МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - «Да, у меня была хорошая борьба с Колином и Марко, и Колина я всё-таки прошёл, - признаётся Капиросси. – Но в целом не могу назвать этот этап удачным: изначально мы ставили себе более высокие цели. Остаётся лишь признаться, что нашему мотоциклу по-прежнему не хватает мощности чтобы бороться на равных с лидерами заезда. Я знаю, что в Suzuki постоянно работают над этим и надеюсь, что во Франции мы увидим какие-то перемены к лучшему».
Крис Вермюлен, который уже вторую гонку подряд завершает на границе первой десятки, настраивается на то, чтобы в Ле-Мане наконец сдвинуться с мёртвой точки. В конце концов, французская трасса принесла ему победу в 2007-м, а в следующем году он пришёл здесь к финишу пятым. Так что в грядущем Гран-при у австралийца есть хороший шанс поправить своё девятое место в общем зачёте.
«Я уже побеждал на этой трассе один раз, а в прошлом году приехал пятым. И Suzuki тоже во Франции выступают очень неплохо. Поэтому считаю, что в этот раз у меня будет шанс улучшить свой результат, может быть даже побороться за ещё одну победу».
Подводя итог визиту Suzuki в Испанию, босс команды Пол Деннинг отметил: «В гонке нам удалось сохранить наши стартовые позиции и я считаю, что это уже неплохо. В целом результат конечно не блестящий, но, сказать по правде, на большее мы вряд ли могли рассчитывать в этот раз. Нам нужно ещё немного доработать наш мотоцикл, чтобы претендовать на места поближе к подиуму. И с шинами пока тоже не всё гладко – мы поставили жёсткий состав и наши гонщики на нём не чувствовали себя полностью уверенными. Надеюсь, что следующие этапы принесут нам положительные перемены».
Подготовил Дмитрий Тищенко