Тони Элиас не смог в полной мере оправдать надежд своих болельщиков и команды на Гран-при Испании. Хотя и удалось испанскому пилоту финишировать в десятке лучших, но девятое место на домашнем треке – явно не повод для гордости. Ни одной позиции не сумел отвоевать за гонку пилот Gresini, а если б Хорхе Лоренцо не упал, то еще бы и потерял одну.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Более жаркие, чем в предыдущие два дня, условия подвели в тот день немало пилотов. Вот и в случае с Тони выбранные в субботу настройки, по его словам, не вполне подошли для воскресного этапа. По ходу гонки пилот испытывал явные проблемы с поведением задней покрышки, что не позволило ему за 27 кругов приблизиться к лидеру Росси ближе чем на 40 секунд.
«До начала заезда я был полностью уверен, что в этот раз нас ждет успех, - признался испанец. - К сожалению, ничего такого не получилось, как я не пытался. Задняя покрышка совершенно не хотела нормально держать, да и помимо этого много всего навалилось. Но я честно приложил все усилия, чтобы финишировать как можно лучше, так что моим болельщикам упрекнуть меня не в чем…
…Что ж, будем мыслить позитивно: прошедшая гонка принесла нам много новой важной информации, которая поможет подготовиться к следующему этапу. К тому же, прогресс, хоть и небольшой, но есть, и мое отставание от лидера с каждым разом сокращается».
Но хотя по сравнению с напарником Алексом де Анжелисом, который накануне заезда подхватил простуду и финишировал 14-м, позиция Тони не кажется столь провальной, босс его команды Фаусто Грезини придерживается другого мнения. После этапа в Испании обычно спокойный итальянец буквально кипел страстями:
«Я очень расстроен и зол, - признался он мимоходом после гонки. – Комментировать ничего не буду – тут и так все понятно. Поскорее бы забыть об этом этапе, и дело с концом. Будем надеяться, что во Франции все сложится лучше – хуже-то куда уже?»
Впрочем, лукавит – можно и хуже, что не раз доказал тот же Тони в бытность свою пилотом Alice Ducati в том году. Другое дело, что не хотелось бы доводить до такого. Может быть коктейль из мягкого французского климата и чудодейственных "люлей" от Грезини придадут гонщикам San Carlo новых сил?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.