Ещё один стабильный уик-энд провела команда Rizla Suzuki в Испании. Но похоже такая стабильность не очень радует самих пилотов. Успешно проведённое межсезонье давало им надежду на борьбу за места поближе к подиуму, а может быть и на нём. Поэтому шестой и десятый результаты в воскресной гонке – отнюдь не радостный повод для Лориса и Криса.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - «Да, у меня была хорошая борьба с Колином и Марко, и Колина я всё-таки прошёл, - признаётся Капиросси. – Но в целом не могу назвать этот этап удачным: изначально мы ставили себе более высокие цели. Остаётся лишь признаться, что нашему мотоциклу по-прежнему не хватает мощности чтобы бороться на равных с лидерами заезда. Я знаю, что в Suzuki постоянно работают над этим и надеюсь, что во Франции мы увидим какие-то перемены к лучшему».
Крис Вермюлен, который уже вторую гонку подряд завершает на границе первой десятки, настраивается на то, чтобы в Ле-Мане наконец сдвинуться с мёртвой точки. В конце концов, французская трасса принесла ему победу в 2007-м, а в следующем году он пришёл здесь к финишу пятым. Так что в грядущем Гран-при у австралийца есть хороший шанс поправить своё девятое место в общем зачёте.
«Я уже побеждал на этой трассе один раз, а в прошлом году приехал пятым. И Suzuki тоже во Франции выступают очень неплохо. Поэтому считаю, что в этот раз у меня будет шанс улучшить свой результат, может быть даже побороться за ещё одну победу».
Подводя итог визиту Suzuki в Испанию, босс команды Пол Деннинг отметил: «В гонке нам удалось сохранить наши стартовые позиции и я считаю, что это уже неплохо. В целом результат конечно не блестящий, но, сказать по правде, на большее мы вряд ли могли рассчитывать в этот раз. Нам нужно ещё немного доработать наш мотоцикл, чтобы претендовать на места поближе к подиуму. И с шинами пока тоже не всё гладко – мы поставили жёсткий состав и наши гонщики на нём не чувствовали себя полностью уверенными. Надеюсь, что следующие этапы принесут нам положительные перемены».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.