Еще один крайне неудачный уикенд с Repsol Honda ожидал Хорхе Лоренцо на его любимой трассе в Хересе: в отличие от дебюта с Ducati, на Honda RC213V он не то, чтобы на подиум, но даже в ТОП-10 не попал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Хотя в ноябре, на первых тестах с Repsol Honda Хорхе показал стабильный результат в пятерке лидеров, когда дошло до дела, он оказался явно не в своей тарелке.
В пятницу вечером, по зарвешении FP2 он дал такой комментарий: «Я ожидал, что буду более конкурентоспособным. На первой практике нам легко удалось повторить время ноябрьских тестов, но затем состояние трека изменилось и у меня начались проблемы».
На горячем асфальте Circuito de Jerez Лоренцо не удалось найти свой темп, так что по итогам квалификации Q2 он оказался предпоследним, 11-м. До финиша добрался 12-м, проиграв своему напарнику, победителю Гран-При Испании Марку Маркесу более 20 секунд.
«Логично, что чувствую разочарование, меня это стало беспокоить, - сказал Лоренцо после гонки. - Я не могу выложиться полностью, потому что у меня нет уверенности, особенно, при прохождении поворотов. У байка очень много веса сконцентрировано вокруг переднего колеса, и это мне непривычно. Нам нужно что-то сделать с шасси... из-за этого же я не могу нормально использовать торможение двигателем - не чувствую себя в безопасности. Поэтому, я очень много теряют по сравнению с коллегами по Honda. Этот мотоцикл оказался еще труднее в освоении, чем Ducati!»
Ощущается нехватка наката этой зимой и пропуск двух важнейших тестов из-за травмы левой руки, но сейчас она не беспокоит Лоренцо. Его беспокоит грандиозное отставание от партнеров по HRC: Хорхе финишировал последним из всех, в 3-х секундах позади пилота Aprilia Алеша Эспаргаро, опередив на 1.7 секунды KTM его брата, Пола Эспаргаро. Тест-пилот Team HRC Штефан Брадль на экспериментальном прототипе финишировал 10-м, опередив Лоренцо более чем на 5 секунд!
«Если бы гонка началась чуть позже, возможно, мне бы удалось ускориться. Но пришлось ехать в абсолютном одиночестве. Когда у тебя есть хороший темп, ты можешь ускориться в какой-то момент и начать возвращать позиции, но в гонке этого не произошло. Наконец, это всего-лишь 4-й этап из 19-ти, у нас еще 15 гонок, много времени для освоения байка!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.