Еще один крайне неудачный уикенд с Repsol Honda ожидал Хорхе Лоренцо на его любимой трассе в Хересе: в отличие от дебюта с Ducati, на Honda RC213V он не то, чтобы на подиум, но даже в ТОП-10 не попал.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2019 - Хотя в ноябре, на первых тестах с Repsol Honda Хорхе показал стабильный результат в пятерке лидеров, когда дошло до дела, он оказался явно не в своей тарелке.
В пятницу вечером, по зарвешении FP2 он дал такой комментарий: «Я ожидал, что буду более конкурентоспособным. На первой практике нам легко удалось повторить время ноябрьских тестов, но затем состояние трека изменилось и у меня начались проблемы».
На горячем асфальте Circuito de Jerez Лоренцо не удалось найти свой темп, так что по итогам квалификации Q2 он оказался предпоследним, 11-м. До финиша добрался 12-м, проиграв своему напарнику, победителю Гран-При Испании Марку Маркесу более 20 секунд.
«Логично, что чувствую разочарование, меня это стало беспокоить, - сказал Лоренцо после гонки. - Я не могу выложиться полностью, потому что у меня нет уверенности, особенно, при прохождении поворотов. У байка очень много веса сконцентрировано вокруг переднего колеса, и это мне непривычно. Нам нужно что-то сделать с шасси... из-за этого же я не могу нормально использовать торможение двигателем - не чувствую себя в безопасности. Поэтому, я очень много теряют по сравнению с коллегами по Honda. Этот мотоцикл оказался еще труднее в освоении, чем Ducati!»
Ощущается нехватка наката этой зимой и пропуск двух важнейших тестов из-за травмы левой руки, но сейчас она не беспокоит Лоренцо. Его беспокоит грандиозное отставание от партнеров по HRC: Хорхе финишировал последним из всех, в 3-х секундах позади пилота Aprilia Алеша Эспаргаро, опередив на 1.7 секунды KTM его брата, Пола Эспаргаро. Тест-пилот Team HRC Штефан Брадль на экспериментальном прототипе финишировал 10-м, опередив Лоренцо более чем на 5 секунд!
«Если бы гонка началась чуть позже, возможно, мне бы удалось ускориться. Но пришлось ехать в абсолютном одиночестве. Когда у тебя есть хороший темп, ты можешь ускориться в какой-то момент и начать возвращать позиции, но в гонке этого не произошло. Наконец, это всего-лишь 4-й этап из 19-ти, у нас еще 15 гонок, много времени для освоения байка!»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.