МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Хотя в ноябре, на первых тестах с Repsol Honda Хорхе показал стабильный результат в пятерке лидеров, когда дошло до дела, он оказался явно не в своей тарелке.
В пятницу вечером, по зарвешении FP2 он дал такой комментарий: «Я ожидал, что буду более конкурентоспособным. На первой практике нам легко удалось повторить время ноябрьских тестов, но затем состояние трека изменилось и у меня начались проблемы».
На горячем асфальте Circuito de Jerez Лоренцо не удалось найти свой темп, так что по итогам квалификации Q2 он оказался предпоследним, 11-м. До финиша добрался 12-м, проиграв своему напарнику, победителю Гран-При Испании Марку Маркесу более 20 секунд.
«Логично, что чувствую разочарование, меня это стало беспокоить, - сказал Лоренцо после гонки. - Я не могу выложиться полностью, потому что у меня нет уверенности, особенно, при прохождении поворотов. У байка очень много веса сконцентрировано вокруг переднего колеса, и это мне непривычно. Нам нужно что-то сделать с шасси... из-за этого же я не могу нормально использовать торможение двигателем - не чувствую себя в безопасности. Поэтому, я очень много теряют по сравнению с коллегами по Honda. Этот мотоцикл оказался еще труднее в освоении, чем Ducati!»
Ощущается нехватка наката этой зимой и пропуск двух важнейших тестов из-за травмы левой руки, но сейчас она не беспокоит Лоренцо. Его беспокоит грандиозное отставание от партнеров по HRC: Хорхе финишировал последним из всех, в 3-х секундах позади пилота Aprilia Алеша Эспаргаро, опередив на 1.7 секунды KTM его брата, Пола Эспаргаро. Тест-пилот Team HRC Штефан Брадль на экспериментальном прототипе финишировал 10-м, опередив Лоренцо более чем на 5 секунд!
«Если бы гонка началась чуть позже, возможно, мне бы удалось ускориться. Но пришлось ехать в абсолютном одиночестве. Когда у тебя есть хороший темп, ты можешь ускориться в какой-то момент и начать возвращать позиции, но в гонке этого не произошло. Наконец, это всего-лишь 4-й этап из 19-ти, у нас еще 15 гонок, много времени для освоения байка!»