Стабильно провел минувший Гран-при Джеймс Тозланд, сохранив свою квалификационную позицию. Все бы хорошо, да только позиция эта – 13-я, и принесла она пилоту Monster Tech3 всего 3 очка. А ведь и он и команда планировали, что поднаторев в гранприйной кухне и изучив за прошедший год поведение нового мотоцикла и особенности трасс, бывший чемпион Супербайка начнет новый сезон с прорыва. Но прорыва не случилось, а в команде уже заканчиваются причины для оправдания столь невысокой производительности: за три этапа лишь один финиш в «десятке».
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - Хотя конечно можно еще вспомнить межсезонье, когда гонщик потерпел две жестокие скоростные аварии, пытаясь войти в контакт с новыми для себя шинами Bridgestone. Сюда же можно приплюсовать постоянные конфликты его с мотоциклом и поиски нужных настроек. Но, тем не менее, англичанин уже не мальчик, а опытнейший пилот, который должен уметь справляться с такими трудностями и по крайней мере показывать хороший средний результат – как, например, его напарник Колин Эдвардс.
«Этап выдался сложным, у меня опять возникли проблемы с настройками, которые мы так и не решили, - посетовал спортсмен в воскресенье. – Мы все время пробуем новые решения, но мне до сих пор не хватает секунды-другой в темпе, чтобы держаться в голове пелетона. А так получается, что я выкладываюсь по полной, отдаю максимум усилий – но все равно плетусь в хвосте. Конечно же, мне нужно лучше проявлять себя в квалификации: MotoGP очень сильный класс, и стартуя здесь с задних рядов очень тяжело пробиваться наверх…
…Сейчас я 14-й по списку, и это никак не назовешь удачным началом сезона. Но все-таки я чувствую, что нам совсем немного осталось поработать с нашим байком, чтобы дело пошло. После Хереса мы получили еще одну порцию данных, которые нужно как следует обработать и изучить. Нужно отбросить все то, что не работает и бесполезно, и оставить только успешные решения».
«Если говорить о Джеймсе, то его времена в гонке не так уж и плохи, - вторит менеджер Tech3 Эрве Поншараль. - Если бы ему еще удалось квалифицироваться получше и стартовать без проблем, он смог бы порадовать нас гораздо более высокими результатами. В следующем Гран-при он и его механики сконцентрируются именно на этом».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.