Тони Элиас не смог в полной мере оправдать надежд своих болельщиков и команды на Гран-при Испании. Хотя и удалось испанскому пилоту финишировать в десятке лучших, но девятое место на домашнем треке – явно не повод для гордости. Ни одной позиции не сумел отвоевать за гонку пилот Gresini, а если б Хорхе Лоренцо не упал, то еще бы и потерял одну.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Более жаркие, чем в предыдущие два дня, условия подвели в тот день немало пилотов. Вот и в случае с Тони выбранные в субботу настройки, по его словам, не вполне подошли для воскресного этапа. По ходу гонки пилот испытывал явные проблемы с поведением задней покрышки, что не позволило ему за 27 кругов приблизиться к лидеру Росси ближе чем на 40 секунд.
«До начала заезда я был полностью уверен, что в этот раз нас ждет успех, - признался испанец. - К сожалению, ничего такого не получилось, как я не пытался. Задняя покрышка совершенно не хотела нормально держать, да и помимо этого много всего навалилось. Но я честно приложил все усилия, чтобы финишировать как можно лучше, так что моим болельщикам упрекнуть меня не в чем…
…Что ж, будем мыслить позитивно: прошедшая гонка принесла нам много новой важной информации, которая поможет подготовиться к следующему этапу. К тому же, прогресс, хоть и небольшой, но есть, и мое отставание от лидера с каждым разом сокращается».
Но хотя по сравнению с напарником Алексом де Анжелисом, который накануне заезда подхватил простуду и финишировал 14-м, позиция Тони не кажется столь провальной, босс его команды Фаусто Грезини придерживается другого мнения. После этапа в Испании обычно спокойный итальянец буквально кипел страстями:
«Я очень расстроен и зол, - признался он мимоходом после гонки. – Комментировать ничего не буду – тут и так все понятно. Поскорее бы забыть об этом этапе, и дело с концом. Будем надеяться, что во Франции все сложится лучше – хуже-то куда уже?»
Впрочем, лукавит – можно и хуже, что не раз доказал тот же Тони в бытность свою пилотом Alice Ducati в том году. Другое дело, что не хотелось бы доводить до такого. Может быть коктейль из мягкого французского климата и чудодейственных "люлей" от Грезини придадут гонщикам San Carlo новых сил?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.