МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Circuito de Jerez объяснил причину переименования 6-го поворота в честь Педросы

    10182
    7 мая 2019
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26028

        По-хорошему, это должен был быть поворот имени Honda! Однако же, Дани Педроса, как испанец, как легенда MotoGP, как один из самых долгоиграющих пилотов HRC подошел лучше.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Решение переиновать поворот Dry Sack в Pedrosa Curve пришло после анализа производительности разных мотоциклов в различных поворотах Circuito de Jerez.

    Прототипы Honda всегда доминировали на торможении именно в Dry Sack: стабильность шасси позволяла точно оттормаживаться после скоростного спуска с холма. Педроса, как один из самых успешных пилотов Honda (он всю свою карьеру выступал только на мотоциклах этой марки - с GP125 по Гран-При Валенсии по MotoGP осенью 2018 года) подошел по многим параметрам, плюс, в 2018 году он как раз завершил карьеру и был официально объявлен Легендой MotoGP - все сошлось, и ему решили сделать такой подарок.

    Однако, на протяжении вот уже пяти лет сильнейшим пилотом Honda в Хересе является Марк Маркес. Его стиль торможения перед 6-м поворотом уникален и неповторим: Маркес тормозит там не просто поздно, а со значительным сносом, позднее позднего, уже внутри поворота.

    К сожалению для Дани Педросы, его последняя гонка на Circuito de Jerez завершилась большой аварией с Хорхе Лоренцо и попавшим под замес Довициозо. Дани чисто вошел в поворот, но появление на траектории Лоренцо не входило в план. По поводу инцидента до сих пор ломают копья - кто же из двух испанцев был в нем виноват. И по этой причине переименование поворота, где произошла эта неоднозначная авария в честь Педросы многими рассматривается в определенном контексте. Хотя, конечно же, Circuito de Jerez ничего такого и не подразумевал.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1339900 за год
    109344 за месяц
    4663 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message