Стабильно провел минувший Гран-при Джеймс Тозланд, сохранив свою квалификационную позицию. Все бы хорошо, да только позиция эта – 13-я, и принесла она пилоту Monster Tech3 всего 3 очка. А ведь и он и команда планировали, что поднаторев в гранприйной кухне и изучив за прошедший год поведение нового мотоцикла и особенности трасс, бывший чемпион Супербайка начнет новый сезон с прорыва. Но прорыва не случилось, а в команде уже заканчиваются причины для оправдания столь невысокой производительности: за три этапа лишь один финиш в «десятке».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Хотя конечно можно еще вспомнить межсезонье, когда гонщик потерпел две жестокие скоростные аварии, пытаясь войти в контакт с новыми для себя шинами Bridgestone. Сюда же можно приплюсовать постоянные конфликты его с мотоциклом и поиски нужных настроек. Но, тем не менее, англичанин уже не мальчик, а опытнейший пилот, который должен уметь справляться с такими трудностями и по крайней мере показывать хороший средний результат – как, например, его напарник Колин Эдвардс.
«Этап выдался сложным, у меня опять возникли проблемы с настройками, которые мы так и не решили, - посетовал спортсмен в воскресенье. – Мы все время пробуем новые решения, но мне до сих пор не хватает секунды-другой в темпе, чтобы держаться в голове пелетона. А так получается, что я выкладываюсь по полной, отдаю максимум усилий – но все равно плетусь в хвосте. Конечно же, мне нужно лучше проявлять себя в квалификации: MotoGP очень сильный класс, и стартуя здесь с задних рядов очень тяжело пробиваться наверх…
…Сейчас я 14-й по списку, и это никак не назовешь удачным началом сезона. Но все-таки я чувствую, что нам совсем немного осталось поработать с нашим байком, чтобы дело пошло. После Хереса мы получили еще одну порцию данных, которые нужно как следует обработать и изучить. Нужно отбросить все то, что не работает и бесполезно, и оставить только успешные решения».
«Если говорить о Джеймсе, то его времена в гонке не так уж и плохи, - вторит менеджер Tech3 Эрве Поншараль. - Если бы ему еще удалось квалифицироваться получше и стартовать без проблем, он смог бы порадовать нас гораздо более высокими результатами. В следующем Гран-при он и его механики сконцентрируются именно на этом».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.