Стабильно провел минувший Гран-при Джеймс Тозланд, сохранив свою квалификационную позицию. Все бы хорошо, да только позиция эта – 13-я, и принесла она пилоту Monster Tech3 всего 3 очка. А ведь и он и команда планировали, что поднаторев в гранприйной кухне и изучив за прошедший год поведение нового мотоцикла и особенности трасс, бывший чемпион Супербайка начнет новый сезон с прорыва. Но прорыва не случилось, а в команде уже заканчиваются причины для оправдания столь невысокой производительности: за три этапа лишь один финиш в «десятке».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Хотя конечно можно еще вспомнить межсезонье, когда гонщик потерпел две жестокие скоростные аварии, пытаясь войти в контакт с новыми для себя шинами Bridgestone. Сюда же можно приплюсовать постоянные конфликты его с мотоциклом и поиски нужных настроек. Но, тем не менее, англичанин уже не мальчик, а опытнейший пилот, который должен уметь справляться с такими трудностями и по крайней мере показывать хороший средний результат – как, например, его напарник Колин Эдвардс.
«Этап выдался сложным, у меня опять возникли проблемы с настройками, которые мы так и не решили, - посетовал спортсмен в воскресенье. – Мы все время пробуем новые решения, но мне до сих пор не хватает секунды-другой в темпе, чтобы держаться в голове пелетона. А так получается, что я выкладываюсь по полной, отдаю максимум усилий – но все равно плетусь в хвосте. Конечно же, мне нужно лучше проявлять себя в квалификации: MotoGP очень сильный класс, и стартуя здесь с задних рядов очень тяжело пробиваться наверх…
…Сейчас я 14-й по списку, и это никак не назовешь удачным началом сезона. Но все-таки я чувствую, что нам совсем немного осталось поработать с нашим байком, чтобы дело пошло. После Хереса мы получили еще одну порцию данных, которые нужно как следует обработать и изучить. Нужно отбросить все то, что не работает и бесполезно, и оставить только успешные решения».
«Если говорить о Джеймсе, то его времена в гонке не так уж и плохи, - вторит менеджер Tech3 Эрве Поншараль. - Если бы ему еще удалось квалифицироваться получше и стартовать без проблем, он смог бы порадовать нас гораздо более высокими результатами. В следующем Гран-при он и его механики сконцентрируются именно на этом».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.