МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Более жаркие, чем в предыдущие два дня, условия подвели в тот день немало пилотов. Вот и в случае с Тони выбранные в субботу настройки, по его словам, не вполне подошли для воскресного этапа. По ходу гонки пилот испытывал явные проблемы с поведением задней покрышки, что не позволило ему за 27 кругов приблизиться к лидеру Росси ближе чем на 40 секунд.
«До начала заезда я был полностью уверен, что в этот раз нас ждет успех, - признался испанец. - К сожалению, ничего такого не получилось, как я не пытался. Задняя покрышка совершенно не хотела нормально держать, да и помимо этого много всего навалилось. Но я честно приложил все усилия, чтобы финишировать как можно лучше, так что моим болельщикам упрекнуть меня не в чем…
…Что ж, будем мыслить позитивно: прошедшая гонка принесла нам много новой важной информации, которая поможет подготовиться к следующему этапу. К тому же, прогресс, хоть и небольшой, но есть, и мое отставание от лидера с каждым разом сокращается».
Но хотя по сравнению с напарником Алексом де Анжелисом, который накануне заезда подхватил простуду и финишировал 14-м, позиция Тони не кажется столь провальной, босс его команды Фаусто Грезини придерживается другого мнения. После этапа в Испании обычно спокойный итальянец буквально кипел страстями:
«Я очень расстроен и зол, - признался он мимоходом после гонки. – Комментировать ничего не буду – тут и так все понятно. Поскорее бы забыть об этом этапе, и дело с концом. Будем надеяться, что во Франции все сложится лучше – хуже-то куда уже?»
Впрочем, лукавит – можно и хуже, что не раз доказал тот же Тони в бытность свою пилотом Alice Ducati в том году. Другое дело, что не хотелось бы доводить до такого. Может быть коктейль из мягкого французского климата и чудодейственных "люлей" от Грезини придадут гонщикам San Carlo новых сил?
Подготовил Дмитрий Тищенко