Стабильно провел минувший Гран-при Джеймс Тозланд, сохранив свою квалификационную позицию. Все бы хорошо, да только позиция эта – 13-я, и принесла она пилоту Monster Tech3 всего 3 очка. А ведь и он и команда планировали, что поднаторев в гранприйной кухне и изучив за прошедший год поведение нового мотоцикла и особенности трасс, бывший чемпион Супербайка начнет новый сезон с прорыва. Но прорыва не случилось, а в команде уже заканчиваются причины для оправдания столь невысокой производительности: за три этапа лишь один финиш в «десятке».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Хотя конечно можно еще вспомнить межсезонье, когда гонщик потерпел две жестокие скоростные аварии, пытаясь войти в контакт с новыми для себя шинами Bridgestone. Сюда же можно приплюсовать постоянные конфликты его с мотоциклом и поиски нужных настроек. Но, тем не менее, англичанин уже не мальчик, а опытнейший пилот, который должен уметь справляться с такими трудностями и по крайней мере показывать хороший средний результат – как, например, его напарник Колин Эдвардс.
«Этап выдался сложным, у меня опять возникли проблемы с настройками, которые мы так и не решили, - посетовал спортсмен в воскресенье. – Мы все время пробуем новые решения, но мне до сих пор не хватает секунды-другой в темпе, чтобы держаться в голове пелетона. А так получается, что я выкладываюсь по полной, отдаю максимум усилий – но все равно плетусь в хвосте. Конечно же, мне нужно лучше проявлять себя в квалификации: MotoGP очень сильный класс, и стартуя здесь с задних рядов очень тяжело пробиваться наверх…
…Сейчас я 14-й по списку, и это никак не назовешь удачным началом сезона. Но все-таки я чувствую, что нам совсем немного осталось поработать с нашим байком, чтобы дело пошло. После Хереса мы получили еще одну порцию данных, которые нужно как следует обработать и изучить. Нужно отбросить все то, что не работает и бесполезно, и оставить только успешные решения».
«Если говорить о Джеймсе, то его времена в гонке не так уж и плохи, - вторит менеджер Tech3 Эрве Поншараль. - Если бы ему еще удалось квалифицироваться получше и стартовать без проблем, он смог бы порадовать нас гораздо более высокими результатами. В следующем Гран-при он и его механики сконцентрируются именно на этом».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.