Стабильно провел минувший Гран-при Джеймс Тозланд, сохранив свою квалификационную позицию. Все бы хорошо, да только позиция эта – 13-я, и принесла она пилоту Monster Tech3 всего 3 очка. А ведь и он и команда планировали, что поднаторев в гранприйной кухне и изучив за прошедший год поведение нового мотоцикла и особенности трасс, бывший чемпион Супербайка начнет новый сезон с прорыва. Но прорыва не случилось, а в команде уже заканчиваются причины для оправдания столь невысокой производительности: за три этапа лишь один финиш в «десятке».
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Хотя конечно можно еще вспомнить межсезонье, когда гонщик потерпел две жестокие скоростные аварии, пытаясь войти в контакт с новыми для себя шинами Bridgestone. Сюда же можно приплюсовать постоянные конфликты его с мотоциклом и поиски нужных настроек. Но, тем не менее, англичанин уже не мальчик, а опытнейший пилот, который должен уметь справляться с такими трудностями и по крайней мере показывать хороший средний результат – как, например, его напарник Колин Эдвардс.
«Этап выдался сложным, у меня опять возникли проблемы с настройками, которые мы так и не решили, - посетовал спортсмен в воскресенье. – Мы все время пробуем новые решения, но мне до сих пор не хватает секунды-другой в темпе, чтобы держаться в голове пелетона. А так получается, что я выкладываюсь по полной, отдаю максимум усилий – но все равно плетусь в хвосте. Конечно же, мне нужно лучше проявлять себя в квалификации: MotoGP очень сильный класс, и стартуя здесь с задних рядов очень тяжело пробиваться наверх…
…Сейчас я 14-й по списку, и это никак не назовешь удачным началом сезона. Но все-таки я чувствую, что нам совсем немного осталось поработать с нашим байком, чтобы дело пошло. После Хереса мы получили еще одну порцию данных, которые нужно как следует обработать и изучить. Нужно отбросить все то, что не работает и бесполезно, и оставить только успешные решения».
«Если говорить о Джеймсе, то его времена в гонке не так уж и плохи, - вторит менеджер Tech3 Эрве Поншараль. - Если бы ему еще удалось квалифицироваться получше и стартовать без проблем, он смог бы порадовать нас гораздо более высокими результатами. В следующем Гран-при он и его механики сконцентрируются именно на этом».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.