 по 2019 годы, это покажет Брно. Также, всем сразу станет ясно, если проблемы остались. Главная проблема M1 последних лет - слишком много проскальзывания заднего колеса и чрезмерный износ резины. Новый асфальт Circuito de Jerez даже при температурах выше +55 градусов обеспечивал непревзойденный держак, и тогда пилоты Yamaha были на высоте (тройной подиум Yamaha в Гран-При Андалусии - Куартараро, Виньялес, Росси). Старый асфальт Брно как лакмусовая бумажка...

Если в Yamaha на деле не все так хорошо, у Ducati в Чехии и Австрии появится шанс на настоящее возрождение.

Марк Маркес из-за травмы вынужден пропустить Гран-При Чехии, это уже официально подтверждено Repsol Honda. Скорее всего, его возвращение ожидается только в сентябре, в Мизано. Это значит, что он пропустит уже 6 гонок из 15 запланированных и не будет участвовать в схватке за титул, даже если выиграет все оставшиеся этапы.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1169500
годовая
аудитория
142398
читателей
за месяц
22978
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message