Ещё один стабильный уик-энд провела команда Rizla Suzuki в Испании. Но похоже такая стабильность не очень радует самих пилотов. Успешно проведённое межсезонье давало им надежду на борьбу за места поближе к подиуму, а может быть и на нём. Поэтому шестой и десятый результаты в воскресной гонке – отнюдь не радостный повод для Лориса и Криса.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - «Да, у меня была хорошая борьба с Колином и Марко, и Колина я всё-таки прошёл, - признаётся Капиросси. – Но в целом не могу назвать этот этап удачным: изначально мы ставили себе более высокие цели. Остаётся лишь признаться, что нашему мотоциклу по-прежнему не хватает мощности чтобы бороться на равных с лидерами заезда. Я знаю, что в Suzuki постоянно работают над этим и надеюсь, что во Франции мы увидим какие-то перемены к лучшему».
Крис Вермюлен, который уже вторую гонку подряд завершает на границе первой десятки, настраивается на то, чтобы в Ле-Мане наконец сдвинуться с мёртвой точки. В конце концов, французская трасса принесла ему победу в 2007-м, а в следующем году он пришёл здесь к финишу пятым. Так что в грядущем Гран-при у австралийца есть хороший шанс поправить своё девятое место в общем зачёте.
«Я уже побеждал на этой трассе один раз, а в прошлом году приехал пятым. И Suzuki тоже во Франции выступают очень неплохо. Поэтому считаю, что в этот раз у меня будет шанс улучшить свой результат, может быть даже побороться за ещё одну победу».
Подводя итог визиту Suzuki в Испанию, босс команды Пол Деннинг отметил: «В гонке нам удалось сохранить наши стартовые позиции и я считаю, что это уже неплохо. В целом результат конечно не блестящий, но, сказать по правде, на большее мы вряд ли могли рассчитывать в этот раз. Нам нужно ещё немного доработать наш мотоцикл, чтобы претендовать на места поближе к подиуму. И с шинами пока тоже не всё гладко – мы поставили жёсткий состав и наши гонщики на нём не чувствовали себя полностью уверенными. Надеюсь, что следующие этапы принесут нам положительные перемены».
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.